Round 8 - Indianapolis 500 (квалификация)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE Indycar 2022 Пароль: vrc
В квале въезд и выезд с пит-лейна на главной прямой
В гонке выезед с пит-лейна на задней прямой, въезд с главной прямой








Расписание этапа:
Вторник 01.11.2022
Старт квалификации: 21:30 MSK (20:30 Kiyv, 19:30 CET, 18:30 GMT)

Квалификационная попытка №1 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №2 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №3 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №4 - 7 кругов (10 минут)
Перерыв 5 минут
Квалификационная попытка №5 - 7 кругов (10 минут)

Результаты прошлых лет

VORICS 10 - Indy 500

Поул - Ivan Khoptiy - 2:39.007
Победитель - Ivan Khoptiy
Наибольшее число кругов лидирования - Ivan Khoptiy - 39.857

Indy 500 - 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 2:40.5122
Победитель - Georgy Koltsov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (45)

Indy 500 - 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 2:39.0843
Победитель - Andrey Loginov
Наибольшее число кругов лидирования - Andrey Loginov (106)

Indy 500 - 2020
Поул - Vladislav Zenkov - 2:37.2772
Победитель - Nikolay Bezrukov
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (96)

Indy 500 - 2021
Поул - Anton Skirichenko - 2:40.4388
Победитель - Elliot Simpson
Наибольшее число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (50)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Лицензия для участия в квалификации не обязательна, но необходима для старта в официальной гонке 8 ноября. Тестовые гонки для получения лицензий пройдут 31 октября и 7 ноября. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки.

2. Квалификация имеет особый формат. В зачет идет лучшая сумма четырех подряд быстрых кругов. В квалификации каждый пилот имеет возможность совершить три попытки(каждый выезд с пит лейна равен одной попытке. Если разбили машину и выехали снова до рестарта сессии, то во первых не сможете проехать 7 кругов, а во вторых потеряете сразу 2 попытки).

3. Попытки имеют вид приватной квалификации, где у вас есть ограничение в 7 кругов. Квалификация на сервере будет запущена пять раз, но каждый пилот имеет возможность проехать только три сессии из пяти.

1 - круг выезда
2 - прогревочный круг
3 - 1-й быстрый круг
4 - 2-й быстрый круг
5 - 3-й быстрый круг
6 - 4-й быстрый круг
7 - круг возвращения в боксы - заехать на пит-лейн обязательно надо.

4. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.

5. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

6. Если у вас в стране переходят на зимнее время, то для вас время старта скорее всего изменится. Все этапы продолжат начинаться в 21:30 по московскому часовому поясу. 21:30 MSK = 20:30 Kyiv = 19:30 CET = 18:30 GMT

7. Обратите внимание, что у машин имеется квалификационный буст. В практике выбирайте Engine Boost = 1 для тренировки гоночного темпа и Engine Boost = 2 для квалификационного. После тестовой гонки в понедельник для удобства пилотов фикс сетап на сервере будет изменен. Будет выставлен сразу квалификационный буст и установлено топливо на семь кругов.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Брифин по квалификации:

В квалификации можно выезжать с пит-лейна на трассу сразу на главную прямую, минуя выезд по дорожке ведущей на заднюю прямую. В практиках выезд с питов на задней прямой, за исключением случаев где вы находитесь на сервере одни.

Обратите внимание, что во время своей квалификационной попытки нельзя выезжать на трассу после нажатия ESC. Дождитесь запуска следующей сессии, чтобы иметь возможность проехать нужное количество кругов. ESC после завершения быстрых кругов нужно нажать на пит-лейне, для этого нужно пересечь линию с которой начинается ограничение скорости на пит-лейн. Не обязательно доезжать прям до своего пит-столла, но въехать на пит-лейн нужно. Поэтому посчитайте сразу топливо, чтобы оно не закончилось на круге возвращения. Трансляции сегодняшней квалификации не будет. Чат во время квалификационных попыток строго запрещен. В Тим спике во время квалификационных попыток должна стоять тишина если вы находитесь в общем канале. Нарушители могут быть удалены.

Напоминаю, что в зачёт идёт сумма четырех подряд быстрых кругов. Первый круг это круг выезда из боксов, второй круг разгонный и только потом четыре подряд боевых круга. Результаты будут подсчитаны вручную и объявлены на следующий день.

Лицензия для участия в квалификации не требуется, но она необходима для старта в гонке. Если вы не получили лицензию по итогам тестовых гонок, то допущены не будете. Даже на усмотрение организатора, даже учитывая ваш предыдущий опыт и заслуги. Ваше место на старте будет отдано другому пилоту. Если вы участвуете в квалификации, но не сможете принять участие в гонке, то обязательно предупредите об этом организатора. Количество участников в квалификации никак не ограничивается, но на старт гонки будет допущено только 33 машины.

Топ-9 по результатам квалификации получит очки от 9 до 1. На сервере будет запущено несколько квалификационных сессий, на случай если у кого-то будут вылеты или кто-то не успеет. Квалификационные сессии будут проходить в приватном формате, на сервер можно будет войти только во время практики. Если вы зашли на сервер во время квалификации, то подождите завершения сессии и переключения сервера на практику, тогда вас пустит. Перезаходить по пять раз не нужно.

Помните, что если вы прервали свою попытку из-за аварии, то вы не должны выезжать снова пока не будет запущена следующая сессия. Если вы выезжаете сразу после того как нажали ESC в квалификации, то теряете сразу две попытки. Так как прервали первую и не сможете проехать требуемые круги во втором выезде.

Каждый участник может совершить только три попытки в квалификации. На всякий случай сессий будет как-минимум пять, но если вы выезжаете четвертый или пятый раз, то в зачёт этот результат уже не пойдет. На сервере установлена ясная погода, воздух во всех сессиях 21 градус. Держак сегодня статичный. В настройках болидов сразу выставлено топливо и буст для квалификации, остальные параметры не менялись по сравнению с тестовой гонкой.

Те кто не попал на квалификацию или не показал заветного времени, будут стартовать позади в порядке турнирного зачёта. На гонку будет допущено 33 пилота. Если на квалификации больше 33 участников покажет время, то те кто не попадет в топ-33 должны будут надеятся на то, что кто-то не придет и у них появится шанс стартовать.

Удачи всем участникам и помните, что при переключении сессии у вас настройки будут сброшены на фикс. Перепроверяйте их в начале каждой сессии если нужно что-то изменить!
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
трогаю руль-тресется, как умалишенный. капут наверное?
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
Remember that if you abort your attempt due to an accident, then you must not ride again until the next session is started. If you leave immediately after pressing ESC in qualifying, you lose two attempts at once. Since they interrupted the first and will not be able to drive the required circles in the second exit.
Can you press escape before riding out of the pitlane for the first lap, in case you accidentally have the wrong fuel of wing setting?


Also, does the warm up lap need to be a valid timed lap or is it technically allowed to drive on the warm up lane or pit exit lane (practically cutting the track) if you think that's better? Not sure if it is but just asking so I know what I should and should not try
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Can you press escape before riding out of the pitlane for the first lap, in case you accidentally have the wrong fuel of wing setting?


Also, does the warm up lap need to be a valid timed lap or is it technically allowed to drive on the warm up lane or pit exit lane (practically cutting the track) if you think that's better? Not sure if it is but just asking so I know what I should and should not try

You can press ESC if you did not hit pit exit line yet. If you press ESC after exiting pitlane it will count as two laps (pit out and pit in).

The Warmup lap need to be a valid lap, to make sure that the processing of results can be done easy.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
понижал до 0- руль глючит, педали нормально. попробовал RBR все отлично. глюк именно на vrc?хотя днем все было нормально
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
понижал до 0- руль глючит, педали нормально. попробовал RBR все отлично. глюк именно на vrc?хотя днем все было нормально

это рфактор выделывается, у меня такая же проблема и в наскаре, на машине которая стоит на месте руль тронешь и он сам дёргается. но его легко остановить руками, если сила фидбека небольшая
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
так руль еще и в право почти не поворачивает, хотя в настройках все зер гуд.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Настройка драйвера влияет, если память не отшибло. Какая не помню.

Тоже руль мог шататься.

Я в драйвере вообще всё кроме силы убрал на ноль. Ещё можно силу в игровых настройках посмотреть. И смутинг.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Напишите обязательно все у кого лаг был в Q3, чтобы я не считал вам этот выезд при подготовке результатов
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
У меня на выходе из Т2, 4 ,быстрого круга, 3 сессия.
Потерял ~0.1-0.2
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Саш, просьба аннулировать третью попытку из-за наезда на невидимое препятствие и засчитать последнюю 4-ю. Спасибо.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC

ask

Начинающий
Гонщик VRC
Там Хэнк посчитал, что у нас одинаковое время) Не понимаю как такое может быть, но очень интересно)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх