Тема протестов

but

Активный участник
Гонщик VRC
Ты всегда не виноват.

Я тебе уже много раз говорил, бросай судить без протестные моменты. Ты всех наказать все равно не сможешь, а выборочное, судейство это не справедливо.

"Есть протест, есть вердикт, нет протеста, значит вам повезло", такой должен быть принцип. А то по Глену получилось, что косячили многие, а виноваты, только мы с Братиловым.


Выложите пожалуйста повтор Глена 2-й гонки
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Я тебе уже много раз говорил, бросай судить без протестные моменты. Ты всех наказать все равно не сможешь, а выборочное, судейство это не справедливо
Вам не угодить. Вот сейчас много чего судить надо, но протестов мало. В итоге как ты сказал можно так себя вести с упреком что все это позволяется, но сам же выступаешь за это.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Остыньте. Нечего на горячую голову создавать конфликт. Завтра всё спокойно обсудите. Утро вечера, как говорится, мудренее.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Вам не угодить. Вот сейчас много чего судить надо, но протестов мало. В итоге как ты сказал можно так себя вести с упреком что все это позволяется, но сам же выступаешь за это.

С таким огромным количеством моментов, всех не накажешь, а накажешь выборочно, а это уже не справедливо.

На мой взгляд нормальное судейство, это когда судьи (их должно быть не меньше 3-х) смотрят всю гонку, и выносят вердикты голосованием большинством. После которого можно подать апелляцию, и "костяк" пилотов повторно рассмотрит конкретный случай.

Но в наших реалиях, это не реально, поэтому я не вижу смысла в таком судействе
 
  • Like
Реакции: LonK

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На мой взгляд нормальное судейство, это когда судьи (их должно быть не меньше 3-х) смотрят всю гонку, и выносят вердикты голосованием большинством. После которого можно подать апелляцию, и "костяк" пилотов повторно рассмотрит конкретный случай.
Это действительно хороший вариант. Но из трёх чемпионатов на нашем сайте так судят только в одном. А больше просто судей нету. Так что Маркусу приходится отдуваться тут одному...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Если честно то я окончательно понял что пора заканчивать с индикаром. Пора перебороть свою любовь к Индикару и завершить организовывать чемп. Нет, я конечно в любом случае все доведу до конца, но дальше хватит. Пока я покончил с рф2. Конечно мне интересно и дальше Индикаром заниматься, но надоело уже каждый раз слышать все эти упреки и крики я ухожу из чемпа, мне жалко время свое и т.д. и т.п. облегчил все до невозможности и готовится почти не надо, но все равно все одно и тоже. Хотя я время трачу гораздо больше вас и порой провожу бессонные ночи что бы сделать то или это. Это все бесит. Ходишь по острию ножа... причем скандалы на пустом месте устраиваете. Ну был тяжелый этап, ну было куча Safety Car и что? Вы поколечились что ли.. или деньги на этом потеряли или еще что? Время потеряли? Ну тогда может симрейсинг это не ваше раз вам так важно что бы для вас все сложилось идеально и вы не можете проще относится ко всему в том числе и к судейским вердиктам.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Выложите пожалуйста повтор Глена 2-й гонки
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
По Уоткинс Глену
2я гонка

Завал на втором круге. Виновником стали двое.

1й. Бутенко -6 очко
2й. Братилов. -6 очков
Посмею вставить свою лепту, если позволите)
Завал на этом круге, не считаю не кого виновных, гоночный инцидент!!!
Бутенко, отлавливая машину, попытался уйти от стены, не вышло. Его отбросило обратно на трассу и что он мог дальше сделать? Да нечего, столкновение произошло тут же. Он не полез поперек трассы, не остановился, просто нечего не успел сделать.
Итог, непонятное решение судейства!
Братилов, просто так получилось. Он не стал жать на тормоз и тем самым если бы так сделал, он просто выкатился поперек на трассу (хотя если честно, показалось что растерялся немного. Так как была включена нейтраль и нажат газ) и наделал бы больше делов.
Итог, сделал в принципе правильное решение, но завалы неизбежны в конце пелетона, тем более если все едут плотно, тем более первый круг.
...Если Братилов виноват, давайте тогда разберемся или капнем дальше. В чем виноват? За столкновение. Но сначала что было? "опасное" возвращение на трассу. И отсюда вопрос, почему Давлетшина тогда не наказать? Ведь он тоже вернулся на трассу "опасно" (тем более в отличие от Братилова, у Данила был нажат газ, т.е. целенаправлено ехал), просто ему повезло, что в него не кто не уткнулся. Хотя еще раз говорю, это гоночный инцидент, так как оба сделали правильно, не нажали тормоз!
p.s. Небольшое мое размышление, не сочтите за критику. Давайте жить дружно, мы тут не сраться пришли, а заниматься любимым делом!
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Почему завал на 5-ом круге второй гонки в Глене оставили без внимания? Все таки не гоночный инцидент!!! Мне видно два виновных (правда один ну так косвенно, но мог избежать контакта).
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
По Техасу.

Дисквалификация с чемпионата:
Станислав Павлов
Сергей Новиков
---
Жёстко но надо. Мне интересны те, кому интересно гоняться в ИндиКаре. И время я своё трачу побольше вашего.
Не стоит гнать тех кто ведет себя адекватно, тем более на трассе! По такому случаю, меня можешь тоже записать в список. На "рестарте" последнем второй гонки, я вообще слепой баран, летел дальше куда видел, еще столкновение допустил с Женей Страмок.
Раз в год и палка стреляет!
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Тогда можно вообще никого не наказывать так как почти все аварии по такому типу происходят.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Тогда можно вообще никого не наказывать так как почти все аварии по такому типу происходят.

Нужно или наказывать всех, или тогда вообще не наказывать. Выборочно наказывать неправильно.
В моем случае был контакт с одним человеком, а не завал, а это уже не 6 очков, а 4, и то в случае если я виновен. И если наказывать меня за мой мелкий спорный контакт, тогда не стоит и забивать на крупный завал на 5 круге
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
решения по Техасу(пока без наказаний за неиспользования античита. они чуть позже будут оглашены)

1 гонка
4 круг Кирсанкин - неаккуратное вождение, небезопасный выезд на трассу, повлекший большой завал и сход пилотов. Минус 12 очков, согласно пункта 5.1.6
9 круг Куцак, несоблюдение дистанции, удар Неведомского. гоночный инцидент.
22 круг. Фомин сильный удар в машину Голяка на торможении, повлекший большой завал. 5.1.3 минус 8 очков
33 круг. Калинин выдавливал Давлетшина, Калинина в свою очередь давил в бок Егоров. Чудом избежали завала. Гоночный инцидент
45 круг. Моисеев лагает, появляется на большой скорости в группе медленных пилотов и сильно ударяет в заднюю часть болид Калинина. 5.1.2 минус 4 очка
Калинин в качестве мести ударяет машину Моисеева. Грубое поведение на трассе, отсутствие дисциплины. Минус 10 очков.
46 круг. Орехов выбивает Кочерженко. 5.1.2 минус 4 очка
Бутенко допускает контакт с Пудовым. Предупреждение, к вылету не привело.
57 круг. Ошибки Фомина и Орехова приводят к завалу. Без штрафов, ошибки пилотажа.
67 круг кстати Григоров неправильный выезд из пита 5.3.3 -5очков
79 круг. Бутенко поздно реагирует на замедлившиеся болиды впереди и толкает Неведомского. Предупреждение
0 lap Marcus Kipelov Столкновение с Бутенко (не соблюдение дистанций) повлекшее завал.
Marcus Kipelov 8 очков пункт 5.1.3, Новиков сам сошел т.е. не из-за аварии.
+1 позиция к результату гонки пункт 5.1.7.
1 lap Ivan Egorov выходя из драфта не обратил внимание на рядом идущую машину (Alexey Kutsak) и допускает касание, которые перерастает в завал и выход Safety Car.
Ivan Egorov 8 очков пункт 5.1.3
Пострадало много пилотов, хотя виновник сам сошел.
4 lap Andrey Butenko небозапасный выезд из пита. Приведшее к столкновению с Victor Abramov.
Andrey Butenko 4 очка пункт 5.1.2
9 lap Aleksej Martynov широкий выход на финишной прямой и касание стены, потом отбрасывает на Viktor Abramov, последний теряет управление и его выносит в стену.
Aleksej Martynov 4 очка 5.1.2
25 lap Danil Davletshin прижал соперника (Andre Eremin) и выдавив последнего на айпрон, где тот теряет управление и происходит завал и последующим выходом Safety Car.
Danil Davletshin 8 очков пункт 5.1.3
52 lap Vlad Grigorov Пропуская лидеров, при этом находясь на инсайде, зачем то отпустил газ. Естественно группа лидеров неожидала такого поворота и случились столкновения.
Vlad Grigorov 6 очков пункт 5.1.2
71 lap Aleksej Martynov не уследил за инсайдом и допустил касание с Marcus Kipelov, последний на мгновение потерял управление, но поймав машину потерял и скорость, отвалившись от группы пилотов.
Aleksej Martynov предупреждение
+1 позиция Бутенко за обгон со сломанным крылом
-6 очков Славе Пудову по протесту неведомского

Наказания по античиту.
Кирсанкин - -4 позиции
Беляев - прощается - фарс мажор
Кривенко - прощается в 1й раз В следующий раз будет штраф
Кочерженко - прощается в 1й раз. В следующий раз будет штраф
Фомин - - 5 позиций.
Григоров - -4 позиции
Давлетшин -минус 5 позиций
Калинин -минус 4 позиции
Павлов -минус 4 позиции
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Сергей Неведомский
2. Слава Пудов
3. Толкнул меня, я в стену, потеря 5+ позиций, выпад из драфта
4. 2 гонка 79 круг

1. Сергей Неведомский
2. Андрей Бутенко
3. На последнем круге сбил себе переднее крыло и обогнал меня на финишной прямой. Прошу вернуть позицию
4. 2 гонка 100 круг

ну блин, я же протесты подавал...судьи
 

Slavadr

Участник
Гонщик VRC
Ты сам то повтор смотрел? Где ты там вообще хотя бы касание видишь?)
 

RKocherzhenko

Участник
Гонщик VRC
1. Руслан Кочерженко
2. Сергей Неведомский
3. контакт повлекший вылет за пределы трассы
4. 2 гонка,15 круг
5.---------------------
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Руслан Кочерженко
2. Сергей Неведомский
3. контакт повлекший вылет за пределы трассы
4. 2 гонка,15 круг
5.---------------------

В конце 14 круга я прохожу его по внутренней, но в предпоследнем повороте он меня подталкивает и обходит, что уже грубо
А в 1 повороте он неадекватно рано затормозил и естественно я ничего не мог сделать
 

RKocherzhenko

Участник
Гонщик VRC
В конце 14 круга я прохожу его по внутренней, но в предпоследнем повороте он меня подталкивает и обходит, что уже грубо
А в 1 повороте он неадекватно рано затормозил и естественно я ничего не мог сделать
В конце 14 круга ты сначала пинаешь меня,потом воспользовавшись этим обходишь. И с твоим маневром мне тоже "ничего не мог сделать".
 
Верх