Отдохнул и "охладил трахание"(с).
О плохом закончил, теперь о хорошем.
Доволен своей тактикой во время гонки, поскольку в один момент она принесла мне круг преимущества над основными соперниками и в целом позволила после приключений опять оказаться наверху. Езды было мало, но свой темп нашёл и машина была идеальна до того, как ей 15 км/ч на прямой срезало. Потом она уже без всякого напряжения вваливалась в повороты с явным запасом.
Очень доволен своими рестартами. Правда иногда это приводило к тому, что совсем проспавшие оный товарищи люто оттормаживали, но тут ничего не поделаешь. Ну и самый главный рестарт в гонке выиграл, ещё и на раненной машине - это было круто.
Так что победой доволен и даже где-то счастлив. Да, где-то отчасти повезло, но везёт сами знаете кому. Тем более оставил за собой ключевую дуэль гонки в честной борьбе без всякого везения. Но не ожидал, честно, думал топ-5 будет максимум, однако получилось победить.
Достаточно внезапно для себя освоился как в этой ИндиКаровской Далларе, так и в целом на овалах - неплохо получаются, количество ошибок минимальное, хотя это всего третий полноценный старт на овале для меня и первый на Инди.
Всем спасибо, ребята, за организацию и за гонку
Гонка, на самом деле, так себе. Количество инцидентов на ровном месте зашкаливало, чистой езды под зелёным флагом было мало. Честно говоря, не очень понимаю людей, стремящихся сунуть нос своей машины в малейшую показавшуюся им подходящей щель. К чему эта спешка? 200 кругов и 2,5 часа дано на всё. Тем более обогнать тут не означает несомненную пользу в начале и середине гонки, просто потому, что в драфте сидеть выгоднее из-за экономии топлива и просто из-за постоянной возможности воспользоваться им для увеличения скорости. Это суперспидвей, ребята, а не короткий овал.
По инцидентам, что мне запомнились особенно из моих приключений:
Сразу извинения Жене Загладько, на рестарте одном реально резковато на инсайд дёрнулся - в этом инциденте моя вина на 100%
В эпизоде с Валерой Муликом, как мне кажется, он оптимистично стал заходить внутрь в тот момент, когда уже не мог взять на расширение - улетел бы в стену сам. Так что тут двояко, по мне ГИ.
Самый поганый момент в гонке для меня, пусть машину добил и другой, где Герасимов исполнил фиг знает что, - это когда на главной прямой Ильин затеял забавные перестроения прямо мне под колёса, когда шёл лидером. Из-за этого был первый пит-стоп на 59 секунд.
По инцидентам, что мне запомнились особенно из моих приключений:
Сразу извинения Жене Загладько, на рестарте одном реально резковато на инсайд дёрнулся - в этом инциденте моя вина на 100%
В эпизоде с Валерой Муликом, как мне кажется, он оптимистично стал заходить внутрь в тот момент, когда уже не мог взять на расширение - улетел бы в стену сам. Так что тут двояко, по мне ГИ.
Самый поганый момент в гонке для меня, пусть машину добил и другой, где Герасимов исполнил фиг знает что, - это когда на главной прямой Ильин затеял забавные перестроения прямо мне под колёса, когда шёл лидером. Из-за этого был первый пит-стоп на 59 секунд.
О плохом закончил, теперь о хорошем.
Доволен своей тактикой во время гонки, поскольку в один момент она принесла мне круг преимущества над основными соперниками и в целом позволила после приключений опять оказаться наверху. Езды было мало, но свой темп нашёл и машина была идеальна до того, как ей 15 км/ч на прямой срезало. Потом она уже без всякого напряжения вваливалась в повороты с явным запасом.
Очень доволен своими рестартами. Правда иногда это приводило к тому, что совсем проспавшие оный товарищи люто оттормаживали, но тут ничего не поделаешь. Ну и самый главный рестарт в гонке выиграл, ещё и на раненной машине - это было круто.
Так что победой доволен и даже где-то счастлив. Да, где-то отчасти повезло, но везёт сами знаете кому. Тем более оставил за собой ключевую дуэль гонки в честной борьбе без всякого везения. Но не ожидал, честно, думал топ-5 будет максимум, однако получилось победить.
Достаточно внезапно для себя освоился как в этой ИндиКаровской Далларе, так и в целом на овалах - неплохо получаются, количество ошибок минимальное, хотя это всего третий полноценный старт на овале для меня и первый на Инди.
Всем спасибо, ребята, за организацию и за гонку