это страннов каком смысле закрытый?
ехал на дефолтных настройках, только полный бак залил, а радиатор на дефолте 70%
как вы так экономите резину?), да еще и с бешенным темпом, я изначально планировал мед, мед, мед, мед, софт, при 30>%, вообще невозможно рулить...Интересно было бы посмотреть что по стратегии бы получилось с тактикой софт софт медиум
Меня больше интересует аэродинамика. Я на прямых проигрывал очень много, т.к. сильный прижим сделал специально. Пробовал на практике меньше - да, на прямой можно спокойно 330 разгонять, только вот в скоростных поворотах просто сносит напрочь, невозможно газ в пол ни Т3, ни Т9. Тут не настройки, а целое искусство, чтобы соблюсти баланс скорости и прижима. То же самое касается и износа - у кого-то на 50% стабильность, а кому-то уже 30% износа проблемы доставляет.как вы так экономите резину?), да еще и с бешенным темпом, я изначально планировал мед, мед, мед, мед, софт, при 30>%, вообще невозможно рулить...
как вы так экономите резину?), да еще и с бешенным темпом, я изначально планировал мед, мед, мед, мед, софт, при 30>%, вообще невозможно рулить...
Ничего. Просто мы скоростьчто происходило в гонке, что вы при таком количестве разворотов приехали 2-3???