Round 6 - Monaco Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
нуу такой себе рандом, рандом это когда все готовились в сухую, квалу тоже в сухую, и тут хоп за 30 сек до старта дождь, вот это и есть рандом)

Я не смотрел прогноз, и дождь в Спане стал для меня внезапной хорошей новостью (ну фигли, сразу в топ-5 поднялся, за счет грамотной тактики, стартуя с питлейна)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Скажи это 2012, когда было всего 2 полностью сухих уйкенда за весь сезон.
Речь идёт именно о уикэндах, а не о самой гонке. Да и некоторые отклонения от среднего положения не меняют картины в целом.
 

INGV4RRCOREjZ

Участник
Гонщик VRC
Народ, что-то на этом моде я совсем не могу вписаться в шпильку Loews, как ни крути. Ни на одном формульном моде для рфактора такого не было. Настройки болида примерно такие же, как у остальных, какой бы я стиринг не выставлял, результат такой же (в Шанхае, к слову, я тоже еле проходил в шпильку,из-за которой много терял по сравнению с остальными). У кого g27, подскажите какие настройки у вас в профиле руля, или может в настройках управления игры где-то надо лазить.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У кого g27, подскажите какие настройки у вас в профиле руля, или может в настройках управления игры где-то надо лазить.
Угол поворота руля 360, Steering lock 20. Прекрасно входит. Да даже на дефолтном стиринге почти без проблем проходится.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Так что есть все таки какие нибудь идеи?
 

DOS

Участник
Гонщик VRC
Прокатился вчера по трассе, выглядит хорошо, но кочек на ней просто пипец. Кажется будто не по Монако едешь, а по своему городу. Не хватает только ям, бешеных автобусов и самоубийц пешеходов.
В повороте Казино подпрыгивает очень сильно, кажется даже всеми четырьмя колесами отрывается от трассы
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Прокатился вчера по трассе, выглядит хорошо, но кочек на ней просто пипец. Кажется будто не по Монако едешь, а по своему городу. Не хватает только ям, бешеных автобусов и самоубийц пешеходов.
В повороте Казино подпрыгивает очень сильно, кажется даже всеми четырьмя колесами отрывается от трассы
Вроде кочки как обычно. На моей памяти всегда они были. Имхо нормально всё. Там и в реале они есть...
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
парни часам к 17-00 по мск подваливайте на сервер , по тестим гонку
 

INGV4RRCOREjZ

Участник
Гонщик VRC
Угол поворота руля 360, Steering lock 20. Прекрасно входит. Да даже на дефолтном стиринге почти без проблем проходится.
Я вообще не знаю, не помогает ничего. Стиринг на такие повороты никак не повлияет. Угол поворота в профиле руля такой же как у тебя выставил, даже сенсу в рфакторе на максимум менял, но всё равно не вписываюсь я без контакта со стенкой, хоть убей. А если и вписываюсь, то практически останавливаюсь там.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я вообще не знаю, не помогает ничего. Стиринг на такие повороты никак не повлияет. Угол поворота в профиле руля такой же как у тебя выставил, даже сенсу в рфакторе на максимум менял, но всё равно не вписываюсь я без контакта со стенкой, хоть убей. А если и вписываюсь, то практически останавливаюсь там.
лол я на момо с 270 градусами, на 19.5 стиринге спокойной поворачиваю, пробуй тормозить раньше и немного раньше заходить в поворот)
 

INGV4RRCOREjZ

Участник
Гонщик VRC
Ан нет, всё-таки попробовал выставить стиринг на 18, теперь стало куда лучше (уже хотя бы стенки не касаюсь))) Но всё равно нужно как-то сильно напрягаться, чтобы пройти Loews. Угол поворота 360 поставил как у Коммандосса, и x asis sensitivity на 85%
 

INGV4RRCOREjZ

Участник
Гонщик VRC
лол я на момо с 270 градусами, на 19.5 стиринге спокойной поворачиваю, пробуй тормозить раньше и немного раньше заходить в поворот)
Ну всё равно, гонять с таким высоким стирингом бред какой-то. Из-за его высоко выставленного значения выходы из медленных поворотов получаются нестабильными и приводит к большому износу. Ну и зачастую в большинстве модов из-за большого стиринга даже не всегда выровняешь машину на прямой, т.к при малейшем сдвиге сильно в сторону уводит.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну и зачастую в большинстве модов из-за большого стиринга даже не всегда выровняешь машину на прямой, т.к при малейшем сдвиге сильно в сторону уводит.
При угле повороте и стиринге 18-20 проблем никаких. Ни на прямых, ни в поворотах.
 

INGV4RRCOREjZ

Участник
Гонщик VRC
Поэтому у тебя и не поворачивает. Поставь там 0. Для рулей там всегда 0!
Не, при 0 фигня какая-то, понизил до 30%. В общем, спасибо вам за подсказки. Главное, что проблему свою я решил, но придётся немного привыкать к такому управлению)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не, при 0 фигня какая-то, понизил до 30%.
При 0 норм как раз. Если ты ставишь больше 0, то машина перестает в полной мере руля слушаться. Т.е. на скорости может возникнуть ситуация, когда ты руль поворачиваешь, а колеса не поворачиваются, т.е. угол поворота руля не будет соответствовать углу поворота колес. Эта опция исключительно для управления с клавиатуры. Так что выключай ее лучше, и езди как человек. ;)
 

paul

Участник
Гонщик VRC
В настройках управления в Controller 1
Speed Sensitivity 40% стоит

Speed Sensitivity - это в настройках контроллера Rates. Означает - "чувствительность к скорости". По умолчанию стоит на 60%.

В норме - чем больше скорость, тем хуже слушается руля автомобиль. Если хочешь что бы машина стабильней ехала, то надо значение Speed Sensitivity ставить больше 60%. Тогда от всяких лишних манипуляций рулём в поворотах и на прямых, будет меньше риска заспиниться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх