Round 6 - Indianapolis 500 (oval)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Хочу сказать свою точку зрения и свое видение на то что вчера было, так как я 11 сезонов в индикаре и видел все что всегда происходило. Вчера в принципе был неплохой этап. И отбор делали, не пустили даже 3х новичков, не имеющих опыта и не подготовленных. Вроде все делали организаторы правильно. Старт даже был без завалов. Но что происходило далее, попытаюсь объяснить так как повлияло много факторов на такое развитие событий. Пилоты подобрались достойные опытные, но...Первый фактор это то что большая часть пилотов не имеют опыта овалов...Притом что пилот мог 10 лет выступать в кузовах там в Ф1, но Индикар и Овалы это совершенно другие гонки. Тут не проходят тапок в пол и слова я был самый быстрый а значит должен победить, нет. На овалах может победить и самый медленный, тут надо больше думать головой, выжидать. Как я всегда говорил, надо главное не отстать на круг, ехать в пол газа и просто не отставать от паровозика, а за 10 кругов до финиша уже атаковать. Но многие просто из-за неопытности этого не понимают, они привыкли бороться на каждом участке трассы. От сюда и ошибки жесткие толчки, захлопывания калитки.Еще индианаполис он как прямоугольник и некоторым входить в поворот в два ряда тяжело, так как надо с дальнего на ближний перекладываться чтоб не улететь в отбойник, либо если каждый на своей траектории ездит то надо отпускать газ чтоб не поцеловать стену. Эта чуйка опять же приходит с опытом овалов, а именно Индианаполиса. Вот много было этих аварий от того что перекладывались с дальнего на ближний заужая траекторию, либо те кто по ближнему атаковали не рассчитывали скорость в драфте и воздушный мешок из-за которого машину сносило к аутсайду на другого соперника. Теперь об опытности...А опытных то и не было пилотов, все опытные слились и скажу об этом позже....Почему не было паровозиков Бутенко и драфтов как писали выше, так как попросту у нас ехала молодая кровь. Из старых бойцов остался только, Голяк, Беляев, Федоров, Кочерженко, Ильин и Я по сути. Все остальные абсолютно новые люди...Да там Хоптий только второй сезон едет, как и Мулик с Виноградовым, но это ооочень маленький опыт, они уже не застали тех времен, Бутенко, Ширяева, Еремина, Фролова, Махинько...Нет у кого пример брать и у кого учится...Вот они сами уже этот опыт получают и это спасибо что сет фиксированный, так как если бы открыли настройки, поехало бы от силы 8м пилотов, так как остальные совершенно не знают как настраивать болид...А ехать в 2м дивизионе никто не захочет+не забываем о том что на неправильных настройках будет еще больше аварий, так как машины будут нестабильные....По сути овалы можно сказать увидели 2-3й раз: Кольцов, Зеньков, Гросман, Писаненко, Рябцев, Анисимов! Буцев, Загладько, Гроскауфман так же недавно начали на овалах ездить, ну может 5-7 гонок от силы....Одним словом 70% пилетона не прошли ту самую суровую школу индикара и они пока не понимают нюансов борьбы, у них школа Ф1 и борьбы в каждом повороте...По сути у нас в этом году перезагрузка индикара считай с нуля начали делать, но на все нужно время и постепенно получать опыт...Ну а теперь вопрос, а где же наши славные лидеры которые задавали темп раньше?Где наши учителя?Где профи?Да какая то часть завершило карьеру, у кого то не потянул компьютер перейдя на новый симулятор, а кто то просто слился от того что привыкли к аркадным модам, где мало мешало факторов. Где кто то в настройках нашел лазейку и на мышу не открывает карты и едет тапок в пол, где просто надо сидеть в мешке 100 кругов и не атаковать. Да можете в меня кинуть камнем, но я все же назову те моды на рфактор 1 Аркадными!Причем с имитацией каких то сложностей в управлении и настройках, где иди знай когда твою машину на ровном месте сорвет. Тогда было так, у кого лучший сет, тот и победил, у кого плохой сет тот в другом эшелоне и постоянно мучается на трассе постоянно разворачиваясь и создавая аварии...И тогда первые годы Робин Гуды в лице Фролова и Махинько раздавали сеты и все хоть как то могли бороться на трассе...Когда Фролов и Махинько перестали выступать, никто не делился сетом и те кто не знали лазеек в правильности настройки машины, могли на практике по 500 кругов накатать, но все равно, так как надо не настроят и 1,5-2 сек на круге проигрывать будут лидерам!А на овале 2 сек это оооочень много. Потому многие уходить стали, лидеры психовали что им постоянно круговые мешаются и создают аварии на своих не стабильных сетах и требовали выгонять пилотов. Им и в 8м было интересно ехать, но при этом сетами не делились. Тогда было 3 подряд чемпионских титула у Игоря Ширяева. Народ разбежался индикар умер, тогда мы и устроили перезагрузку введя фикс сет. Помню на Милуоки пришло 35 пилотов аж сразу и борьбы было много в каждом метре...Так вот к чему я! рф1 был мод аркадный, на котором можно было ездить в эти все тактики как писали выше, так как не было больше других влияющих факторов. Просто надо было тапок в пол не атаковать ехать паровозиком. Но время идет мы движемся в ногу со временем!Появляется рфактор 2!Мод от разработчиков, а игра уже достойный симулятор!Где в дорожных трассах может пойти дождь, который передает настоящий гидрометцентр, где на овалах появляется прорезинивание трассы и грязная траектория где может потеряться держак, где может меняться температура воздуха и температура трассы, а так же направление ветра. Где резина может уже оквадрачиваться, и её надо беречь, где в драфте тебя может в прямом смысле слова засосать в воздушный мешок и можно не вписаться в поворот, где чувствуешь уже каждую кочку и чувствуешь реально машину где отловить можно. Вот реально я вчера прочувствовал что такое ехать на руле, хоть было куча аварий пейскаров, но я просто от езды получал удовольствие, так как я чувствовал поведение машины, каждую кочку я понимал управление, а в рф1 простите там кусок аркадного рельсового дерьма было, где тапок в пол и иди знай на той убогой физике где тебя резко сорвет, если кто помнит Паконо те меня поймут, когда на ровном месте постоянно срывало...А тут уже знаешь что ожидать от машины. Так вот к чему я. Прийдя лидерами и чемпионами из той аркады, почти все лидеры оказались первыми с конца пилетона...Ибо они не привыкли к таким сложностям, они привыкли настраивать на мышу аркадную машину и за счет этого побеждать, а тут получили симулятор и сразу все показало кто на своих местах...Конечно Алейников смог приспособится но, опять что то не понравилось ему. Остальные просто обгадили этот мод, так как к нему не смогли приспособится. Видать слишком сложно им стало. Отсюда сразу Бутенко ушел, Маркус тоже не хочет ездить, Неведомский, Страмок тот вообще молчу....считает дождь на роадах надо убрать ибо не привык к тому что надо по ходу гонки перестраиваться в управлении, люди привыкли оторваться лидером со старта и чтоб никто им не мешал победить, как это делал Ширяев с Ереминым в свое время...Вот даже вчера Ильин мод не осилил, так же как и Махинько...В общем о чем я опытные пилоты испугались и сдались сразу, а те кто остались у них нет опыта выступлений на овалах, отсюда от не опытности столько инцидентов. Что же касается факторов еще один, это то что пока не у всех рфактор 2 полноценно работает, от того что компы у некоторых слабенькие, от сюда могут быть фризы и глюки у них, а на овале секундный фриз у соперника и ты у него уже в задней части болида.Так что все кто ноют и говорят о плохой гонки, начните с себя, ведь не всем дано сразу побеждать, надо и думать. Индикар это по сути шахматы, в начале долгая подготовка, а в конце мат!От себя хочу поблагодарить ребят которые присоединились за последний год и возрождают индикар, который так скажем убили прошлые лидеры своим эгоизмом, но ведь не все сразу строится. Главное что пилоты есть, этапы проводятся, очки считаются, абы кого не пускают, а уверенность и стабильность на овалах еще придет!Всем спасибо за то что выслушали мое мнение!До встречи на следующем этапе! Вместе мы делаем общее дело и в ваших руках его более поднять на новый уровень!;)
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
все это будет пока не откроют настройки. до этого 5 сезонов с открытыми все было замечательно.
V otkritim setup nado boljsho pomoshnikov. I togda budet 3-4 pilota kotorije budet vseh opereditj na paru krugov, poskoljko togda nikto nedelitsa s setupami. Lideri i nehochet nikomu davatj svoji setupi. Toljko nenado skazatj otbratnoje, potomu 4to eti paru gonok proshlom sezone, kogda bilo i otkritije Set, ja mnogim sprosil, no iz vseh toljko dve otzivalis. Nu neumeju ja setup delatj i netu vremeni dlja etovo! Tok 4to, otkritije set budet gonka dlja 3 - 4 cheloveka, a ostaljnimnebudet boljshe nikakovo interesa. 3 ili 4 sezonov nazad vsjo jesho bilo pod fix, s boljshe pomoshnikov - pilotov bilo polno, (v Indy500 33 pilotov) i gonki bili horoshimi. No togda paru umnikov (i ja znaju kto oni) pridumali 4to nado voobshe Hard sdelatj i ubratj vsjo 4to pomogajet pilotu, s kem oni IndyCar i uni4tozhili sdesj.... vot i rezuljtat! Ahh da... eti umniki uzhe nejedit sdesj v IndyCar a vot adminstracija IndyCara RULES do sevodnja ostalji pod nimi.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Не сильно шарю в таких гонках, но я лично вчера ушел из-за того,что после долгого ремонта так и не починили до конца машину и оказался на ремонте не по своей вине. Как по мне тут один выход, повреждение наоборот убрать к нулю, так как страдают многие не по своей вине, а наказание за вынос ужесточить. И SC нужен только живой и что бы он выезжал ну очень в крайнем случае, когда массовый завал!
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Ты хелпы предлагаешь включить или что?
ne na Ovali a na dorozhih i street takaja kak Anti-Lock brake i Stabylity Control pomogli na mnogom. Togda nebilo tak mnogo jezdi po trave :D A Tebe kakoj rezon, jesli Ti i ostaljnije iz DraftLegion vsjo rovno uzhe ne jedite IndyCar? Vi zhe vse hoteli vsjo na Harde a potom vsjo rovno ne jehali..
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Фиксы, помощники, повреждения - ни чего не поможет. Нужен опыт таких гонок, когда будет опыт, будем чище ехать. Да обидно когда в тебя кто-то прилетает, но это гонки, в реале тоже случаются коллизии (воскресный пример Ферстаппен - Окон)
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
а за ету недогонку будут начислятся полньіе очки?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Страмок тот вообще молчу....считает дождь на роадах надо убрать ибо не привык к тому что надо по ходу гонки перестраиваться в управлении
это и правда смешшно
Добавлю от себя . Я полностью согласен с тем что сейчас горе наши лидеры особенно в туринге выигрывают за счет настроек машины , так же в наше время можно настраивать сам дивайс ( руль ) и если к примеру у тебя не г-27 или 25 . А простеньки момо или там какой то совсем детский руль . То к приеру обогнать буневича или алисова ты можешь разве что во сне
Для примера могу предложить Леше хотя бы на один этап сделать фикс сетап . И растановка мест в этапе резко сменится . У нас вчера гросскауфман лидировал и довольно увиренно . Понимаете о чем я? Да черт возми я за долгое время почуствывал что такое борьба . От мня не уежают пилоты как от стоячего . Как это было в туринге ( в котором я больше нкогда нипоеду ) Пака не изменится положение .
Я и не только я в инди кар которую гонку борюсь в петерке лидеров . Почему? Потому что у всех равные уловия . У всех машина едит одинаково . И тут уже зависит все только от пилота . Так что учитесь ездить! Лузеры :)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати . Я пользуясь случием приглашаю Алисова . Хрусталева на этап Фантана . Я хочу посмотреть какие вы непобедимые . Я планирую в этот год повторить победу Фантана во что бы то не стало .
Вот и погледим кто есть кто . И это не шутка
Ну Ярик не придет . Написав заумную телегу про то как сложна по сути жизнь . А во Алисова я с удовольствием унижу . Так что думайте
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Интересно, Женя а что происходит на роудах при том же фикс сетапе ? чет лидеры все те же, без изменений)) Может все ж дело не в сете а ?))
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Интересно, Женя а что происходит на роудах при том же фикс сетапе ? чет лидеры все те же, без изменений)) Может все ж дело не в сете а ?))
Ты как будто не читал что я пишу .
Все те же лидеры? То кто . Я в петерке? Зеньков? Парню 18 с гонок ме пришел , на моих глазах вывез Виноградова как котика . Хоптий? ( прости Ваня :) ) 5 кругов остовани??
Прости а что ты в овалах не ездишь? Сложно? Эх :)
дело всегда будет в технике . Если у тебя самовоз а я к примеру еду на дефолте не понимая как настроить это корыто . То а какой борьбе речь?
В турингах у меня разница на круге 6 - 7 секунд и борьба у меня там с собственной машиной , когда как тут я за тысечные борюсь . Есть разница? Так что равные условия должны быть
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ты как будто не читал что я пишу .
Все те же лидеры? То кто . Я в петерке? Зеньков? Парню 18 с гонок ме пришел , на моих глазах вывез Виноградова как котика .
дело всегда будет в технике . Если у тебя самовоз а я к примеру еду на дефолте не понимая как настроить это корыто . То а какой борьбе речь?
В турингах у меня разница на круге 6 - 7 секунд и борьба у меня там с собственной машиной , когда как тут я за тысечные борюсь . Есть разница? Так что равные условия должны быть

какие тысячные!?) на прошлом этапе проиграл лидеру два круга и две секунды с круга, судя по хотлапам. На овале ты может и борешься, только от того что разницы в прохождении круга здесь практически не бывает больше 0.5. И гонка длиться кругов 15 от Safety Car до Safety Car. Овал в принципе не скоростью брать нужно а просчетом, а в данных условиях это и вовсе лотерея. Раз не повезло, приложыли и все, уже могут не отремонтировать. Я на прошлом спидвее так же как Рябцев попал. Когда даже после ремонта тачка не добирает скорости.
Глянул резы Инди 500 не пойму за что ты тут боролся ?! во втором десятке как и везде, полторы секунды с круга слил, опять же как и на других этапах...
Вообще я чего начал диалог, меня веселит вот эта вот история о том что сетап везет.
Могут быть настройки игровые которые крепко влияют но это вопрос знания симулятора(игры) а в сетапе тачки кроется 0.5 и это при попутном ветре.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
По сути овалы можно сказать увидели 2-3й раз: Кольцов, Зеньков, Гросман, Писаненко, Рябцев, Анисимов! Буцев, Загладько, Гроскауфман так же недавно начали на овалах ездить, ну может 5-7 гонок от силы...
Саша все далеко не так как ты думаешь. Я и до этого ездил овалы на машинах по сложнее этого, у меня только с правилами проблемы. Тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что такие гонки нахер не нужны. Это же просто ужас, у меня было 5-6 ремонтов и мне трудно назвать это моей виной. Если для твоего опыта это "неплохо", то я огорчен. И оценку ты не полную гонке поставил, опыт безусловно имеет значение, но кроме этого есть ещё факторы.
 
  • Like
Реакции: LonK

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Саша все далеко не так как ты думаешь. Я и до этого ездил овалы на машинах по сложнее этого, у меня только с правилами проблемы. Тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что такие гонки нахер не нужны. Это же просто ужас, у меня было 5-6 ремонтов и мне трудно назвать это моей виной. Если для твоего опыта это "неплохо", то я огорчен. И оценку ты не полную гонке поставил, опыт безусловно имеет значение, но кроме этого есть ещё факторы.
Ну у нас ты на овал пришел только в прошлом году...Потому со стороны видно было что только осваиваешь овалы, а за остальные факторы я подробно расписал.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Для примера могу предложить Леше хотя бы на один этап сделать фикс сетап . И растановка мест в этапе резко сменится .
Да ничего не изменится. Просто в V8 где-то пол пелетона более-менее умеет настраивать, а в индикаре на овалах, как я понимаю, почти никто не умеет настраивать, или вообще никто. Даже при фикс сетапе ты в индикаре на обычных трассах проигрываешь те же 3-5 секунд с круга, что и всегда. На овалах понятно меньше, но на то они и овалы. Так что если я введу в кузовах фикс сетап, то расстановка сил не изменится, просто многим будет еще сложнее ехать из-за того, что сетап не настроен под них. Лидеры они в любом случае лидерами останутся.
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Глянул резы Инди 500 не пойму за что ты тут боролся ?
У меня иногда ощющение что ты вот какой то паралельной реальности находишся . Я всю гонку ехал 5 -6 - 8 . А ты говоришь где я там боролся :) :)
А проиграл я и сливать стал потому как стоп-энд-гоу хапанул и боотся небыло смысла пака я его неотбыл бы .но из за бесконечных Safety Car у меня это не вышло . Ну а в конце и вовсе отправили в стену . Я Дима с последнего места на обгонах прорвался на пятое . Тебе о чем то это говорит? Внемательнее логи смотри
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
У меня иногда ощющение что ты вот какой то паралельной реальности находишся . Я всю гонку ехал 5 -6 - 8 . А ты говоришь где я там боролся :) :)
А проиграл я и сливать стал потому как стоп-энд-гоу хапанул и боотся небыло смысла пака я его неотбыл бы .но из за бесконечных Safety Car у меня это не вышло . Ну а в конце и вовсе отправили в стену . Я Дима с последнего места на обгонах прорвался на пятое . Тебе о чем то это говорит? Внемательнее логи смотри
да я и не смотрел логи особо. Глянул твой лучший круг и позицию, вот и все. То что ты боролся за пятое ни о чем не говорит, я в своей первой гонке по овалу боролся за победу, но это тоже совсем не показательно. Это больше вопрос везения, в данных условиях.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх