Я за то что бы оставить всё так как есть
Можно тогда увеличить дистанцию, но оставить топливо как естьДавайте смотреть варианты на примере НОЛы. У нас было 40 кругов с 2х.
Полного бака хватает на 14 кругов
Грубо говоря: 40=14+14+12 плюс ещё один круг на прогрев. В нынешнем формате это две дозаправки и считай три полных бака. Если расход сделать 1х, то бака хватит на 28 кругов и под них дистанция уже приблизится к 80 кругам. В реальности на этой трассе в 2015 году была гонка и там было запланировано 75 кругов это 330 км, больше чем формула-1 катает, но проехать из-за дождя смогли только 47 тогда.
Слушаю ваши мысли по поводу дистанции. Чтобы с одной стороны был не один пит-стоп, но с другой стороны и не ехать больше полутора часов. Пять пит-стопов тоже не вариант делать.
Можно тогда увеличить дистанцию, но оставить топливо как есть
Можно тогда увеличить дистанцию, но оставить топливо как есть
Конкретнее. Насколько?
75% от реальной дистанции. Например в Остине катают 205 миль, нам нужно 154.Конкретнее. Насколько?
75% от реальной дистанции. Например в Остине катают 205 миль, нам нужно 154.
Надеюсь на овалах дадут больше времени по таймеру, а то в прошлом сезоне мы ни одной гонки не закончили по кругам, даже в Фонтане, где по сути вся гонка была под Грин Флагом.
Тоже 154 мили. Так как дистанция гонки в NOLA 205 миль/330 км.Давай на примере Луизианы, а не Остина. В Остине я с ходу не могу сказать что по топливу. Сколько нам надо проехать? Сколько пит-стопов на это уйдет?
Ну и что это даст увеличение дистанции? БОльшие разрывы в пелетоне? Не вижу смысла, т.к., в Ноле в начале половина поперебилась, остальная половина растянулась как питон. Не пойму почему вы сравниваете с татусами? Там две гонки было с реверсом и гонки по полчаса были с перерывом. Не вижу смысла сравнивать. Да и хотелось бы услышать мнение остальных, а то получается чемпионат под одного, двух участников подстраивается.
Если уж хотим ехать на фиксе, то давайте это делать по-честному. Т.е. что дали - на том и едем. В этом суть фикса - не чтобы сетап всем подходил, а чтобы он у всех был одинаковый. И всё. Ну это же бред - выбирать фикс сет. Устраивать обсуждение сета перед каждым этапом (на каждую трассу он ведь нужен разный), что-то из чего-то выбирать, готовить разные варианты, и т.д. На это уйдёт куча времени, при этом вы никогда не сделаете один сет, который подойдёт идеально всем. Более того, подобные обсуждения противоречат самой идее фикса. Так что давайте делать по-честному. Подошёл сет - повезло, нет - возможно повезёт в следующий раз. Иначе ну совсем детский сад начинается.Меня больше беспокоит сэтап (роад), может как то выложить его для обсуждения (тестов), на прошлом сэте даже ехать не охота. Не хотелось бы иметь проблемы и тратить уйму времени на подготовку и смену обычного управления, ради чемпионата.
да, мне прост показалось что как то прогреться не успели уже финиш)) а потом глянул покруговку и не учел что там питы из за этого медленные круги были.Safety Car выезжал два раза по два круга. В целом мы не зажаты в строгие рамки относительно формата уик-энда, можем проводить гонки от 100 до 500 миль
да там раз накрутил и все, крылья только меняй)подготовительный на татуусах и то был с крутилками. как то выходит что более простая тачка бери крути до нихачу, а техника по серьезнее уже фикс.
У меня вроде тоже скорее недостаток был.Я как не старался сделать его ровным но в результате народ говорит "оверстирный", хотя у всех переднее колесо стирается больше))
на самом деле пипл ленивый совсем стал)) там еть разные шасси (разной длинны) и хотя они под разные типы трасс, это не мешает юзать их на роудах. и с теми что покороче можно такого оверстира получить ...У меня вроде тоже скорее недостаток был.