Round 9 - British Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
Вот честное слово, зачем на 8 минут было этот момент раскидывать? Судьи сами разберутся, нет же, мы опозирим и себя и остальных. Да был толчек в повроте, да Стас тут на прцентов 90% был не прав, но извините, это вообще ничего не дает на этом моде, можно об стену на скорости 250+ ушататться и машина даже не пожелтеет. О каких повреждениях тут можно говорить?

Женя, это уже помоему всем очевидно, у тебя к Стасу личная неприязнь, и никто кроме тебя не называет его Легендой. Вообще никто. И никого не волнует что он там раньше достигал (по секрету - ничего). Так зачем об этом говорить каждый раз? А тот факт, что ты говоришь о себе как о легенде, о ветеране и т.д. смешит еще больше. Да бога ради, достиг каждый из вас чего то когда либо и что? Это вам дало статус какой-то? Да нифига! Своим поведение об себя унижаете, причем каждый сам себя.

Заканчивайте этот балаган, судьи сами разберутся.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ой Женя порадовал плачу от смеха наверное с таким гоблинским комментарием мы больше народу на тв соберем:)
А Стасик конечно пиндец я бы за такое ему ляща дал бы, в тупую в жопу дал не за что.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Впрочем, ничего нового. Один и тот же ноет, ноет и ноет. Куда ни глянь везде одно и тоже. Ну сколько можно уже?????
 
  • Like
Реакции: Pez

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
к Стасу личная неприязнь
Ни какой неприязни вооообще .
А то что Стасик ежедневно усерает всех и вся не заметил ?
Ну дак вот моя ответка .
Вообще видео выложил потому как там дальше начал каментировать .
Прошу еще раз простить если не все фамилии правильно произнес .
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
Ой Женя порадовал плачу от смеха наверное с таким гоблинским комментарием мы больше народу на тв соберем:)
А Стасик конечно пиндец я бы за такое ему ляща дал бы, в тупую в жопу дал не за что.
Сань, не согласен, там реально газ мол проходится поворот, и ожидать такого ну просто не реально. Да конечно, кто сзади тот и виноват, но мне довелось с людьми бороться там, и даже если они сбрасывали то это было не критично. Всегда успевал сбросить и притормозить, чтобы не дай бог вынести кого. Там же видно, что Стас старался скинуть, но замедлиться ТАК, что просто ничего нельзя было сделать..... тут уж извиняюсь, даже я, не имею (прошу заметить) ни единого штрафа или наказания за контакты дал бы в жопу (извините за выражение)

Конечно да, Стас напарник и т.д., но я к нему всегда критичен, максимально, и здесь он сделал все, что можно было.
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
Ни какой неприязни вооообще .
А то что Стасик ежедневно усерает всех и вся не заметил ?
Ну дак вот моя ответка .
Вообще видео выложил потому как там дальше начал каментировать .
Прошу еще раз простить если не все фамилии правильно произнес .
Женя, во первых он не засирает, он критикует. Я был 4 года админом \ организатором, и выслушивал ровно то же самое. Я знаю что это и какого жто. Не надо принимать все его комментарии близко к сердцу и все будет супер. В куче критики, есть доля истины, и я УВЕРЕН все это видят и принимают к сведению. Да он чуть-чуть груб, да он иногда резко высказывает. Но смотрите глубже - никому он зла не желал и говорил обычно по делу, исключая случаи когда попа у него реально горело (такое бывает у всех, не отрицайте).

Все мы люди, и все реагируют по разному. Окей, но не обязательно применять власть против людей, кто говорит реально серьезные вещи, пусть и не всегда адекватно. Я не призываю все ему прощать, все по делу: мат - бан, оскорбление - бан. Все верно, но давайте не перегибать палку и относить ко всему адекватно, все мы тут ради одного - получить удовольствие от сима. И все. И больше ничего. Кто то админ, кто то пилот. Просто примем это как должное и не будет этих срачей.
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
Просто объясните мне, зачем эти срачи? Каждый имеет свою точку зрения, да, и ее нужно уважать. Нужно. Не первый год мы все гоняемся и проводим чемпионаты, было много негатива, было много обид. Они должны были научить нас хоть чему-то. А все повторяется, не то что bpo года в год, а из месяца в месяц. Ну ребят, не серьезно это. Мало сайтов осталось, где реально что-то делают, и ваш в топе, а такая вот фигня происходит.

Много людей, забросивших симрейсинг вернулось, это о чем-то да говорит. Так давайте вместе, еще раз, ВМЕСТЕ, устроим этот, по-истине, отдых для каждого из нас на высшем уровне. Харе, заканчивайте сраться. Все четко прописано, есть судьи. Что еще нужно? расслабьтесь!
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну все равно какая разница быстрый поворот или нет, дистанцию надо соблюдать, ведь у каждого своя техника прохождения один может перед поворотом торомозить а в повороте тапок газа давать, другой тормозить в самом повороте и на выходе только газу...часто мне такие зажопы устраивали, особенно помню чуть не поубивали друг друга когда в Венгрии я в шикане там на 3й передачи проходил иначе я просто в него не входил, а все остальные на 5й проходили...ну хоть ты тресни по стилю пилотирования мне поворот не подходил итог на первом круге меня с 5й позиции убирают в том повороте, на 2м круге с 9й убирают и на 3 круге уже мне вообще заднее колесо отрывают и все в одном повороте итог мне дали дисквалификацию на два этапа по мойму, тогда я готов был бить всем лицо ибо я такого не понимаю, почему я должен ездить так же как они у меня другая техника, ну блин не лети тормози раньше, нет посчитали меня виноватым в трех авариях причем еще опирались на правило необоснованного торможения....ну а если машина не входит у меня, ну не знаю как её надо было настроить...потому в моменте с Женей хоть Женя часто и не прав, но моя позиция это виноват тот кто сзади!
 

albert2103

Постоялец
Гонщик VRC
даже я, дал бы в жопу
Начну, пожалуй, вот с этой прекрасной фразы Хана :D;)

К сожалению, все после гоночные баталии всегда пропускаю, из-за того что практически сразу после гонки иду в кроватку спатки, т.к. около 3х часов ночи уже. Поговорим сначала о моей гонке, и я поделюсь своими мыслями по поводу данного этапа.

Поул, хотя можно было и лучше проехать, всё начиналось хорошо. Но вот старт. И уже во втором повороте Александр снова БРОСАЕТСЯ в необдуманный обгон - это к слову о том, что нужно держать дистанцию и оттормаживаться раньше. После, когда он меня 2 раз нагнал, происходит таже ситуёвина. И тут я хочу попросить ЛИЧНО Александра, бороться умнее и обдумывать свои действия перед тем, как ты бросаешься в обгон. Впринципе ничего не обычно, ну объехал и объехал, но то, как ты это делаешь из этапа в этап, начинает меня настораживать, ведя борьбу с тобой. Нет, я не говорю, что ты плохо борешься, ты можешь нормально бороться, о вот до АДЕКВАТНОЙ борьбы, ещё не хватает самую самую малость. Я надеюсь ты не будешь сейчас кричать как Стас или Евгений, а воспримешь конструктивно критику. Просто ты мне раскашиварил бок и попец, из-за этого я жутко сливал в затяжных эсках. На прямой, подотпусти, если деваться уже не куда, ну зачем вот эти 2 удара в жопу были? Они не хорошо сказались на моей машинке:( Car;

Теперь, о самом главном, о том, чего я хотел рассказать. Медиум. Лёша видать перестарался, и сделал его настолько хорошим, что можно было всю гокну проехать на нём без особой потери времени. Когда я ехал на свежем софте, на СВЕЖЕМ СОФТЕ, я думал Александр точно так же поставил софт. Но какую картину я увидел, подъехав к нему в плотную? А для того, чтобы подъехать к нему в плотную, я достаточно долго пытался угнаться за ним, и я хочу привести примеры секторов, начиная с 16-го круга, когда он уже ехал на медиуме, а я ехал на софте, который поставил на 13- ом круге, он же на медиуме, который поставил на 14-ом, ехал до самого финиша.


Хочу обратить внимательно на сектора. Что мы видим? Когда я ехал на СОФТЕ, а он на Медиуме, я ещё и достаточно проигрывал на 2-ом и 3-ем секторах. Скажите я дно? Возможно, ведь машина не заходила в поворот как нужно, но нет. Я ехал на пределе. По определению, медиум не должен быть быстрее софта, а что мы видим на таблице секторов? Если я и быстрее, то незначительно.

Далее мой отрезок на свежем медиуме. А у него, к тому времени, должен быть убит в задропезную комплект медиума. Но снова, посмотрев на сектора. Мы видим, что я не так уж и супер быстрее него. А когда я ехал в гонке, это выглядело ещё более устрашающе. Я вроде что-то отыгрывал по ходу круга, но потом это преимущество куда-то девалось. У меня были ошибки, да, но когда я выжимал на максимум машину и проезжал круг без единой ошибки, я только на 3х последних кругах отыграл столько, сколько желал бы за эти 3 круга, но я должен был отыгрывать столько же и на предыдущих кругах. А там, всё крутится в пределах 0,1-0,2 десятых.

У меня большая просьба к Лёше, снова взять, и разобраться с резиной. Потому что убитый медиум, не должен ехать по началу в темпе софта, а потом и вовсе, сливать всего-то по 0,1-0,2 десятки свежему медиуму.

На счёт демагогии Стаса и Евгения.
Я не поддерживаю не одну из сторон. Но такое замедление в повороте, которое проходится газ в пол, само по себе опасно для других участников. Стас совершенно не мог ожидать такого замедления. Но, чисто с человеческой точки зрения, (говорю про себя), ты, как пилот с опытом, должен понимать, что он более медленный, и в таких связках можно ожидать всякого, должен был лучше в целях своей и его безопасности отпустить его немного. Это не прописано в правилах, и на это при судействе мы ссылаться не будем, но это я так, чтобы Стас понял. А из Евгения вышел бы неплохой комментатор, только фамилии подучить как читаются и можно трансляции гонок делать ;)

Да и вообще, закончить бы мне хотелось, просьбой. Будьте адекватнее, народ. Посмотрите на нашу борьбу с Лёшей Моисеевым ( кстати спасибо и ему за борьбу, было топ=) ), когда мы уважали друг друга и оставляли и места, и не лезли в абсолютно бешеные обгоны. Что я, что он думали о НАШЕЙ безопасности, а не только о собственной. Ведь если бы я, или он, абсолютно не задумывались о своём оппоненте, мы бы друг друга выбили уже. Я несколько раз задел Лёшу, прошу простить меня за это ) Но это было не столь критично.
Будьте более внимательны и капельку добрее. Задумайтесь, перед тем как лезть в обгон, не пострадают ли ВАШИ машины и ваши пуканы. Всегда, перед тем как пойти в обгон, сначало обдумайте свои действия и убедитесь, будет ли этот обгон безопасен для обороняющегося. Ну а если обороняющий нарушил правила, то мы его накажем, ведь для чего здесь судьи?)

Всем добра.;Beer2
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Друзья! Вы тут такого понаписали... Что касаемо Стаса-Жени, вина Стаса тут. Ведь тот кто едет сзади, должен оценивать ситуацию и пилота который впереди. Стас, ты прекрасно знаешь что Женя пилотирует слабо машину, и может тормозить там где не надо, ты этого не учел, и влетел в него. Нужно понимать это. Это элементарное, рассказывать я тебе про это не буду, сам должен знать как 2+2.

Женя: Славгородский, Цепкало, Гуринович правильно фамилии произносятся =)

Все мы люди, и имеем право на ошибку, и все их совершаем. Не надо говорить кому то чтобы удалять рФактор, удалять кс и т.д. Все играют в силу своих умений и возможностей. Да, не приятно когда борешься за лидирующие позиции и тебя выносят. В реальной Ф1 пилоты так не поступают. Вон, пример 2008 Канада когда Хэм вынес на пите Кими... Как Кими отреагировал? Просто указал ему пальцем на светофор, мол... "Следи парень за огнями" Так давайте как реальные пилоты вести себя, а не орать на форум какой Виноградов донный пилот и просить удалить игру. Тут взрослые люди ездят, а не малолетки 7-ми классники.

Стас ты же поклонник Кими (ели не ошибаюсь), так и подражай ему в поведении. Нарушил, написал в протесты, пошел гулять с девушкой, судьи разберутся. Хватит всей этой демагогии. Но я знаю тебя, из за пустяков будешь посты набирать.

А вообще правильно Хан сказал: Мы здесь что-бы получить удовольствие от гонок. Так давайте получим! Уважать будем и сильных, и слабых пилотов.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Да и вообще, закончить бы мне хотелось, просьбой. Будьте адекватнее, народ. Посмотрите на нашу борьбу с Лёшей Моисеевым ( кстати спасибо и ему за борьбу, было топ=) ), когда мы уважали друг друга и оставляли и места, и не лезли в абсолютно бешеные обгоны. Что я, что он думали о НАШЕЙ безопасности, а не только о собственной. Ведь если бы я, или он, абсолютно не задумывались о своём оппоненте, мы бы друг друга выбили уже. Я несколько раз задел Лёшу, прошу простить меня за это ) Но это было не столь критично.
И тебе спасибо за борьбу) Кстати, вроде бы ещё не одной гонки не было в этом чемпе, чтобы я не боролося с тобой или с Антоном. На каждом этапе вот обязательно борюсь с одним из Ред Буллов))
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Начну, пожалуй, вот с этой прекрасной фразы Хана :D;)

К сожалению, все после гоночные баталии всегда пропускаю, из-за того что практически сразу после гонки иду в кроватку спатки, т.к. около 3х часов ночи уже. Поговорим сначала о моей гонке, и я поделюсь своими мыслями по поводу данного этапа.

Поул, хотя можно было и лучше проехать, всё начиналось хорошо. Но вот старт. И уже во втором повороте Александр снова БРОСАЕТСЯ в необдуманный обгон - это к слову о том, что нужно держать дистанцию и оттормаживаться раньше. После, когда он меня 2 раз нагнал, происходит таже ситуёвина. И тут я хочу попросить ЛИЧНО Александра, бороться умнее и обдумывать свои действия перед тем, как ты бросаешься в обгон. Впринципе ничего не обычно, ну объехал и объехал, но то, как ты это делаешь из этапа в этап, начинает меня настораживать, ведя борьбу с тобой. Нет, я не говорю, что ты плохо борешься, ты можешь нормально бороться, о вот до АДЕКВАТНОЙ борьбы, ещё не хватает самую самую малость. Я надеюсь ты не будешь сейчас кричать как Стас или Евгений, а воспримешь конструктивно критику. Просто ты мне раскашиварил бок и попец, из-за этого я жутко сливал в затяжных эсках. На прямой, подотпусти, если деваться уже не куда, ну зачем вот эти 2 удара в жопу были? Они не хорошо сказались на моей машинке:( Car;

Теперь, о самом главном, о том, чего я хотел рассказать. Медиум. Лёша видать перестарался, и сделал его настолько хорошим, что можно было всю гокну проехать на нём без особой потери времени. Когда я ехал на свежем софте, на СВЕЖЕМ СОФТЕ, я думал Александр точно так же поставил софт. Но какую картину я увидел, подъехав к нему в плотную? А для того, чтобы подъехать к нему в плотную, я достаточно долго пытался угнаться за ним, и я хочу привести примеры секторов, начиная с 16-го круга, когда он уже ехал на медиуме, а я ехал на софте, который поставил на 13- ом круге, он же на медиуме, который поставил на 14-ом, ехал до самого финиша.


Хочу обратить внимательно на сектора. Что мы видим? Когда я ехал на СОФТЕ, а он на Медиуме, я ещё и достаточно проигрывал на 2-ом и 3-ем секторах. Скажите я дно? Возможно, ведь машина не заходила в поворот как нужно, но нет. Я ехал на пределе. По определению, медиум не должен быть быстрее софта, а что мы видим на таблице секторов? Если я и быстрее, то незначительно.

Далее мой отрезок на свежем медиуме. А у него, к тому времени, должен быть убит в задропезную комплект медиума. Но снова, посмотрев на сектора. Мы видим, что я не так уж и супер быстрее него. А когда я ехал в гонке, это выглядело ещё более устрашающе. Я вроде что-то отыгрывал по ходу круга, но потом это преимущество куда-то девалось. У меня были ошибки, да, но когда я выжимал на максимум машину и проезжал круг без единой ошибки, я только на 3х последних кругах отыграл столько, сколько желал бы за эти 3 круга, но я должен был отыгрывать столько же и на предыдущих кругах. А там, всё крутится в пределах 0,1-0,2 десятых.

У меня большая просьба к Лёше, снова взять, и разобраться с резиной. Потому что убитый медиум, не должен ехать по началу в темпе софта, а потом и вовсе, сливать всего-то по 0,1-0,2 десятки свежему медиуму.

На счёт демагогии Стаса и Евгения.
Я не поддерживаю не одну из сторон. Но такое замедление в повороте, которое проходится газ в пол, само по себе опасно для других участников. Стас совершенно не мог ожидать такого замедления. Но, чисто с человеческой точки зрения, (говорю про себя), ты, как пилот с опытом, должен понимать, что он более медленный, и в таких связках можно ожидать всякого, должен был лучше в целях своей и его безопасности отпустить его немного. Это не прописано в правилах, и на это при судействе мы ссылаться не будем, но это я так, чтобы Стас понял. А из Евгения вышел бы неплохой комментатор, только фамилии подучить как читаются и можно трансляции гонок делать ;)

Да и вообще, закончить бы мне хотелось, просьбой. Будьте адекватнее, народ. Посмотрите на нашу борьбу с Лёшей Моисеевым ( кстати спасибо и ему за борьбу, было топ=) ), когда мы уважали друг друга и оставляли и места, и не лезли в абсолютно бешеные обгоны. Что я, что он думали о НАШЕЙ безопасности, а не только о собственной. Ведь если бы я, или он, абсолютно не задумывались о своём оппоненте, мы бы друг друга выбили уже. Я несколько раз задел Лёшу, прошу простить меня за это ) Но это было не столь критично.
Будьте более внимательны и капельку добрее. Задумайтесь, перед тем как лезть в обгон, не пострадают ли ВАШИ машины и ваши пуканы. Всегда, перед тем как пойти в обгон, сначало обдумайте свои действия и убедитесь, будет ли этот обгон безопасен для обороняющегося. Ну а если обороняющий нарушил правила, то мы его накажем, ведь для чего здесь судьи?)

Всем добра.;Beer2
о привет, если бы ты к гонке готовился бы как я ( убил бы 100500 времени ) то знал бы что медиум уступает софту всего 0.1-0.4 максимум, на любом износе софта и медиума, я Хану еще на практике сказал типо медиум едит точно так же как и софт поэтому он на нем и стартовал, а когда меня убили я сам пошел за медиумом и ехал всего на 0.8-1 сек медленее вашего бк потому что извините на убитой в хлам машине нельзя было ехать, что бы вы понимали насколько она была убитая это когда я поставил уже свежий софт и в баках было 30 литров, мой самый быстрый круг был 1.29.8 прим том что это был самый идеальный круг за весь уикенд, 1.29.8 это при том что у кого-то бк был 1.28.6 так что привет еще раз
А вообще правильно Хан сказал: Мы здесь что-бы получить удовольствие от гонок. Так давайте получим! Уважать будем и сильных, и слабых пилотов.
фанат Ковалайнена я для начала, а удовольствие нуууу если 5 сходов в 6 гонках это удовольствие то да да без базара мы тут ради удовольствия
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С медиумом ясно. Что по харду?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И что делать? Если мед будет быстрее умирать, то толку от него будет? Все будут ехать софт-хард или сс-с. Просто хочу понять в какую сторону менять, например, мед? По скорости вроде всё так и должно быть, разница по скорости между составами примерно 0.5 сек.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
С медиумом ясно. Что по харду?
не спеши, это только трасса такая, если резину не трогали с Китая ну медиум то там медиум профукивал софту секунды 1.5-2 и в Китае он вообще не поворачивал, а здесь он почему то норм ехал
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
И что делать? Если мед будет быстрее умирать, то толку от него будет? Все будут ехать софт-хард или сс-с. Просто хочу понять в какую сторону менять, например, мед? По скорости вроде всё так и должно быть, разница по скорости между составами примерно 0.5 сек.
просто смари какой прикол отслеживается я не знаю с чем это связано, в Австрии например кто ехал всю гонку на мягком тот и выиграл хоть у них и был на 1 пит больше но они были впереди, мы лично с ханом ехали на софте когда народ ехал на ультре и там просто капец разнциа была они сделали на один пит больше но все равно были впереди, а что с медиумом делать ему вроде как надо чучуть износ увеличить потому что даже у меня у человека у которого дикий расход я на нем вчера 16 кругов проехал и у меня еще больше 50% оставалось
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Может сделать что бы все было юзабельно медиум по времени оставить а по износу сделать что бы он изнашивался быстрее, и хард сделать быстрее но что бы он тоже изнашивался потому что все катаются только на мягких и от этих твердых составов нету толку потому что они сильно сливают на круге
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ясно. Посмотрю при возможности. Суть жёстких составов в том, чтобы на них ехать с меньшим количеством питов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх