Test Round - NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Давайте смотреть варианты на примере НОЛы. У нас было 40 кругов с 2х.

Полного бака хватает на 14 кругов
Грубо говоря: 40=14+14+12 плюс ещё один круг на прогрев. В нынешнем формате это две дозаправки и считай три полных бака. Если расход сделать 1х, то бака хватит на 28 кругов и под них дистанция уже приблизится к 80 кругам. В реальности на этой трассе в 2015 году была гонка и там было запланировано 75 кругов это 330 км, больше чем формула-1 катает, но проехать из-за дождя смогли только 47 тогда.
Слушаю ваши мысли по поводу дистанции. Чтобы с одной стороны был не один пит-стоп, но с другой стороны и не ехать больше полутора часов. Пять пит-стопов тоже не вариант делать.
Можно тогда увеличить дистанцию, но оставить топливо как есть
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Можно тогда увеличить дистанцию, но оставить топливо как есть

+1, поддерживаю.

Конкретнее. Насколько?

Настолько, чтоб дистанцию гонки за 1.5 максимум 2ч проезжать.

Можно как в ф1 сделать, только чуть по своему. Взять дистанцию как в реале, но гонку про продолжительности ограничить 2мя часами, чтоб из-за пейскаров и дождей не катать по 4 часа.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Конкретнее. Насколько?
75% от реальной дистанции. Например в Остине катают 205 миль, нам нужно 154.

Надеюсь на овалах дадут больше времени по таймеру, а то в прошлом сезоне мы ни одной гонки не закончили по кругам, даже в Фонтане, где по сути вся гонка была под Грин Флагом.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
75% от реальной дистанции. Например в Остине катают 205 миль, нам нужно 154.

Надеюсь на овалах дадут больше времени по таймеру, а то в прошлом сезоне мы ни одной гонки не закончили по кругам, даже в Фонтане, где по сути вся гонка была под Грин Флагом.

Давай на примере Луизианы, а не Остина. В Остине я с ходу не могу сказать что по топливу. Сколько нам надо проехать? Сколько пит-стопов на это уйдет?
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Давай на примере Луизианы, а не Остина. В Остине я с ходу не могу сказать что по топливу. Сколько нам надо проехать? Сколько пит-стопов на это уйдет?
Тоже 154 мили. Так как дистанция гонки в NOLA 205 миль/330 км.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Ну и что это даст увеличение дистанции? БОльшие разрывы в пелетоне? Не вижу смысла, т.к., в Ноле в начале половина поперебилась, остальная половина растянулась как питон. Не пойму почему вы сравниваете с татусами? Там две гонки было с реверсом и гонки по полчаса были с перерывом. Не вижу смысла сравнивать. Да и хотелось бы услышать мнение остальных, а то получается чемпионат под одного, двух участников подстраивается.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну и что это даст увеличение дистанции? БОльшие разрывы в пелетоне? Не вижу смысла, т.к., в Ноле в начале половина поперебилась, остальная половина растянулась как питон. Не пойму почему вы сравниваете с татусами? Там две гонки было с реверсом и гонки по полчаса были с перерывом. Не вижу смысла сравнивать. Да и хотелось бы услышать мнение остальных, а то получается чемпионат под одного, двух участников подстраивается.

На самом деле я хочу чтобы Влад конкретизировать смог свои предложения. Пока они из разряда "а давайте сделаем так!". Но перед тем как что-то предложить надо посчитать и проанализировать, но анализа я пока не вижу :)
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
а мне нравится как есть по топливу и резине.
кроме сетов.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я пока вообще не увидел мнения пилотов . Тоесть два или три ( а давайте вот так вот ) для меня лично не показатель измения в чемпионате .
Я согласен с тем что бы увеличить дистанцию гонки . Но к чему это приведет?
В данном чемпионате у нас появилось много новечков которые только учатся индикару . И швырять их сразу в длинные гонки я счетаю не правельным . Они попросту не доедут .
Так же стоит учитывать что есть люди которые имеют жесткие рамки времени проведенияна трассе . Мы уже не дети и у многих тут есть семьи работа . И это стоит учитывать . Попросту мы потеряем пилтов устоновив длинные гонки
Мое мнение . Можно сделать к примеру инди 500 длинее так как это главная гонка . Но опять же стоит думать
Не стоит так резко усложнять чемпионат .
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В общем, предлагаю за стандарт роуда принять 150 миль или даже 160 миль.
На примере НОЛА, это было бы 56 или 59 кругов дистанции и 3 пит-стопа с 2х топливом. Вполне разумный вариант, как по мне. Время гонки тогда будет примерно 75-85 минут - что очень даже неплохой показатель.

В первом случае в гонке без пейс-каров экономить топливо не нужно по идее, во втором - нужно следить и немного наэкономить. В любом случае пейскар отменит необходимость экономии.

Просто мы суммарно в Road to Indy проезжали те же 120 миль с перерывом "на обед" - то есть тратили ещё больше времени, учитывая более низкую скорость машин и сам "обед". То есть взять тот же Лестер - по 36 минут каждая гонка + ожидание финиша всех + вармап между гонками + ещё всякое ожидание = минут 85-86 от старта первой до финиша второй. На каких-то трассах поменьше было на 5-6 минут, но это не существенно.

Что делать с шинами - хрен знает. Просто сейчас в уме держу Роад Америку с её тягунами правыми и вообще обилием правых поворотов - там будет жость. Да и на КОТе тоже.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Гоша учитывай, что РТИ с перекуром проходила. Я за 150 миль (75 минут), очень даже ничего время, не час и не дохера ).
Меня больше беспокоит сэтап (роад), может как то выложить его для обсуждения (тестов), на прошлом сэте даже ехать не охота. Не хотелось бы иметь проблемы и тратить уйму времени на подготовку и смену обычного управления, ради чемпионата.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Меня больше беспокоит сэтап (роад), может как то выложить его для обсуждения (тестов), на прошлом сэте даже ехать не охота. Не хотелось бы иметь проблемы и тратить уйму времени на подготовку и смену обычного управления, ради чемпионата.
Если уж хотим ехать на фиксе, то давайте это делать по-честному. Т.е. что дали - на том и едем. В этом суть фикса - не чтобы сетап всем подходил, а чтобы он у всех был одинаковый. И всё. Ну это же бред - выбирать фикс сет. Устраивать обсуждение сета перед каждым этапом (на каждую трассу он ведь нужен разный), что-то из чего-то выбирать, готовить разные варианты, и т.д. На это уйдёт куча времени, при этом вы никогда не сделаете один сет, который подойдёт идеально всем. Более того, подобные обсуждения противоречат самой идее фикса. Так что давайте делать по-честному. Подошёл сет - повезло, нет - возможно повезёт в следующий раз. Иначе ну совсем детский сад начинается.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
подготовительный на татуусах и то был с крутилками. как то выходит что более простая тачка бери крути до нихачу, а техника по серьезнее уже фикс.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Safety Car выезжал два раза по два круга. В целом мы не зажаты в строгие рамки относительно формата уик-энда, можем проводить гонки от 100 до 500 миль :)
да, мне прост показалось что как то прогреться не успели уже финиш)) а потом глянул покруговку и не учел что там питы из за этого медленные круги были.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
подготовительный на татуусах и то был с крутилками. как то выходит что более простая тачка бери крути до нихачу, а техника по серьезнее уже фикс.
да там раз накрутил и все, крылья только меняй)
Разговор о сете пошел только в контексте того что текущий слишком уж опасный, и для многих может оказаться отворотом от тачки и чемпа в целом. Я как не старался сделать его ровным но в результате народ говорит "оверстирный", хотя у всех переднее колесо стирается больше)) По сему имеет смысл катнуть и чутка подкоректировать, но собирать общий точно не выйдет потому что все будут тянуть в разные стороны. А послушать мнения не помешает. Я потому и просил что бы народ катал еще до гонки и писал каково оно.
150-160 миль я за, особенно если еще и экономить надо будет, вот уж где тактико стратегийо пойдет в ход.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я как не старался сделать его ровным но в результате народ говорит "оверстирный", хотя у всех переднее колесо стирается больше))
У меня вроде тоже скорее недостаток был.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
У меня вроде тоже скорее недостаток был.
на самом деле пипл ленивый совсем стал)) там еть разные шасси (разной длинны) и хотя они под разные типы трасс, это не мешает юзать их на роудах. и с теми что покороче можно такого оверстира получить ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх