Round 9 - Toronto

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Да ладно, хорошо хоть что так всё вышло) Что хотелось сказать, круговые вообще не хотят пропускать или здесь принято так?) Когда не поменял резину на 1 пите, думал уже все, в тройку не попасть, а тут вон оно как! Под конец на подбитой тачке змагался но как-то резина быстро ушла и пришлось сбросится) 3 сектор так и не понял его, как там прыгать по этим кочкам) Всем спасибо за борьбу!
Голяк вообще никого нормально не пропускал, незнаю что у него там произошло но так не делается(
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
ору, ты на последнем дыхании влез под него, повредил его тачку и поломался сам! Скорее всего штраф будет тебе(

Мне виднее, смогу я вписаться в поворот или нет, я показал ему, что буду атаковать, а он просто в меня повернул, как будто меня там и не было. Имхо.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Мне виднее, смогу я вписаться в поворот или нет, я показал ему, что буду атаковать, а он просто в меня повернул, как будто меня там и не было. Имхо.
Я как раз смотрел за вашей борьбой с твоего онборда, он поворачивал по внешней траектории, а не как по чистой трассе по поребрику, а вот ты в поворот не попал и вдавил его в стену, о чем тут говорить!?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Мне виднее, смогу я вписаться в поворот или нет, я показал ему, что буду атаковать, а он просто в меня повернул, как будто меня там и не было. Имхо.
В этом году есть чёткие правила по обгоном, судьи разберутся думаю!)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Я как раз смотрел за вашей борьбой с твоего онборда, он поворачивал по внешней траектории, а не как по чистой трассе по поребрику, а вот ты в поворот не попал и вдавил его в стену, о чем тут говорить!?

Поворачивал он по траектории, места не оставлял. Поребрик - граница трассы. Если ты думаешь, что между гоночной траекторией и внешней - пара сантиметров, то ты ошибаешься.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Поворачивал он по траектории, места не оставлял. Поребрик - граница трассы. Если ты думаешь, что между гоночной траекторией и внешней - пара сантиметров, то ты ошибаешься.
Забей, я думая Саня от души бы сейчас посмеялся)
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Трасса отличная, гонка отличная. Кроме конца. Алейников, когда переднее колесо соперника на уровне твоего понтона - надо оставлять место, я догадываюсь теперь как ты свой титул в 8-м сезоне выигрывал.
Я спорить не буду, пусть судьи решают, кто прав. Участие в чемпионате все равно пока прекращу, не хочу портить кому то гонки из за своих лагов. В в8 все нормально, а тут опять зависания, как раньше были на dx9.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
неплохой опыт тестов . Намотал не одну сотню кругов . Но правила есть правила .
Напарник финишировал на четвертом месте и это неможет нерадовать :)
Всем спасибо .
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Александр Алейников
3. 3451
4. Алейников не оставил мне места для входа в поворот во время моей атаки по внутреннему радиусу, в результате чего я потерял передний спойлер и много позиций. На момент начала поворота я уже был у него в базе, а в апексе я с ним и вовсе поравнялся. При этом Александр знал, что я буду атаковать, ибо до этого мы проехали с ним бок о бок два поворота. Таймкод 638 на повторе является отличным примером того, как Алейников должен был оставить место в этом повороте.

Напишу чисто своё мнение, посмотрев несколько кругов до инцидента и сам инцидент с бортовых камер машин.

Выход из предыдущего поворота у Тебя был неоптимален из-за борьбы бок-о-бок с Александром. Выйдя на прямик, Ты было начал тормозить для входа в следующий поворот, но, увидев, что Александр просто и без проблем проедет по оптимальной траектории и останется впереди, поскольку был заметно быстрее - тут же решил газануть уже в той фазе входа в поворот, когда газовать, особенно находясь внутри - немного безумно, поскольку там тормозить надо и внутри всяко меньше резины накатано. Иначе говоря, решил нырнуть в последний момент, любой ценой оставшись наравне с соперником.

При этом, видя, что манёвр явно не получится и дело идёт к столкновению, Ты не стал тормозить сильнее, чтобы его избежать, а просто совершил таран машины Александра в бок.

Глядя с глаз Александра, можно заметить, что твоя машина на момент начала им фазы поворота была почти полностью позади и по зеркалам же можно было видеть, с какой динамикой идёт опережение твоей машины; посему, Александр логично рассудил, что может спокойно заходить в поворот по оптимальной траектории и никак не мог предвидеть, что соперник, проиграв эпизод - решит ускориться в последний момент в том месте, где уже тормозят.

Если кратко: сам виноват, нефиг было во что бы то ни стало пытаться остаться бок-о-бок там, где это уже было невозможно.
 
  • Like
Реакции: acc

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Инцидент видел только в трансляции, но мысль похожая посетила. Это ошибка обгоняющего. Проигрывая по динамике разгона, атака выглядела отчаянной попыткой навязать борьбу, там где она уже была проиграна. Хотя его можно понять в такой ситуации когда соперника особо то и не видно, кажется что вы еще не ровне. ГИ как по мне.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Смотрел трансляцию, интересная гонка вышла.
Хочется немного тоже высказаться, раз так.
ору, ты на последнем дыхании влез под него, повредил его тачку и поломался сам! Скорее всего штраф будет тебе(
Ну Саня, странное мнение. Если честно даже не думал, что после нашего с тобой столкновения в в8 ты так поменяешь отношение к таким эпизодам ))
Мое мнение такое.
Они обое уже на протяжении 3-4 поворотов ехали рядом, по правилам, обое должны были оставить место друг другу. Влад видел и остался максимально внутри, он тут явно ничего не нарушил, оттормозился максимально, чтобы Александру оставить место снаружи. Александр же не оставил места внутри вообще, хотя странное решение, ведь он явно выходил с этого эпизода победителем. Это обычная ситуация, когда кипит борьба, бывает забываешь про соперника, когда выбираешь траекторию или же думаешь, что прошел его. В этой ситуации нужно было перестраховаться, но к сожалению такие мысли приходят после драки ))
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Гонка получилась очень интересной, но и в тоже время сложной для меня. По ходу гонки я два раза получил повреждения болида: первое на прогревочном круге слегка погладил забор;Smutili, а второе когда при заезде на пит стоп и остановки у боксов, так получилось, что при сворачивании ударился о забор и отбил передний спойлер, но механики, конечно, всё отремонтировали. Да и только после гонки узнал, что можно подкручивать АРБ. Также очень напрягали фризы, когда, по всей видимости, пилоты перезаходили на сервер или уходили - два раза чуть не впечатался в стену.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Гонка получилась очень интересной, но и в тоже время сложной для меня. По ходу гонки я два раза получил повреждения болида: первое на прогревочном круге слегка погладил забор;Smutili, а второе когда при заезде на пит стоп и остановки у боксов, так получилось, что при сворачивании ударился о забор и отбил передний спойлер, но механики, конечно, всё отремонтировали. Да и только после гонки узнал, что можно подкручивать АРБ. Также очень напрягали фризы, когда, по всей видимости, пилоты перезаходили на сервер или уходили - два раза чуть не впечатался в стену.

У меня такая же фигня, помогла установка параметра Sync-Video, но не полностью. Где-то фризов прям не было или только при очень серьезных крашах, а вот в Торонто настолько плохо все было, что решил вообще не поехать, дабы никого не ушатать

Если сможешь решить проблему полностью, напиши пожалуйста в лс или на форуме)
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
У меня такая же фигня, помогла установка параметра Sync-Video, но не полностью. Где-то фризов прям не было или только при очень серьезных крашах, а вот в Торонто настолько плохо все было, что решил вообще не поехать, дабы никого не ушатать

Если сможешь решить проблему полностью, напиши пожалуйста в лс или на форуме)
Напиши полную характеристику своего компуктера
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх