Хочу сказать свою точку зрения и свое видение на то что вчера было, так как я 11 сезонов в индикаре и видел все что всегда происходило. Вчера в принципе был неплохой этап. И отбор делали, не пустили даже 3х новичков, не имеющих опыта и не подготовленных. Вроде все делали организаторы правильно. Старт даже был без завалов. Но что происходило далее, попытаюсь объяснить так как повлияло много факторов на такое развитие событий. Пилоты подобрались достойные опытные, но...Первый фактор это то что большая часть пилотов не имеют опыта овалов...Притом что пилот мог 10 лет выступать в кузовах там в Ф1, но Индикар и Овалы это совершенно другие гонки. Тут не проходят тапок в пол и слова я был самый быстрый а значит должен победить, нет. На овалах может победить и самый медленный, тут надо больше думать головой, выжидать. Как я всегда говорил, надо главное не отстать на круг, ехать в пол газа и просто не отставать от паровозика, а за 10 кругов до финиша уже атаковать. Но многие просто из-за неопытности этого не понимают, они привыкли бороться на каждом участке трассы. От сюда и ошибки жесткие толчки, захлопывания калитки.Еще индианаполис он как прямоугольник и некоторым входить в поворот в два ряда тяжело, так как надо с дальнего на ближний перекладываться чтоб не улететь в отбойник, либо если каждый на своей траектории ездит то надо отпускать газ чтоб не поцеловать стену. Эта чуйка опять же приходит с опытом овалов, а именно Индианаполиса. Вот много было этих аварий от того что перекладывались с дальнего на ближний заужая траекторию, либо те кто по ближнему атаковали не рассчитывали скорость в драфте и воздушный мешок из-за которого машину сносило к аутсайду на другого соперника. Теперь об опытности...А опытных то и не было пилотов, все опытные слились и скажу об этом позже....Почему не было паровозиков Бутенко и драфтов как писали выше, так как попросту у нас ехала молодая кровь. Из старых бойцов остался только, Голяк, Беляев, Федоров, Кочерженко, Ильин и Я по сути. Все остальные абсолютно новые люди...Да там Хоптий только второй сезон едет, как и Мулик с Виноградовым, но это ооочень маленький опыт, они уже не застали тех времен, Бутенко, Ширяева, Еремина, Фролова, Махинько...Нет у кого пример брать и у кого учится...Вот они сами уже этот опыт получают и это спасибо что сет фиксированный, так как если бы открыли настройки, поехало бы от силы 8м пилотов, так как остальные совершенно не знают как настраивать болид...А ехать в 2м дивизионе никто не захочет+не забываем о том что на неправильных настройках будет еще больше аварий, так как машины будут нестабильные....По сути овалы можно сказать увидели 2-3й раз: Кольцов, Зеньков, Гросман, Писаненко, Рябцев, Анисимов! Буцев, Загладько, Гроскауфман так же недавно начали на овалах ездить, ну может 5-7 гонок от силы....Одним словом 70% пилетона не прошли ту самую суровую школу индикара и они пока не понимают нюансов борьбы, у них школа Ф1 и борьбы в каждом повороте...По сути у нас в этом году перезагрузка индикара считай с нуля начали делать, но на все нужно время и постепенно получать опыт...Ну а теперь вопрос, а где же наши славные лидеры которые задавали темп раньше?Где наши учителя?Где профи?Да какая то часть завершило карьеру, у кого то не потянул компьютер перейдя на новый симулятор, а кто то просто слился от того что привыкли к аркадным модам, где мало мешало факторов. Где кто то в настройках нашел лазейку и на мышу не открывает карты и едет тапок в пол, где просто надо сидеть в мешке 100 кругов и не атаковать. Да можете в меня кинуть камнем, но я все же назову те моды на рфактор 1 Аркадными!Причем с имитацией каких то сложностей в управлении и настройках, где иди знай когда твою машину на ровном месте сорвет. Тогда было так, у кого лучший сет, тот и победил, у кого плохой сет тот в другом эшелоне и постоянно мучается на трассе постоянно разворачиваясь и создавая аварии...И тогда первые годы Робин Гуды в лице Фролова и Махинько раздавали сеты и все хоть как то могли бороться на трассе...Когда Фролов и Махинько перестали выступать, никто не делился сетом и те кто не знали лазеек в правильности настройки машины, могли на практике по 500 кругов накатать, но все равно, так как надо не настроят и 1,5-2 сек на круге проигрывать будут лидерам!А на овале 2 сек это оооочень много. Потому многие уходить стали, лидеры психовали что им постоянно круговые мешаются и создают аварии на своих не стабильных сетах и требовали выгонять пилотов. Им и в 8м было интересно ехать, но при этом сетами не делились. Тогда было 3 подряд чемпионских титула у Игоря Ширяева. Народ разбежался индикар умер, тогда мы и устроили перезагрузку введя фикс сет. Помню на Милуоки пришло 35 пилотов аж сразу и борьбы было много в каждом метре...Так вот к чему я! рф1 был мод аркадный, на котором можно было ездить в эти все тактики как писали выше, так как не было больше других влияющих факторов. Просто надо было тапок в пол не атаковать ехать паровозиком. Но время идет мы движемся в ногу со временем!Появляется рфактор 2!Мод от разработчиков, а игра уже достойный симулятор!Где в дорожных трассах может пойти дождь, который передает настоящий гидрометцентр, где на овалах появляется прорезинивание трассы и грязная траектория где может потеряться держак, где может меняться температура воздуха и температура трассы, а так же направление ветра. Где резина может уже оквадрачиваться, и её надо беречь, где в драфте тебя может в прямом смысле слова засосать в воздушный мешок и можно не вписаться в поворот, где чувствуешь уже каждую кочку и чувствуешь реально машину где отловить можно. Вот реально я вчера прочувствовал что такое ехать на руле, хоть было куча аварий пейскаров, но я просто от езды получал удовольствие, так как я чувствовал поведение машины, каждую кочку я понимал управление, а в рф1 простите там кусок аркадного рельсового дерьма было, где тапок в пол и иди знай на той убогой физике где тебя резко сорвет, если кто помнит Паконо те меня поймут, когда на ровном месте постоянно срывало...А тут уже знаешь что ожидать от машины. Так вот к чему я. Прийдя лидерами и чемпионами из той аркады, почти все лидеры оказались первыми с конца пилетона...Ибо они не привыкли к таким сложностям, они привыкли настраивать на мышу аркадную машину и за счет этого побеждать, а тут получили симулятор и сразу все показало кто на своих местах...Конечно Алейников смог приспособится но, опять что то не понравилось ему. Остальные просто обгадили этот мод, так как к нему не смогли приспособится. Видать слишком сложно им стало. Отсюда сразу Бутенко ушел, Маркус тоже не хочет ездить, Неведомский, Страмок тот вообще молчу....считает дождь на роадах надо убрать ибо не привык к тому что надо по ходу гонки перестраиваться в управлении, люди привыкли оторваться лидером со старта и чтоб никто им не мешал победить, как это делал Ширяев с Ереминым в свое время...Вот даже вчера Ильин мод не осилил, так же как и Махинько...В общем о чем я опытные пилоты испугались и сдались сразу, а те кто остались у них нет опыта выступлений на овалах, отсюда от не опытности столько инцидентов. Что же касается факторов еще один, это то что пока не у всех рфактор 2 полноценно работает, от того что компы у некоторых слабенькие, от сюда могут быть фризы и глюки у них, а на овале секундный фриз у соперника и ты у него уже в задней части болида.Так что все кто ноют и говорят о плохой гонки, начните с себя, ведь не всем дано сразу побеждать, надо и думать. Индикар это по сути шахматы, в начале долгая подготовка, а в конце мат!От себя хочу поблагодарить ребят которые присоединились за последний год и возрождают индикар, который так скажем убили прошлые лидеры своим эгоизмом, но ведь не все сразу строится. Главное что пилоты есть, этапы проводятся, очки считаются, абы кого не пускают, а уверенность и стабильность на овалах еще придет!Всем спасибо за то что выслушали мое мнение!До встречи на следующем этапе! Вместе мы делаем общее дело и в ваших руках его более поднять на новый уровень!