Round 7 - Fuji

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Fuji




Сессия: vrc-one.com GT 2021 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап | Stage penalties
Артем Асламазян - стоп/го 10 сек

Объявления

1) Необходимо использовать билд 1122.

2) Обновлены Porsche 911 RSR, Ferrari 488 GTE и Aston Martin Vantage GT3!

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Обновлены Porsche 911 RSR, Ferrari 488 GTE и Aston Martin Vantage GT3!
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Почему гт3 на пит стопе стоит примерно на 30 сек. дольше чем гте? Может как нибудь уровнять пит стопы, у меня такая борьба намечалась с Валерой, но после пита оказался позади на пол минуты..
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Почему гт3 на пит стопе стоит примерно на 30 сек. дольше чем гте?
Без понятия. Я всем машинам прописал одинаковое время обслуживания и быстрый ремонт. Почему в этот раз (впервые в истории) это не сработало я до сих пор не понял... :(
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Я то думал, что так и было с начала сезона, раз это впервые, то извиняюсь, надеюсь на след этапе все будет ок.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я то думал, что так и было с начала сезона, раз это впервые, то извиняюсь, надеюсь на след этапе все будет ок.

У всех машин тут обычные пит-стопы, весь сезон. Как разработчики задали, так и едем. Это всё же разные классы. Если хочется соревноваться с гте машинами, то надо заявляться в гте, а если соревноваться с гт3, то в гт3.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
У всех машин тут обычные пит-стопы, весь сезон. Как разработчики задали, так и едем. Это всё же разные классы. Если хочется соревноваться с гте машинами, то надо заявляться в гте, а если соревноваться с гт3, то в гт3.
Ну если машина гт3 способна гоняться с гте почему бы и нет? Странно конечно, едем в одном гт чемпионате, почти с равным баком топлива и равной резиной, уровнять и пит стопы было бы логично если мы едем в таком чемпионате.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я то думал, что так и было с начала сезона, раз это впервые, то извиняюсь, надеюсь на след этапе все будет ок.
Так и было с начала сезона. Потому что мои параметры пит-стопов с самого начала сезона и не заработали. Просто я впервые с такой проблемой столкнулся и не понимают из-за чего... Раньше всё работало.
уровнять и пит стопы было бы логично если мы едем в таком чемпионате
Так и задумывалось. Просто не получилось.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Первая гонка конечно совсем не удалась.
На решетке упал ФПС до 25, а к первому повороту вообще 17. Если кого зацепил или ещё что, извиняйте, слайд-шоу было... На третьем круге резко всё отвисло но было уже поздно) Плюсом ещё контакт с Буцевым от которого руль криво встал и убийство от Фомичёва, но это уже особой роли не сыграло.
Андрею спасибо, что пропустил на финише потом;)
Ну а во второй ехалось более-менее нормально пока шины не ушли. А они, как известно, у меня долго не живут)
Рому с победой, призёров с подиумом:D
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Почему гт3 на пит стопе стоит примерно на 30 сек. дольше чем гте? Может как нибудь уровнять пит стопы, у меня такая борьба намечалась с Валерой, но после пита оказался позади на пол минуты..
Насколько я понял, у GT3 шины и топливо обслуживают по очереди, а у GTE - параллельно. Плюс в целом меньше заливать и шины быстрее ставят. 14-18 сек стоянка у GTE.

Плюсом ещё контакт с Буцевым от которого руль криво встал и убийство от Фомичёва, но это уже особой роли не сыграло.
Андрею спасибо, что пропустил на финише потом;)
Я вообще не мог ехать на Ле-Мановской конфигурации, держака не было вообще, особенно в 3 секторе. Меня вынесло наружу и просто занесло. Я думал, контакт был несильный, и ты меня быстро догонишь, но в итоге отстал даже, поэтому и решил отдать позицию.

На гонку поставил стандартный аэропакет и до пит-стопа тоже страдал - мало того, что держака не сильно прибавилось, так еще и на прямой потерял. В Дижоне и Батерсте меня стандартный аэропакет спасал, а тут вообще не помог. Пришлось всю вторую половину гонки бороться с Закировым на GT3, чтобы хоть как-то насытить драйвом гонку ;) Не знаю, как у БМВ и Порше, но на некоторых трассах Феррари без прижима спереди вообще не стабильна, а со стандартным сплиттером максималка даже ниже GT3. Уже седьмой этап, а баланса между скоростью и прижимом так и не вижу. По-хорошему, надо было с самого начала чемпионата запрещать LM-пакет, но теперь уж поздно.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Я вообще не мог ехать на Ле-Мановской конфигурации, держака не было вообще, особенно в 3 секторе. Меня вынесло наружу и просто занесло. Я думал, контакт был несильный, и ты меня быстро догонишь, но в итоге отстал даже, поэтому и решил отдать позицию.

На гонку поставил стандартный аэропакет и до пит-стопа тоже страдал - мало того, что держака не сильно прибавилось, так еще и на прямой потерял. В Дижоне и Батерсте меня стандартный аэропакет спасал, а тут вообще не помог. Пришлось всю вторую половину гонки бороться с Закировым на GT3, чтобы хоть как-то насытить драйвом гонку ;) Не знаю, как у БМВ и Порше, но на некоторых трассах Феррари без прижима спереди вообще не стабильна, а со стандартным сплиттером максималка даже ниже GT3. Уже седьмой этап, а баланса между скоростью и прижимом так и не вижу. По-хорошему, надо было с самого начала чемпионата запрещать LM-пакет, но теперь уж поздно.
Насколько я могу по ВЕКу судить - Феррари вообще самая стабильная машина с огромным количеством прижима, нашей бешеной Порке такого даже не снилось.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В Дижоне и Батерсте меня стандартный аэропакет спасал
Что !!??!))
вот это стандартный пакет у тебя 1:06:25
ты уверен что на стандартном пакете ехал в Батуре ?)

Я всегда стремлюсь использовать самый низкий прижим . Хотя несколько раз это вылезало боком потому что как только резина уходит у Порше сразу большие проблемы .
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
у Порше сразу большие проблемы
Ты попробуй БМВ на 1 крыле проехать, проблемы точно не меньше чем у тебя. Если Порше возможно ещё поймать, то БМВ очень трудно отловить, по этому и перестраховываюсь до 3-4 крыла.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх