Round S2 - Kentucky

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2023 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн из Т4









Расписание этапа:
Понедельник: 10.04.2023
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 134 круга


Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2018
Гонка 1
Поул - Alexandr Aleinikov - 29.513
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (65)

Гонка 2
Поул - Alexandr Aleinikov - 29.692
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (80)

VRC NASCAR 2021
Поул - Evgeniy Stramok (27.890)
Победитель - Stanislav Pavlov (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Evgeniy Stramok (88)

VRC NASCAR 2022
Поул - Stanislav Pavlov (27.566)
Победитель - Nikolaj Gerasimov (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Nikolaj Gerasimov (71)


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Важная информация:
1. Не забывайте про джентельменское правило двух Safety Car. Если вы вызвали два Safety Car в гонке, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc.

2. Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской. С сервера её автоматом не скачает.

3. Скины можно прислать до конца субботы.

4. Андрей Голяк пропускает этап по причине остановки лицензии.

 
Последнее редактирование:

Mikhail Lapanik

Начинающий
Гонщик VRC
С заездом на пит понятно из Т4, а выезд? Из Т2, то есть на обратную прямую?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод в мастерской и на сервере обновлен. Обратите внимание, что из меню выбора машин исчезла сортировка по маркам авто и командам, теперь все будут в одной категории. Это было сделано для того чтобы исправить давний баг, когда каждая команда отображалась как отдельный класс авто.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня пройдет вторая гонка весенней серии Наскар на нашем портале. В этот раз мы отправляемся в Кетуки, на овал длинной полторы мили. Небольшой брифинг.

Старт и рестарты сегодня будут происходить в два ряда. На прошлом этапе были неверные настройки сервера, оставшиеся с ретро-серии, сейчас они исправлены. На старте и на рестартах запрещено менять ряд и обгонять машину которая идет перед вами вплоть до пересечения линии старт-финиш. Это правило действует из соображений безопасности. До пересечения линии старт-финиш на рестарте споттер не работает и человек может не знать что уже находится в тривайде, что представляет большую опасность. Более того, встроенный в рф2 споттер умеет считать только до трех и не сообщит вам о четвертой машине. Поэтому прошу всех максимально избегать борьбы в момент рестартов.

Въезд на пит-лейн из последнего поворота, не забывайте предупреждать соперников вокруг, что едите на пит-лейн как минимум за полкруга. Сделать это можно при помощи команды в быстрый чат "Slowing to Pit" (Quick Chat #1 в настройках управления). Обязательно потренируйте заезд в боксы. Нужно выделить для этого время на практике, повторить ещё раз на вармапе и круги в квале можно заканчивать тренировкой въезда. На каждом овале, каждый раз надо тренировать въезд. Никогда не знаешь, когда нас застигнет лонгран с необходимостью пита под зелёными флагами.. Выезд с пит-лейна на задней прямой, по апрону. Ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч, скорость Safety Car 96 км/ч.

Помните, что лимитатора у этих машин нет, вы должны сами поддерживать скорость на пит-лейне и не превышать её. Игра не оштрафует мгновенно за превышение, особенно если вы сразу сбросите скорость, чувствительность к превышению чуть снижена на сервере. Если вы всё же превысите, то штрафом за небольшое превышение под зелеными флагами будет проезд по пит-лейн, за серьезное превышение 10-секундый stop & go. Эти штрафы можно будет отбыть только под зелеными. При превышении под желтыми флагами штрафом будет перестановка в конец длинной линии на рестарте и рестарт из хвоста пелетона.

Рекомендуется принимать рестарт со второй передачи, при этом нужно быть предельно аккуратным, так как даже на второй передаче машина может уйти в занос. Добавляйте газ постепенно. На последнем круге под Safety Car заранее перключайтесь на передачу с которой будете принимать старт/рестарт. Еще на задней прямой желательно выбрать нужную скорость. Если вы выбрали не ту передачу, то ни в коем случае не переключайтесь резко вниз в момент разгона на Green Flag. Машину гарантированно начнет срывать и разворачивать.

Еще раз, время старта и рестарта это не время для риска! Держите свою линию в борьбе, а если вас тянет наружу, то не бойтесь сбросить скорость. Даже если это приведет к потере позиции, не страшно, отыграетесь позже. Избегайте лишней борьбы в тривайде, избегайте лишней борьбы на рестарте, дайте пелетону немного растянуться. Оставляйте друг-другу чуть больше места, чем обычно. Шинам нужно время для того чтобы прогреться.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Жаль что желтые под конец пошли. На длинных отрезках я себя чувствовал сегодня хорошо, а вот рестарты как-то проигрывал раз за разом) Но в любом случае хорошо проехали, было интересно бороться
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
Жаль что желтые под конец пошли. На длинных отрезках я себя чувствовал сегодня хорошо, а вот рестарты как-то проигрывал раз за разом) Но в любом случае хорошо проехали, было интересно бороться
For me it was the other way around =D
I worked all race to get the setup and driving style to save the right front but in the end I could use my good rotation on fresh tires to go all the way up to third!

Also really weird: I got robbed of wave around in the second last yellow. Luckily there was a yellow again to give me lucky dog to give me consolation and still a chance.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх