Round 9 - Indianapolis 500 (гонка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE Indycar 2022 Пароль: vrc
В гонке выезед с пит-лейна на задней прямой, въезд с главной прямой








Расписание этапа:
Вторник 08.11.2022
Старт разминки: 21:30 MSK (20:30 Kyiv, 19:30 CET, 18:30 GMT)

Warmup - 15 минут
Гонка - 200 кругов (ограничение 3ч. 30 мин.)

Результаты прошлых лет

VORICS 10 - Indy 500

Поул - Ivan Khoptiy - 2:39.007
Победитель - Ivan Khoptiy
Наибольшее число кругов лидирования - Ivan Khoptiy - 114

Indy 500 - 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 2:40.5122
Победитель - Georgy Koltsov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (45)

Indy 500 - 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 2:39.0843
Победитель - Andrey Loginov
Наибольшее число кругов лидирования - Andrey Loginov (106)

Indy 500 - 2020
Поул - Vladislav Zenkov - 2:37.2772
Победитель - Nikolay Bezrukov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (96)

Indy 500 - 2021
Поул - Anton Skirichenko - 2:40.4388
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (50)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Тестовая гонка для получения лицензий пройдет 7 ноября, начало в 21:30 MSK. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки.

Список пилотов без лицензии:
Sergey Orlov
Albert Maslennikov
Pavel Ivashkin
Nikolay Yashanov
Cor Politiek
Andres Valles
Alban Gashi
Elliot Simpson
Silver Jõffert
Vladislav Bragin

2. Если вы по каким-либо причинам вынуждены будете пропустить гонку, то обязательно дайте об этом знать организатору. Чем раньше сообщите, тем лучше.

3. Стартовая решетка тут

4. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.

5. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

6. Если у вас в стране переходят на зимнее время, то для вас время старта скорее всего изменится. Все этапы продолжат начинаться в 21:30 по московскому часовому поясу. 21:30 MSK = 20:30 Kyiv = 19:30 CET = 18:30 GMT

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере обновлен. Добавлены машины новых пилотов и убран квалификационный буст.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У нас сегодня обновился билд рфактора до версии 1131. Так же возможно сегодня прилетит обнова для Даллары индиакровской, что может потребовать обновления скинпака. У меня пока старая версия в игре, но если у кого прилетит обновление и не пустит на сервер, то дайте знать
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
From the PromixFlame teams, the championship drivers Jerry van Bussel, Stan Vlietstra, Gijs Sonneveld, Teun Sonneveld, Bas van Grunsven, Alban Gashi, Andres Valles, Jarno Hermans and Cor Politiek will not be competing in the Indy500. This will open up spots for other drivers with A+ license, who did not qualify and are lower in the championship standings, to fill up the grid and compete with us to make an awesome Indy500 race.

Also I think next year it would be good to reinstate the Sunday license race again since so many people are just not available on the Monday evening while it should be about the Tuesday instead.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Владислав, сори, хотел как лучше, получилось как всегда. Жаль, ехали парой хорошо. Перестарался.
Владимир, не знаю кто прав кто виноват, пусть решают судьи. Если что, сори.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
КРАСНЫЙ ФЛАГ. Рестарта не будет
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Это конечно полный абзац. За 30 кругов сервер упал и нет рестарта(, и пока тактики и отсиживание.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Это конечно полный абзац. За 30 кругов сервер упал и нет рестарта(, и пока тактики и отсиживание.
такое бывает и в реале.... Я надеялся в конце побороться, хоть и скорости не особо много было. Вроде у меня был лучший финиш тут 7 место и тут надеялся повторить его.


Извиняюсь перед тем от кого не смог увернуться и отправил в стену. Понимаю что виноват тут тот кто устроил завал, но всё равно не очень хорошо чувствую себя. Мог бы лучше увернуться. Думал успеваю проскочить и лишние движения делать не хотел. Развернуться легко и машина на огромной скорости может еще кого-то за собой унести.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Удивлен что я оказался лучшим в команде, и расстроен, что победа от команды ускользнула.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Результаты будут по последнему кругу, который завершили все пилоты перед массовым вылетом с сервера. Завтра попробую собрать их в единую табличку
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Надо же... я вспомнил пароль с первой попытки!

Не стал ехать полный сезон потому что понимал, что ни времени ни желания нет. После того как я летом получил свой красный диплом юриста и обстоятельства вынудили резко пойти и искать работу, не отсиживаться в магистратуре, многое в моей жизни поменялось. Что-то в худшую сторону, а что-то в лучшую. Например, я стал намного больше времени уделять реальному миру и веселиться там, в перерывах между работой.

Но при том я был не прочь выйти на старт пятисотки и так как я стал ещё более ленивым чем раньше, то я хотел себе подыскать какую-нибудь команду и проехать в её составе, чтобы не рисовать себе ливрею и не париться, а чтобы прийти, разбиться и уйти.

Поэтому на место в команде Лёхи на изи согласился, это было ровно то, что нужно: просто приди на квалу и гонку, а потные супергонщики напарники настроят машину, помогут и будет всё как надо.

Относился к этой гонке максимально несерьёзно, я вообще перестал серьёзно относиться к гонкам за последние полгода, так что приходил просто порофлить в командном войс чате, поострить, потроллить и поделать прочие вещи, которые делают прыщавые очкарики вроде меня.

На этой машине никогда до этого не ездил, только пара тестовых заездов на роуд корсах, ни одного боевого этапа и вообще ни одного в принципе выезда на овалах. Первые круги с этой машиной проводил на квалификации, от того и пробил дно, заняв 13-е место, м-да... зашкварился что ппц. Да и ощущения были тошнотворные от машины, просто блевать хотелось.

Но в понедельник на полных баках ситуация улучшилась, у машины появился баланс, плюс мне объяснили что куда лучше дёргать на ходу, и дело пошло! Мне удалось выиграть тесты!

А ощущение как будто никуда и не уходил, люди по прежнему ездят также как и все последние 5 лет, только имена над машинами меняются, а стиль остаётся.

Начинал тяжело, стартуя 13-м я цепанул стену на первых кругах и был вынужден чиниться, прорываться из самого конца, с 19-го вроде места.

Но потихоньку прорывался, следовал за напарниками по тактике, использовал ту часть мозга, которая ещё не разжижена алкоголем от постоянных корпоративов, что помогало также отыгрывать позиции, так как опыт и знание того как правильно вести себя на овалах не пропало (трёхкратный чемпион этой шняги всё таки).

В решающий момент сработало паучье чутье (я прям так напарникам и сказал: моё паучье чутье говорит мне заехать сейчас и не заезжать потом). Пацаны смеялись, думали это очередной прикол, а оказалось нет, это выиграло мне гонку. Так как я заехал раньше, вместе с Эллиотом, я сумел быстро прорваться сквозь пачанов на старых шинах. На новом коушене все эти пачаны свернули на пит-стоп, а мы с Эллиотом остались. На третьем коушене (если взять этот узкий промежуток времени) заехал и Эллиот, а я решил остаться (второй раз когда сработало чутье), ну и через пару кругов стал победителем гонки по дисконнекту. Паучье чутье никогда не врёт! Запомните!

Данкешон посонам из Промикса за наводку что куда дёргать чтобы стать ультравоином и киберпобеждатором.

Моя статка в Инди 500 на врц, кто ж знал, что надо было сразу забить всем известный орган и ехать на отвались:

2018: Pole - P2
2019: Pole - Дисконнект во время лидерства
2020: Pole - P3 (финишировал первым)
2021: P3 - Дисконнект во время лидерства
2022: P13 - ПОБЕДА

Ну и получается что если долго стучаться в дверь, то рано или поздно она откроется, главное чтобы не вломили за вашу настойчивость.

Теперь есть полный комплект: 3 титула чемпиона, 3 поула в Инди 500, титул новичка года, победы на разных трассах, более мелкие титулы и победы, и вот теперь чемпион Инди 500, спустя 600 лет попыток, всё это ещё не только в качестве гонщика, но и в качестве держателя команды.

Ну и конечно отдельный кек, что удалось выиграть Инди 500 в команде своего главного антагониста во время активных выступлений, это сюжет достойный фанфика, возможно даже с пометкой 18+.

Теперь можно с чистой совестью приходить раз в год на Инди 500 и валять дурака, победа то есть. Хотя... в этом году я же ведь тоже валял дурака, и вон как оно вылилось.

PS: https://youtube.com/shorts/2m79v81I6RU?feature=share

С любовью Ваш заросший и небритый Пенёк.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Странности появились на 100 круге . да и до этого было после первого пита . по идее машина на новой резине должна ехать быстрее и реще в управлении но тут после пит стопа машина перестала набирать даже 350 км . местами она не доруливала как будто отключало руль .
Повреждений на первых отресках не было . но все же это происходило
Жудкий трафик . особенно на старте .
В целом после обновления билда стало лагать меньше гораздо . но появилась потеря мощности . странная
Возможно это какой то новый тип лагов .
Еще хотел сойти и уже направился в пит и разбился на везде . капец )


Поздравляю победителя . и всех кто доехал до финиша
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Странности появились на 100 круге . да и до этого было после первого пита . по идее машина на новой резине должна ехать быстрее и реще в управлении но тут после пит стопа машина перестала набирать даже 350 км .
Если до пита у тебя была встреча со стеной, даже с учётом ремонта, машина перестает набирать изначальную скорость. Это было и на трассах до инди, просто на инди это сильно заметно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх