Создание скина с использованием материалов

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Сделаю несколько дополнений к ролику основанные на собственных наблюдениях.

1. Лёша немного не точно сказал, что только хром работает на чёрном регионе. Хром на самом деле работает на любом регионе, а на чёрном работает только металлик. Что в официальном мануале имелось в виду под "silver" и "gold", упомянутые в одном ряду с металликом для чёрного региона - так и не понял.

2. Очень интересно можно экспериментировать со смешением цветов. Допустим, в dds вы делаете какую-то поверхность красной, затем уже в браузерном редакторе назначаете тип покрытия и меняете цвет, допустим, на зелёный. Получается зелёный с красноватым отливом под разными углами, или красный с зеленоватым - тут работает странно и иногда результат получается разный. Советую поэкспериментировать, потому что на самом деле можно создавать перламутровый эффект.

3. Также интересные эффекты возникают, когда разным регионам назначают один тип материала. Если у одного региона оставить базовый цвет и начать менять у другого - вся машина может получить интересные эффекты, те же переливы или интересные оттенки. Насколько понял, это (плюс то, что в п.2) работает, если выбирать не Paint и Car Paint (эти, вроде, просто красят в то, что указано), а опции пониже.

4. Металлик регулируется внизу браузерного редактора. Опять же, можно задать чёрному региону какой-либо отличный от dds цвет для получения интересного "перелива" + добавить свой цвет блёсткам металлика и получить нечто интересное. Поле для экспериментов большое.

5. Если выбираете в браузерном редакторе белый цвет - то это означает, что цвет будет как в dds. Это к тому, что если вы потыкали цвета и испугались в неведении как вернуть всё как было в dds :)
 
Последнее редактирование:
Верх