1. Владислав Зеньков
2. Александр Алейников
3. 3451
4. Алейников не оставил мне места для входа в поворот во время моей атаки по внутреннему радиусу, в результате чего я потерял передний спойлер и много позиций. На момент начала поворота я уже был у него в базе, а в апексе я с ним и вовсе поравнялся. При этом Александр знал, что я буду атаковать, ибо до этого мы проехали с ним бок о бок два поворота. Таймкод 638 на повторе является отличным примером того, как Алейников должен был оставить место в этом повороте.
Напишу чисто своё мнение, посмотрев несколько кругов до инцидента и сам инцидент с бортовых камер машин.
Выход из предыдущего поворота у Тебя был неоптимален из-за борьбы бок-о-бок с Александром. Выйдя на прямик, Ты было начал тормозить для входа в следующий поворот, но, увидев, что Александр просто и без проблем проедет по оптимальной траектории и останется впереди, поскольку был заметно быстрее - тут же решил газануть уже в той фазе входа в поворот, когда газовать, особенно находясь внутри - немного безумно, поскольку там тормозить надо и внутри всяко меньше резины накатано. Иначе говоря, решил нырнуть в последний момент, любой ценой оставшись наравне с соперником.
При этом, видя, что манёвр явно не получится и дело идёт к столкновению, Ты не стал тормозить сильнее, чтобы его избежать, а просто совершил таран машины Александра в бок.
Глядя с глаз Александра, можно заметить, что твоя машина на момент начала им фазы поворота была почти полностью позади и по зеркалам же можно было видеть, с какой динамикой идёт опережение твоей машины; посему, Александр логично рассудил, что может спокойно заходить в поворот по оптимальной траектории и никак не мог предвидеть, что соперник, проиграв эпизод - решит ускориться в последний момент в том месте, где уже тормозят.
Если кратко: сам виноват, нефиг было во что бы то ни стало пытаться остаться бок-о-бок там, где это уже было невозможно.