Round 6 - Indianapolis 500 (oval)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Отдохнул и "охладил трахание"(с).

Гонка, на самом деле, так себе. Количество инцидентов на ровном месте зашкаливало, чистой езды под зелёным флагом было мало. Честно говоря, не очень понимаю людей, стремящихся сунуть нос своей машины в малейшую показавшуюся им подходящей щель. К чему эта спешка? 200 кругов и 2,5 часа дано на всё. Тем более обогнать тут не означает несомненную пользу в начале и середине гонки, просто потому, что в драфте сидеть выгоднее из-за экономии топлива и просто из-за постоянной возможности воспользоваться им для увеличения скорости. Это суперспидвей, ребята, а не короткий овал.

По инцидентам, что мне запомнились особенно из моих приключений:
Сразу извинения Жене Загладько, на рестарте одном реально резковато на инсайд дёрнулся - в этом инциденте моя вина на 100%
В эпизоде с Валерой Муликом, как мне кажется, он оптимистично стал заходить внутрь в тот момент, когда уже не мог взять на расширение - улетел бы в стену сам. Так что тут двояко, по мне ГИ.
Самый поганый момент в гонке для меня, пусть машину добил и другой, где Герасимов исполнил фиг знает что, - это когда на главной прямой Ильин затеял забавные перестроения прямо мне под колёса, когда шёл лидером. Из-за этого был первый пит-стоп на 59 секунд.

О плохом закончил, теперь о хорошем.
Доволен своей тактикой во время гонки, поскольку в один момент она принесла мне круг преимущества над основными соперниками и в целом позволила после приключений опять оказаться наверху. Езды было мало, но свой темп нашёл и машина была идеальна до того, как ей 15 км/ч на прямой срезало. Потом она уже без всякого напряжения вваливалась в повороты с явным запасом.

Очень доволен своими рестартами. Правда иногда это приводило к тому, что совсем проспавшие оный товарищи люто оттормаживали, но тут ничего не поделаешь. Ну и самый главный рестарт в гонке выиграл, ещё и на раненной машине - это было круто.

Так что победой доволен и даже где-то счастлив. Да, где-то отчасти повезло, но везёт сами знаете кому. Тем более оставил за собой ключевую дуэль гонки в честной борьбе без всякого везения. Но не ожидал, честно, думал топ-5 будет максимум, однако получилось победить.

Достаточно внезапно для себя освоился как в этой ИндиКаровской Далларе, так и в целом на овалах - неплохо получаются, количество ошибок минимальное, хотя это всего третий полноценный старт на овале для меня и первый на Инди.

Всем спасибо, ребята, за организацию и за гонку :)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Так это же овалы, вспомни себя когда ты в индикаре ездил?хочешь сказать не было аварий?+было много пилотов. Ну а так просто все очень торопились, и у всех одна проблема захлопывание калитки,видать или в зеркалах не видно...не знаю как так получается, но это индикар это овалы всегда так было,но хотелось бы чуточку аккуратнее ездить...
Да намного все раньше было лучше. На суперспидвее все просто ехали в драфте за Бутенко/Ширяевым и экономики топливо, никто даже особо не рыпался.
Работа в драфте ушла в тот момент когда появился фикс, все стали атаковать как угощение.
А раньше были тактические игры, с партнёром по драфту можно было уехать очень далеко. Тогда в борьбе ты терял по 0.5 на круге, поэтому все было и спокойней.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
все это будет пока не откроют настройки. до этого 5 сезонов с открытыми все было замечательно.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я посмотрел сколько кругов вы проехали и просто ужаснулся...всего 119?
Даже в прошлом году за те же 2.5 часа проехали 181 круг.
Целых 62 круга разницы? Да это же 1/3 гонки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А поконкретнее ? Вот таран двух машин за один поворот это существенный разговор,
а "фиг знает что" это действительно фиг знает что.
Эпизод, когда перед третьим поворотом улетел в траву и понёсся в отбойник.
Каким-то чудом, моя машина проскочила под твоей, когда она прыгала. Но всё равно серьёзные повреждения получились, которые к тому же почему-то не хотели ремонтировать на пите. До этой аварии машина ещё ехала 370, после - нет.

А по этим таранам - у меня сервер в это время ещё лагал сильно, так что тут, к сожалению, ничего сделать не смог - данные машины были где-то за трассой в данный момент. Я, в общем-то, не идиот, чтобы въехать в машину прямо перед собой и ничего не сделать, чтобы избежать столкновения.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Чтобы не быть голословным. Вот что с Лихтеном у меня было из моих глаз:




То есть он тремя рывками выбрался из отбойника, затем среагировал и вроде бы как увернулся от него, что на скорости за 300 было сложно. При этом у меня даже коллизия не засчиталась.

А вот что было с Рябцевым:



На видео момент 34-35 секунды круга, где зацепил Романа и развернул его машину, моими глазами. Роман у меня справа, впереди чисто.

Вот это был самый жёсткий лаг за всё начало гонки. Остальные были полегче, да и слип-стрим ловил, так что вроде бы как позиционирование на прямых было верным. Потом сервак отпустило и всё пришло в норму.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Эпизод, когда перед третьим поворотом улетел в траву и понёсся в отбойник.

Понятно, а то звучит как-будто я что-то плохое сделал)

А по этим таранам - у меня сервер в это время ещё лагал сильно, так что тут, к сожалению, ничего сделать не смог - данные машины были где-то за трассой в данный момент.
А ну буду знать. Лагают впереди машины топи на полную и будь что будет.

Ну и вообще странно было слышать претензии о том что другие лезут во все щели, при этом самому не пропустив ни одной.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну и вообще странно было слышать претензии о том что другие лезут во все щели, при этом самому не пропустив ни одной.
Да ладно, это где в борьбе делал такое? Женю разок подрезал, да, но был впереди и просто резковатый манёвр получился, надо было чуть мягче.

А что касается обгонов с моей стороны, то тут вообще таких эпизодов, где совал нос с негативными последствиями и доставлению другим неудобств - не припомню. У меня было много моментов, когда накатывал к концу прямой за счёт слип-стрима, но сознательно отпускал, потому что нырять в поворот бок-о-бок было поздно или просто опасно.

Только один рискованный обгон припоминаю, когда Тебя же на обратной прямой прошёл с двумя колёсами на траве. Это да, был риск, но он оправдался и машину контролировал хорошо в этот момент.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Да, ещё один интересный момент по поводу лагов в начале гонки.
Лаги были в боевом режиме, а вот в момент SC они почти полностью прекращались и машины двигались как надо. То есть мягко, без рывков и т.п. Но лагал SC :D
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Да ладно, это где в борьбе делал такое?
Ну например когда помчался по траве меня обгонять. Хорошо что у меня хватило выдержки не обороняться в том моменте жёстче.
И ещё когда полез в щель между Зеньковым и Муликом.

Это да, был риск, но он оправдался и машину контролировал хорошо в этот момент.

Если оправдано сунул, то это не лезть во все щели, буду знать)

А что касается обгонов с моей стороны, то тут вообще таких эпизодов, где совал нос с негативными последствиями и доставлению другим неудобств - не припомню.

Т.е. совать, но без негативных последствий, это не совать нос, т.е. не лезть во все щели или что ?)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Потом сервак отпустило и всё пришло в норму.


Судя по тому, что на повторе Николая все едут прямо, как и на серверном, то лаги скорее всего были на твоей стороне..
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Судя по тому, что на повторе Николая все едут прямо, как и на серверном, то лаги скорее всего были на твоей стороне..
Может быть и так. Грешу на то, что Винда с какого-то перепугу решила обновиться прямо во время гонки, но это странно, потому что она не должна это делать в момент активности, да и каких-то уведомлений не было. С другой стороны, от меня к серваку передача шла корректно, судя по всему, что тоже странно тогда. С третьей, под SC всё было отлично и никаких лагов.

Надо народ поспрашивать, у кого какие лаги были.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну например когда помчался по траве меня обгонять. Хорошо что у меня хватило выдержки не обороняться в том моменте жёстче.
И ещё когда полез в щель между Зеньковым и Муликом.
Ну, планировалось, что обгон состоится по асфальту, но получилось как получилось, и не только благодаря мне. А сбрасывать скорость там уже было поздно, потому что сзади ещё куча народа накатывала и это могло спровоцировать сильный завал, потому что сбрасывать пришлось бы сильно, до 360 точно.

Учитывая, что эта некая "щель" между Зеньковым и Муликом никак в моей памяти не закрепилась, видимо как полез, так и вылез, когда понял, что там ничего не светит. Ну и это как бы ИндиКар, тут плотная борьба, если ведётся разумно - вполне себе допустима.

Если оправдано сунул, то это не лезть во все щели, буду знать)
Я не нырял туда в последний момент и свою траекторию чётко обозначил задолго. Вот если бы нырнул туда с аутсайда - был бы совсем другой разговор. А так, даже не вижу поводов для обсуждения. Отличный обгон получился.

Т.е. совать, но без негативных последствий, это не совать нос, т.е. не лезть во все щели или что ?)
Словоблудием не занимайся. Ты прекрасно понял, что имелось в виду.

У меня за эту гонку и вообще за все три овальные гонки ни одного непродуманного или неподготовленного обгона, как и эпизодов, где моя попытка обгона или обгон заканчивались аварией (не беру эпизоды с лагами в начале Инди500 - там даже и об обгонах не думал). И единственным штрафом на овалах был штраф на первом этапе за нарушение линии при рестарте, всё, больше не было. Так что нехер мне тут на мозги капать со своими щелями. У меня есть представление о том, когда атака уместна, а когда надо тапку отпустить и вернуться в драфт.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
По лагам: в гонке видел лаги Ильина и Safety Car, до гонки парни уезжали к зрителям)) и видимо дав автографы возвращались.
В гонке игра запутала сообщениями: сначала дала мне лаки дога, когда я вернулся в круг и занял свое место, появилась надпись пропустить Гросмана на круг!? (+1.0) что меня смутило, когда он меня обогнал появилась надпись-напоминание что я лаки дог и Гросманн стал тем за кем мне надо ехать. В связи с этим, я полез в таблицу смотреть позиции на трассе и отставания на круг, в итоге врезался под Safety Car в впереди идущую машину ( две машины спереди почему-то стали оттормаживаться и одна вроде сместилась на обочину).
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Ну, планировалось, что обгон состоится по асфальту, но получилось как получилось, и не только благодаря мне.
Планировалось по асфальту, а получилось как всегда) Т.е. ещё кто-то виноват кроме тебя оказывается, не рассосались, барин же ехал на своей бричке!

А сбрасывать скорость там уже было поздно, потому что сзади ещё куча народа накатывала и это могло спровоцировать сильный завал, потому что сбрасывать пришлось бы сильно, до 360 точно.
Так вот вы какие оправдания) Как воображение-то заработало когда хочется подвести других под своё высказывание "все лезли в щели кроме я"
Ну и сбрасывать до 360 это конечно сильно. Пеши исчо.

Я не нырял туда в последний момент и свою траекторию чётко обозначил задолго.

Ну конечно не нырял, просто тихонько просунулся в щель.

Словоблудием не занимайся. Ты прекрасно понял, что имелось в виду.
Конечно понял, поэтому именно так сформулировал вопрос.

У меня за эту гонку и вообще за все три овальные гонки ни одного непродуманного или неподготовленного обгона, как и эпизодов, где моя попытка обгона или обгон заканчивались аварией

Ну я и говорил, что по твоему получается "не пойман - не вор".
К тому же как сформулировал, сузив случаи лишь до обгонов.
Твой так называемый "продуманный" обгон закончился удачно, лишь потому что я не стал действовать активнее в обороне. Да и не знал что позади меня едет такой фантазёр с чётко обозначенной траекторией.

Учитывая, что эта некая "щель" между Зеньковым и Муликом никак в моей памяти не закрепилась, видимо как полез, так и вылез, когда понял, что там ничего не светит.
А ну это всё меняет. Полез вылез, делов то. Кого-то вынес ? Не беда ;Dance

Ну и это как бы ИндиКар, тут плотная борьба, если ведётся разумно - вполне себе допустима.

Ну конечно плотная, прям борьба, я бы сказал заруба. Главное чтобы другие в щели не лезли лезть и всё будет путём как я понял)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх