Round 8 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Скажу так.

Солидарность штука такая, весьма... в общем, требует последовательности. Могу сказать, что в этой солидарности так или иначе был последователен со всеми жителями Донбасса уже восемь лет. Помогал гуманитаркой в том числе. Всегда переживал за Валеру Мулика, поскольку из всех нас он всё это время был ближе всего к зоне риска. Сейчас так же солидарен с ребятами-украинцами нашего портала, поскольку знаю, что они адекватные хорошие люди и они тоже оказались в зоне риска. Надеюсь, с ними тоже будет хорошо всё.

Не буду вдаваться в политику, экономику, социологию и тому подобное, на что у меня есть свои взгляды и которые по сути в данной ситуации не важны. Я с ними особо не делюсь ни с кем, а на этом портале даже и не хотелось.

Самое лучшее, что можно сейчас делать – это продолжать гонки. Для всех нас. Мы, как люди, так сохраним связи, отношения, общение и общее дело, это то, что складывалось годами. Так мы, как бы не сконфигурировался мир в будущем – останемся людьми, способными и дальше взаимодействовать нормально и по-человечески, дальше строить эти отношения и связи. А если прекратим, то потеряемся, порталу будет тяжело, всё что строилось годами может рухнуть.

Я за гонки. Они жизнь.


Хочу сказать, что согласен со словами Георгия.

Но лично у меня, ехать, тренироваться, гоняться сейчас, желание - 0.
По этому, думаю, нужно проводить гонки, но вне зачёта.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Петр, не могу говорить от всех всех участников с украинскими паспортами, только от себя. но обращаясь к тебе - обращаюсь ко всем!
пишу из киева, никуда не уехал. и не потому что некуда, бежать всегда есть куда.
мое отношение к чемпионату, организаторам и участникам никак не поменялось, и дело не в политических убеждениях.
когда отменяют соревнования на высоком уровне - это бабло. политика всего лишь прикрытие.
в нашем случае отказ от чемпа это складывание журавликов в помощь пострадавшим от фукусимы. очень эффективно.
по возможности поеду и сегодня, и завтра. вне зачета - так вне зачета. но с ботами будет совсем грустно...
Я честно рад, что у тебя есть возможность продолжить участие. Когда и остальные тоже же смогут продолжить, то и я с большим удовольствием продолжу. У меня в обоих зачетах идет "борьба" с Денисом Удачиным, а в основном еще и с Александром Малием. Мне просто не по себе от мысли, что я буду ехать гонку, набирая какие-то там очки, опережая их в личном зачете, в то самое время, когда их там ракеты накрывают! Еще и ракеты мой страны!
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Когда я начал эту тему что мол может не поедем никуда, я хотел сказать - официально.
Я за вне зачетные гонки, если делить по мнениям.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ближайший месяц, два точно ещё все это будет продолжатся, если не больше. И многие не смогут участвовать. Тут два пути. Катать с теми, кто сможет без всяких обид или уменьшать этапы и ждать пока всё устаканится ну или вообще приостановить на не определённый срок. По-сути кто захочет покатать, он может и на другом портале покатать, просто тогда правильно сказали, сюда уже потом будет всех сложно собрать.
 

пешер

Начинающий
Гонщик VRC
Ребята, продолжайте чемп. Не отказывайтесь от хобби, это путь в никуда (проверено на себе). И всякий раз гоняйте как последний раз
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Соглашусь, что надо продолжать ехать. Официально или вне зачёта - пускай решают организаторы, в любом случае постараюсь проехать.
Вчера как-то потерялся в днях, забыл за тесты...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Сегодняшняя гонка пройдет вне зачета. К участию допускаются все желающие.

Частный регламент этапа.

Данный этап включает в себя возможность использования Safety Car управляемого живым пилотом. В данном случае правила поведения повторяют правила кузовных чемпионатов и гонок чемпионата Индикар на дорожных и городских трассах.

Автомобиль безопасности на дорожных трассах.

1. На дорожных трассах решение о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает Администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию и не встает на стартовую решетку.

2. Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

3. У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

5. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности, лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

6. При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

7. Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. В сложных погодных условиях всем пилотам, в том числе лидеру, в целях безопасности необходимо увеличить дистанцию между машинами. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а также обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон. При необходимости, водитель автомобиля безопасности может потребовать, чтобы пелетон проследовал за ним через пит-лейн. При движении по пит-лейн круговым запрещается опережать пелетон. В этом случае в чате появится сообщение: «ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE».

8. В случае, если, при движении за автомобилем безопасности, пилота обогнал соперник, пилот ни в коем случае не должен атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

9. Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

10. Если впереди замедлилась машина, то сначала нужно убедиться, что замедление было необоснованным и нет объективных причин не продолжать движение с достаточной скоростью. Только убедившись, что объективных причин для замедления нет, можно произвести обгон.

11. Если пилот впереди ошибся при пилотировании или вернулся в пределы трассы, то необходимо дать ему возможность набрать достаточную скорость для движения. Только убедившись, что пилот не может двигаться с достаточной для данной обстановки скоростью, можно произвести обгон.

12. Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу. Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.

13. Во время рестарта на выходе из последнего поворота и до пересечения финишной черты лидеру запрещается снижать набранную скорость. Он имеет право либо разгоняться, либо поддерживать набранную им скорость движения. Действие этого пункта также распространяется и на старт с хода, и на старт за автомобилем безопасности.

14. В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

SAFETY CAR RULES

1 If necessary, the administration may use a Safety Car (SC) in the race. The SC takes the last place on the starting grid when the server switching to a racing session. When the race starts in normal mode, the safety car does not stand on the starting grid.

2 The SC goes to the track if there are damaged cars, debris and wheels on the track, in difficult weather conditions and in any other cases when the administration considers it necessary.

3 The driver of the SC connects to the server under the “SC” nickname (or similar in meaning). The administration has the right not to disclose the SC driver name. In addition, there may be several SC on the server.

4 All drivers must have game chat enabled when they on the track.

5 When SC deployed, the message “SAFETY CAR” is written in the chat. After this message all overtaking is prohibited.

6 On the track the SC slows down waiting for the race leader catches him up. At this time, other pilots may overtake SC. After the race leader has caught up with the SC, the leader and all other cars line up in the column behind the SC according to positions taken by them at the time the SC was deployed. Lapped cars may return in leader’s lap and take a place, according to their positions in the race, in the column behind the safety car. Drivers can return in leader’s lap immediately after SC was deployed without any additional messages from the organizer. All other drivers are forbidden to overtake each other and the SC, unless this is provided for in any other clause of this Regulation. The race leader can get behind no more than ten car bodies from the SC.

7 While the SC stays on the track, drivers may service car on pit lane and serve penalties.

8 Drivers must move in one row as safely as possible along the path of the SC when it possible. In difficult weather conditions, all drivers, including the leader, have to increase the distance between cars for safety reasons. Drivers must not interfere with lapped cars returning leader’s lap and have to leave space on the track for lapped cars. If necessary, the SC driver may require cars follow him through the pit lane. In this case, the message “ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE” will be written in the chat. When driving through the pit lane lapped cars is forbidden to get ahead of the other cars.

9 Driver may return his position if he was overtaken by another driver under SC.

10 It is allowed to overtake cars that have unreasonably slowed down, left the track or cannot continue driving. Drivers who have slowed down and lost their positions must take the position that they took when resuming movement on the track.

10.1 If the car slowed down, first you need to make sure that the slowdown was unreasonable and there are no objective reasons not to continue moving at a sufficient speed. Only after making sure that there are no objective reasons for the slowdown, you can overtake.

10.2 If the driver ahead made a mistake or returned to the limits of the track, then it is need to give him the opportunity to gain sufficient speed for movement. Only after making sure that the driver cannot move at a sufficient speed, you can overtake.

11 When is made a decision to resume the race in normal mode, the message “SAFETY CAR IN THIS LAP” will be written in the chat. This means that at the end of the lap this message was written the SC will leave the track. Drivers may begin to actively warm up tires. In the third sector, a leader can release a safety car in more than ten car bodies. Overtaking is allowed only after crossing the finish line at the end of the lap the SC left the track. During the restart, lapped cars should not interfere with the drivers in leader’s lap.

11.1 During the restart, after exiting the last corner and before crossing the finish line, the leader is forbidden to reduce the speed. He may accelerate or maintain speed. This rule also applies to the race start behind SC.

12 If for some reason the SC cannot continue to move, then the race leader performs the role of the SC and race will be restarted at the end of the lap when SC was stopped.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
просто тогда правильно сказали, сюда уже потом будет всех сложно собрать.
Если все дело в поддержании портала VRC на плаву и это зависит от проведения на нем гонок, а остановка Чемпионата вдруг нанесет ему ущерб, то не думаю, что Александр Малий этого бы хотел. Если это действительно так, то возможно как вариант, приостановка Чемпионата в его текущем состоянии (все зачеты). А на это время проводить какой-то другой, временный. Чтобы просто не растерять участников (если есть вероятность такого события в случае паузы). Можно ехать этапы без зачета, как предложено выше и как запланировано на сегодня. Можно провести что-то отстраненное, типа : три (или более) подряд Дайтон назвав это например : Daytona Challenge. Там и сетап не нужен, потому что у всех и так есть и рестрикторные гонки лишний раз потренировать не помешает.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ни кто ни куда не разбежится. Дай Бог всё наконец закончится, тогда мы увидим небывалый подъём портала и проедем гонку Мира. Но сейчас, без наших друзей, ехать этапы, лично для меня, не возможно. С моральной точки зрения. Ни кого не обвиняю, это моё личное.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Если сегодня придёт на эту гонку до 10-15 человек, можно смело приостанавливать все чемпионаты на время и надеется, что всё скоро закончится.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Педали не смог наладить, пропущу гонку :(
Судя по всему, придётся самому паять новую проводку на педалях, старая уже где-то перетёрлась каким-то образом.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо всем кто пришел. На следующей неделе поедем внезачетную выставочную гонку на этих же машинах на бразильском Интерлагосе. Если за неделю ситуация более-менее нормализуется, то после Интерлагоса будет продолжение чемпионата на овале в Кентуки.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Веселитесь? Ну-ну... ;Applause
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх