Test Round - Chicagoland Speedway

12 шин на гонку


  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC






Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на задней прямой
Расписание этапа:
Вторник 19.03.2019
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов


Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

На тестовом этапе тестируем правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. После тестового этапа хочу узнать ваше мнение об этом правиле, нужно его применять или нет. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.


Гонка тестовая, настройки фиксированные, можно ехать без регистрации. Лицензии не требуются. По итогам гонки участники получат лицензию А+ для участия в чемпионате. Участники Dissenter Trophy автоматически получат лицензию А+ при регистрации в VRC NASCAR 2019.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сервер для тренировок запущен. Советую протестить расход резины и поведение машины если вы меняете только две шины! На тестах проверяем правило 12 шин на гонку, а так же с первого этапа в действии правило 2 Safety Car.

Регламент и регистрация будут опубликованы в ближайшее время.
 
Последнее редактирование:

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
на этом овале бак приблизительно на 25-26кругов.
в крайнем топливорасходном случае - гонка без пк - это 25+25+25+25+8кругов,
т.е. 4остановки,
или в колесах 4+2+2+2+2=12, левые менять смысла нет.
тут правило 12-ти не сыграет)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
на этом овале бак приблизительно на 25-26кругов.
в крайнем топливорасходном случае - гонка без пк - это 25+25+25+25+8кругов,
т.е. 4остановки,
или в колесах 4+2+2+2+2=12, левые менять смысла нет.
тут правило 12-ти не сыграет)

С каждым пит-стопом левые будут более изношенные и будет добавляться избыточная поворачиваемость. В середине гонки лучше поменять 4 шины, а последний сплэш-энд-дэш без смены. Тактики могут быть разные, а в случае аварии и разворота ты останешься без шин из-за квадратных колес.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы так основательно такую тактику не выстраивал ), все будет как будет
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
форд отличается. по крайней мере на этом овале. шеви с тойотой андерстирные, как следствие с передним правым надо как с младенцем, а форд нейтрален - можно быть весьма агрессивным. причин не искал.

стабы из кокпита не регулируются, мне казалось что где-то было про наличие этой опции. лишним не будет - баланс меняется с износом, апексы меняются!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
форд отличается. по крайней мере на этом овале. шеви с тойотой андерстирные, как следствие с передним правым надо как с младенцем, а форд нейтрален - можно быть весьма агрессивным. причин не искал.

стабы из кокпита не регулируются, мне казалось что где-то было про наличие этой опции. лишним не будет - баланс меняется с износом, апексы меняются!

Тут вместо стабов регулируется правый трекбар, выше под спойлером в шапке информация про эту опцию. Форд проверю, по идее разницы в физике быть не должно.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.
А если я к примеру исчерпал лимит 8 шин , то шины уже не будут выбираться ??? то есть это автоматическая опция ???
С пыло с жару любой может поставить 9 колесо . или же нет ???
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А если я к примеру исчерпал лимит 8 шин , то шины уже не будут выбираться ??? то есть это автоматическая опция ???
С пыло с жару любой может поставить 9 колесо . или же нет ???

Это не автоматическая опция, это каждый пилот считает сам сколько уже использовал. Всегда будет возможность поставить новые шины если не хватает или попал в аварию и оквадратил колеса, но за перебор +1 круг. Пока это правило только на тестовый этап действует, а после тестовой гонки обсудим его целесообразность и интерес ехать с ним.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Открыта регистрация на VRC NASCAR 2019

 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Напоминаю, что сегодня можно ехать без регистрации, лицензии не требуются. Регламент будет опубликован после гонки, когда прояснится интерес к правилу 12 шин на гонку. Готов выслушать любые предложения и обратную связь.



форд отличается. по крайней мере на этом овале. шеви с тойотой андерстирные, как следствие с передним правым надо как с младенцем, а форд нейтрален - можно быть весьма агрессивным. причин не искал.
Мне все машины одинаковые по поведению. Файлы физики используются общие для всех марок, класс машин одинаковый, сетапы одинаковые. Разницы никакой быть не должно.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
Team Speak не дал поиграть я так думаю.графику пришлось на минимум поставить игра тормозила. хотя всегда играл на максимуме. что касается шин и топлива для меня всё норм я всегда за тактику.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку! Не ожидал что 107 кругов проедем без единого Safety Car. Через неделю будет Атланта. Похожая трасса, такой же длинны. Главный вопрос: оставляем ограничение на шины или едем без ограничений? В шапке темы опрос, прошу принять участие. Регламент, правила получения лицензии для тех кого не было на тестах и сервер с трассой на первый этап будут завтра ближе к ночи. Все кто ехал сегодня получают лицензии А+.

Жду ваших регистраций!
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Хорошая гонка, без коушенов не привычно ).
По поводу шин, очень хорошая идея, не уверен на счет штрафа в +1 круг, а так очень толково и главное разность тактик, это плюс.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Проголосовал против 12 шин. Т.к. поеду первый раз овалы и в тактике ничего не понимаю, мне не хочется еще и про шины думать. Мой голос особо можно не учитывать и основываться на мнении знатоков.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Было бы интересно попробовать 12 шин на гонку, хотя в гонке без коушенов это мало на что влияет. Но поскольку наши новички могут начать путаться, а к новичкам надо быть максимально лояльными - и так тут правил вагон, то проголосую против.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Про гонку - в гонке приходилась часто осторожничать потому что машина не давала атаковать машина имеется специфику сложно управления всё время нужно сохранять концентрацию управление в работе газом по сути машина позволяет бороться И если ехать очень внимательно контролировать темп то всё в пределах разумного

Про новечков - Я считаю начинающие пилоты должны привыкать сразу к сложным правилам изучать их и советоваться с более опытными пилотами это принесёт результат в гонках если ты сразу начинаешь с лёгких гонок это не принесет никакого результата А главное это теряет интерес к гонкам

По резине 12 шин - трассы имеют конфигурацию левых поворотов в связи с этим правая сторона машины постоянно греется при Атаке и резина достигает критической температуры и происходит срыв правило 12 шин позволяет менять только 2 колеса правой стороны это дает уравнение деградации шин и машина начинает управляться гораздо лучше по крайней мере после первого пит стопа мне стало более комфортно управлять машиной поэтому я подержу правило 12 шин больше того это даёт разные тактики даёт возможность варьировать между тактикой экономия резины
понятно что без этого правила можно выполнять такие же действия в гонки Но если ты будешь в первой половине гонки атаковать на пределе и после первой части гонки израсходуешь все комплекты резины это не принесет тебе выигрышного результата поэтому это правило позволяет более грамотно проводить гонку

в целом Я хочу чтобы гонщики которые будут участвовать в чемпионате более серьезнее относились к правилам к тактике экономия топлива резины Я считаю что если это всё грамотно изучить то и в дальнейшем в других классах это также поможет .

Поздравляю всех с началом чемпионата nascar 2019
 
Верх