Желающие нарисовать собственные скины для USF2000 могут скачать шаблоны для ливрей на USF2000 тут. Основной файл USF2000_2016_car.psd уже содержится у вас в папке /rfactor2/Templates если вы подписаны на USF2000 в мастерской. Дополнительные три файла это комбенизон (driver), перчатки (gloves) и шлем (helmet). Чтобы увидеть их в игре они должны быть добавлены в архив с ливреей alt.mas и называться altDriver.dds, altGloves.dds и altHelmet.dds. Архив можно открыть при помощи Mas2.exe из папки /rfactor2/Support/Tools. Важно не нажимать кнопку Reload в шоуруме после того как добавили что-то в архив сами, иначе игра перезапишет его. Увидеть комбинезон, шлем и перчатки можно только загрузив одиночную игру и посмотрев на свою машину на трассе.
Готовые скины можно прислать в этой теме или в личные сообщения организатору и они будут добавлены в скинпак. На сервере будут доступны все стандартные машины, для тех кто не рисует ливреи.
Как раскрасить машину, описано тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
Создание скина с использованием материалов
Крайний срок подачи ливрей суббота 23:59 перед каждым этапом чемпионата. Ливреи присланные в воскресенье, понедельник и вторник будут добавлены в мод только к следующему этапу.
Если вам нужна помощь со скинами, то напишите об этом организатору.
Готовые скины можно прислать в этой теме или в личные сообщения организатору и они будут добавлены в скинпак. На сервере будут доступны все стандартные машины, для тех кто не рисует ливреи.
Как раскрасить машину, описано тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
Создание скина с использованием материалов
Крайний срок подачи ливрей суббота 23:59 перед каждым этапом чемпионата. Ливреи присланные в воскресенье, понедельник и вторник будут добавлены в мод только к следующему этапу.
Если вам нужна помощь со скинами, то напишите об этом организатору.