Round 9 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Мы там оба в эсках в убитого Бутцева уперлись, потом на прямой поравнялись, а ты вплотную подъехал из-за этого. Он рисковал на входе, подскочил, в итоге не попал в выход, потом на меня соскользнул, я руль резко влево вроде не развернулся, а он уже пассажиром в тебя пролетел
На то и был расчёт у меня когда я на прямой стал внутри показывать себя, чтобы кто-то из вас ошибся в шикане, у меня было пару похожих моментов в середине гонки когда обороняющийся ошибался, но в итоге в этот раз я сам себе выкопал яму
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Да, я на слике поскользнулся, решил ещё один круг проехать, тк в конце предудыщуего круга держак вроде позволял, но на следующем дожде так зафигачил, что сцепление ушло в ноль и я поплыл. Ну будем считать что мы квиты так как, на предпоследнем круге кто то из вашей команды, Ярослав кажется, сделал тоже самое передо мной и я аут на 8 место
По факту я даже чуть-чуть выиграл. Потерял я крыло на 4-5 месте где-то, а в итоге 3-м финишировал.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Прошу прощения у всех за такую гонку и за последний Safety Car, наверное это по мою душу он выехал.
Александру Махину отдельно приношу извинения за все, в итоге карма меня наказала
До посинения учил трассу. Но быстрее 1:25 не смог проехать.
Поэтому, старался ехать аккуратно. И пускать без борьбы более быстрых сзади.

Если честно, то было даже смешно, когда тебя Серег, я пустил на рестарте и ты с Гросманом сошелся после 1го поворота. А ведь, не пропусти тебя, то там был бы я.)))
За пинок и вынос меня под SC - прощаю! Бывает!

Также сори всем, если есть кому то! Повторы не смотрел. Всё не помню!)))
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Если честно, то было даже смешно, когда тебя Серег, я пустил на рестарте и ты с Гросманом сошелся после 1го поворота.
Да я сам уже истерически ржал и про себя подумал что это КАРМА
За пинок и вынос меня под SC - прощаю! Бывает!
За это спасибо большое!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Повтор тормозит при промотке, всегда качал серверный, но такое в первый раз

Глюк который время от времени встречается в рф2. Природа его неизвестна. У меня тоже повтор в слоумо
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Извиняюсь с кем вчера были инциденты. Так получилось, что всё было потеряно на пути ко второму повороту. Хотя и без этого проигрываю очень много по скорости, надо возвращать фикссэты :D
Из-за брызг не видно было развернувшуюся машину, минус два крыла, пит 188 секунд и после ремонта машина уже не ехала как надо... Затем был пинок по-моему Скириченко, сорри, ну просто там уже выход на стартовую прямую и все едут газ в пол, я несколько раз нажал на педаль тормоза, но всё равно поддел. Давид меня разок развернул, но ничего, потом его пнул тоже) С Георгием Арутюняном не разьехались в шикане, оставлял места сколько мог, просто так уступать не хотел. Штук 5 разворотов по ходу гонки, хоть и не всегда по своей инициативе и ,наверное, столько же питстопов:confused:
Красненькие молодцы;) Кстати, когда вы с питов выезжали, то были в слепой зоне и я вас не видел, только когда появлялись в зеркалах в миллиметрах от меня, становилось понятно как было опасно)
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Прошу прощения перед Гроссманом за контакт.
На рестарте в первом повороте я не дайвил. Даже мысли не было пойти на обгон! Я старался уйти от столкновения от твоего раннего торможения. Не ожидал, что будешь раньше тормозить. Мулик сзади меня ехал с таким же темпом и спокойно вошёл в поворот.
Хорошо, что ты поехал, как-будто ничего и не было, а я сам себя наказал и откатился в конец.))
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Прошу прощения перед Гроссманом за контакт.
На рестарте в первом повороте я не дайвил. Даже мысли не было пойти на обгон! Я старался уйти от столкновения от твоего раннего торможения. Не ожидал, что будешь раньше тормозить. Мулик сзади меня ехал с таким же темпом и спокойно вошёл в поворот.
Хорошо, что ты поехал, как-будто ничего и не было, а я сам себя наказал и откатился в конец.))
Тормозил раньше, но не жёстко - условия требовали плавности - и я не про дождь - я про сет... Я даже предупреждал перед стартом в чате, чтобы возле меня были аккуратнее...
Честно говоря, я очень разочарован нашим коммьнити... Ещё 5 лет назад, если бы я попросил на форуме помочь настройками - уже через пару часов у меня было бы наверное даже больше 1 сета на выбор... Короче, жадины вы... Какой-то умник написал "может ты не поедешь" - так и хотелось ему в ответ сострить чего-нибудь под дых... Но удержался... Живи долго и счастливо ;)
Но, тем не менее, на удивление - гонку я проехал чисто... Мне очень странно читать эту фразу
было даже смешно, когда тебя Серег, я пустил на рестарте и ты с Гросманом сошелся после 1го поворота.
- молодой человек видимо перепутал меня с кем-то... С Сергеем был 1 момент в первом повороте - он не попал на апекс и мне пришлось отруливать из-за чего вне трассы меня развернуло...
В конце решил рискнуть перейдя на слик - но "танцы Феттеля" только получались - благо никому сильно не помешал (вроде бы)

Зато какие условия были в гонке! - шикарный этап! - жаль, что нормально не было возможности подготовится...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
все что я могу сказать об этой гонке
Ты лучше ответь что ты творил на прогреве перед стартом.. Это чудо что мы не столкнулись.
Ты должен ехать за тем за кем тебе указывает игра. А не лезть то вперед то назад.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
По поводу гонки. Я готовился как в последний раз. 1.24 была четко поставлена. Накатать был просто адским ..я старался отработать что бы не было ни одной ошибки. Ноооооо все испортил дождь.
В начале я ошибся с резиной подумал что мягкие уже Нармально поедут траиктория была почти сухая. Но это было заблуждение. В итоге передние шины вообще не работали.
Какое то время я поймал баланс и начал всерьез прорываться. Машина летела. Норм сново пошел дождь вот и все.. Ошибка за ошибкой и в итоге пена со рта... С психу я просто сошел.
Я ненавижу гонки где я чувствую что я могу лететь. И обезательно то дождь то еще какое то говно...
Так же было и в квале. Я мог бы легко проехать 1.24 вот просто в легкую... Но... Но бл@ть вот все
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
"Честно говоря, я очень разочарован нашим коммьнити... Ещё 5 лет назад..."
"Короче, жадины вы... "
"- так и хотелось ему в ответ сострить чего-нибудь под дых... "
" Мне очень странно читать эту фразу - молодой человек видимо перепутал меня с кем-то..."

Кто как не старички и уж тем более лица, входящие в организационную часть проекта, должны развивать коммньюнити!?
А в итоге на свое сообщение с извинением получил не дружеский ответ, а в добавок высокомерное в третьем лице. Это неуважение я принял на свой счёт! Буду иметь в виду и извинений в твою сторону больше не будет. Лучше выстраивать дружеские отношения с другими!)
Я как новичек на портале, да и вообще в симрейсинге, как минимум жду нормального человеческого отношения, а не эти уколы.
Про сетапы - смешно. У тебя лично больше опыта, чтобы вкатиться в трассу и подобрать сетап, чем у новичков.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Про сетапы - смешно. У тебя лично больше опыта, чтобы вкатиться в трассу и подобрать сетап, чем у новичков.

В симрейсинге не так уж сильно важно, сколько месяцев или лет участвуешь в гонках. С каждым новым симулятором, меняется физика, настройки. Без нормальной телеметрии, настраивать можно хоть до опупения и едешь в итоге по ощущениям. Вот я гоняю чуть ли не с 98 года- это были Grand Prix 2,3 от Джеффа Краммонда, Indycar Racing 2 и Nascar Racing от Папирусов. И что? Я с трудом цепляюсь за второй десяток на решётке. В том же рфакторе2, нормально настроить машину, просто нереально. Полностью отсутствуют аннотации от разрабов по тем или иным значениям в настройках и как они влияют на поведение машины.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Все равно сетапы - это вещь очень индивидуальная. Вон Зеньков перед Детройтом кинул что мы с ним крутили - так люди говорили что на этом ездить нереально, а мне нормально было. Все равно если хочешь попросить сетап, стоит это сделать хотя бы до квалификации, чтобы было время что-то под себя изменить или хотя бы под него подстроиться
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
В том же рфакторе2, нормально настроить машину, просто нереально. Полностью отсутствуют аннотации от разрабов по тем или иным значениям в настройках и как они влияют на поведение машины.

На самом деле там все плюс минус логично. Хотя циферок огромное количество, понятно за что те или иные параметры отвечают чисто с точки зрения физики. Пружины, амортизаторы, схождение и развал, крылья и длина передач, можно предположить что будет происходить при изменении данных параметров и уже от этого плясать. Главное на трассе понять что ты от машины хочешь
 
  • Like
Реакции: Ross

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
На самом деле там все плюс минус логично. Хотя циферок огромное количество, понятно за что те или иные параметры отвечают чисто с точки зрения физики. Пружины, амортизаторы, схождение и развал, крылья и длина передач, можно предположить что будет происходить при изменении данных параметров и уже от этого плясать. Главное на трассе понять что ты от машины хочешь

Ну хорошо, допустим значения регулировки крыльев, указаны в градусах. Значение жёсткости пружин, в ньютон на метр. А амортизаторы? Значения медленных сжатия/отбоя и быстрых сжатия/отбоя, от 1 до, допустим, 30. И что это за цифры? Помнишь, был у нас этап V8 supercars на какой-то трассе, где на участке жёсткого торможения, были кочки. Колёса подпрыгивали и постоянно блокировались. Теоретически, настройка быстрого сжатия/отбоя, должна была этот момент нивелировать. Но что-то не особенно помогло. Настройка дифференциала тоже та ещё песня. Power, coast, preload. Крутил туда сюда, ни чего не поменялось в поведении машины. Без программы телеметрии или рассчёта подвески, без хоть какой-то графической визуализации, менять циферки весьма такое себе занятие. У меня иногда закрадываются подозрения, что некоторые значения хоть и крутибельны, но бестолковы, ибо ни на что не влияют. ;Alien
 
  • Like
Реакции: Ross
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх