Round 9 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
По старому матрикс сетап гайду, который еще для челленджа писался, повышение павера и коста дает недостаток и увеличивает стабильность машины на разгоне (павер) и торможении (кост) соответственно. Прелоад вроде отвечает за то насколько у тебя быстр переход между этими показателями, соответственно чем он выше тем стабильнее машина, но тем меньше скорости ты можешь сразу из поворота набрать.

На рф1 часто пользовался этими настройками, ощущения всегда менялись, ну или я сам себе это внушал, тут в принципе то же самое.

Вообще любое изменение любого показателя имхо отображается на поведении машины, не знаю почему ты не чувствуешь, иногда от хорошего сета до скверного один щелчок
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Вообще любое изменение любого показателя имхо отображается на поведении машины, не знаю почему ты не чувствуешь, иногда от хорошего сета до скверного один щелчок

Изменение значения быстрого сжатия/отбоя ты как-то чувствуешь? )) Вот лично я - нифига! Хотя по идее они должны работать на поребриках и неровностях, не давая колёсам подпрыгивать над поверхностью и терять сцепление.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Изменение значения быстрого сжатия/отбоя ты как-то чувствуешь? )) Вот лично я - нифига! Хотя по идее они должны работать на поребриках и неровностях, не давая колёсам подпрыгивать над поверхностью и терять сцепление.
На поведении машины точно отражается, хотя по этим пунктам мелкие изменения осознать действительно посложнее будет. Вот если основательно покрутить, то проявляются
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Без нормальной телеметрии
В рфакторе с ней проблем как раз никогда не было. Тут вообще программа из реальных гонок используется.
Полностью отсутствуют аннотации от разрабов по тем или иным значениям в настройках и как они влияют на поведение машины.
Для этого есть интернет и мануалы. Разрабы не обязаны учить тебя настраивать машины.
Вот я гоняю чуть ли не с 98 года- это были Grand Prix 2,3 от Джеффа Краммонда, Indycar Racing 2 и Nascar Racing
С таким опытом ты должен лучше всех уметь настраивать. Настройки то в любом симе влияют одинаково.
И что это за цифры?
Это условные единицы. По сути просто вместо абсолютных значений написаны некие цифры. Добро пожаловать в рфактор)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Кто как не старички и уж тем более лица, входящие в организационную часть проекта, должны развивать коммньюнити!?
А в итоге на свое сообщение с извинением получил не дружеский ответ, а в добавок высокомерное в третьем лице. Это неуважение я принял на свой счёт! Буду иметь в виду и извинений в твою сторону больше не будет. Лучше выстраивать дружеские отношения с другими!)
Я как новичек на портале, да и вообще в симрейсинге, как минимум жду нормального человеческого отношения, а не эти уколы.
Про сетапы - смешно. У тебя лично больше опыта, чтобы вкатиться в трассу и подобрать сетап, чем у новичков.
А так вот кто это был) Чего так обижаешься вдруг? И это у меня ЧСВ? Ты как бы правду всё написал - но только не забывай, что ты отвечаешь зеркально! Ты такой же ЧСВ! И не надо меня тут носом потокать и дружить со мною... Я может и упрекнул, но за дело! А причину своей неподготовленности, я описал. Что так трудно поделиться?.. Или "ты старичёк, давай сам выкручивайся." Ты новичёк, а потому не знаешь - что со мною тут никто не дружит) Потому что у меня работа такая - я делаю грязную работу, которую никто не хочет делать. Все хотят быть чистыми и пушистыми прям божие одуванчики... А когда нужно кого-то поставить на место, то это ко мне. Так что давай, прибереги свою агрессию лучше, и преврати во что-то хорошее. А я, по сути - ничего не врал - всё как есть! А извиняться или не извиняться перед кем либо за свои ошибки, ты выбираешь исходя из личности, а не характера твоего поступка? Это сильно! Брат, давай не будем ссорится, а просто все станем чуточку добрее - тогда и я не буду такой злой ;) ;Devil
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
- молодой человек видимо перепутал меня с кем-то... С Сергеем был 1 момент в первом повороте - он не попал на апекс и мне пришлось отруливать из-за чего вне трассы меня развернуло...
Росс тебя там развернуло еще до меня, а я уже в стоячего тебя влетел, на очередном рестарте это было. Потому мы о разных вещах говорим.
По поводу сэта, даже не знаю, я уже перед гонкой был в такой растеренности, что менял сэт на сухую гонку в итоге и крылья убрал и кробку длиннее и слики на старте взял. Все это сказалось на гонке
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Рфактор 1: меняется на Рфактор 2
Трассы: меняются
Соперники: меняются (хочу возвращения Хоптия, с ним было интересно бороться в 2018)
DW12: меняется на IR18
Сетап Матрикс: вечен

Величайшее изобретение человечества, которым я пользуюсь уже лет 5 (некоторые и больше).

Но нужно понимать, что все эти вещи следует использовать лишь как шпаргалку. В первую очередь нужно чувствовать машину. Иначе ты не поймёшь что следует изменять в настройке и тогда ни один гайд тебе не поможет. Сетап Матрикс помогает в данном вопросе решить что крутить чтобы добиться нужного тебе эффекта, выразить свои ощущения на настройке машины, если вы понимаете о чём я.

http://newlink.ru/tuning/setup-matrix.htm
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Ты лучше ответь что ты творил на прогреве перед стартом.. Это чудо что мы не столкнулись.
Ты должен ехать за тем за кем тебе указывает игра. А не лезть то вперед то назад.
кхм, вообще-то при движении в один ряд на прогреве едут через одного, я вот тоже ннп зачем ты меня обогнал, причем несколько раз за круг) Так что ты лучше о себе подумай, зачем не доехал весь круг на одной позиции, а за пару поворотов до конца не встал на место.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх