Round 5 - Monaco

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC



Server: VRC-ONE F1 1976 | Password: vrc










Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 21.02.2023
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация: 15 минут
Разогрев: 5 минут
Гонка: 78 кругов


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Важная информация:

1. Прислать скины можно до конца субботы.

2. Внимание! Пит-лейн не отделен ничем от трассы. Зона обслуживания находится справа на главной прямой. Чтобы совершить пит-стоп, обязательно нужно его запросить. Въезда и выезда нет, просто сворачивайте сразу в свой квадрат.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Обратите внимание. У нас трасса старой школы, где пит-лейн ничем не отделяется от трассы. Зона обслуживания находится справа на главной прямой. Чтобы совершить пит-стоп, обязательно нужно его запросить. Въезда и выезда как такового нет, просто сворачивайте сразу в свой квадрат.

 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
На мой скромный взгляд, эта версия Монако, образца 60-х, не подходит этим машинам. Тут столько бордюров, кочек и трамплинов, наехав на которые, машину вышвыривает за пределы и разбирает на запчасти. Та же СПА или Лонг Бич были бы куда предпочтительней и в историческом плане, аутентичны данной серии.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На мой скромный взгляд, эта версия Монако, образца 60-х, не подходит этим машинам. Тут столько бордюров, кочек и трамплинов, наехав на которые, машину вышвыривает за пределы и разбирает на запчасти. Та же СПА или Лонг Бич были бы куда предпочтительней и в историческом плане, аутентичны данной серии.

Возможно тут я могу согласиться, очень сложно проехать круг. Спа не подходит, Бельгию тогда представлял Зольдер уже. Можно попробовать Монако 1986 года, либо заменить на Буэнос-Айрес, вроде в рф2 была версия как раз середины семидесятых годов, но не знаю что там по качеству будет. Нынешняя трасса хоть и старенькая, но официальная с вниманием к деталям сделана.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Отставить панику. Эфадина без Манаки - не Эфадина. Будем страдать, плеваться, но жрать кактус. Мой любимый момент когда кто-нибудь скажет "It's crashin' time", и начнет крашиться об все вокруг. Это будет самая гонка в мире.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Трасса нормальная. Я на этой комбинации раньше ездил и вполне себе проехал всю гонку. Проблема только в недостатке времени на вкат. Недели бы три хватило, одна - конечно, совсем маловато. В любом случае, менять уже поздно, имеем, что имеем.

Спа 66, кстати, прекрасно подходит этим машинам. Можно смело использовать сет от Бранзы. Еще River side long. Если вдруг возникнет желание продлить чемпионат, рекомендую )).
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Трасса нормальная. Я на этой комбинации раньше ездил и вполне себе проехал всю гонку. Проблема только в недостатке времени на вкат. Недели бы три хватило, одна - конечно, совсем маловато. В любом случае, менять уже поздно, имеем, что имеем.

Спа 66, кстати, прекрасно подходит этим машинам. Можно смело использовать сет от Бранзы. Еще River side long. Если вдруг возникнет желание продлить чемпионат, рекомендую )).
Показателем того, что эта трасса крайне сложна и аварийна для этого поколения формул, является соотношение кругов выезда и завершённых кругов для каждого, кто тренировался. Для себя выделил два участка, где в случае малейшей ошибки, гонка будет закончена в гараже - можно немного промахнуться и зацепить задним колесом отбойник в шикане после туннеля, это будет insta death для машины. Или подпрыгнуть на трамплине перед поворотом Tabac и улететь в отбойник. Заезд на питлейн получился весьма забавный - если вызвать остановку в боксах и не ехать аккуратно между правым отбойником и белой линией, а свернуть с главной прямой, то подсветка боксов исчезнет и надо будет по новой вызвать питстоп и проехать ещё один круг.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
а свернуть с главной прямой, то подсветка боксов исчезнет и надо будет по новой вызвать питстоп и проехать ещё один круг.

Это на сервере сейчас так? Такое было пока я не отключил срезки, вроде после заработало как надо. Надо ещё раз проверить, если всё равно пропадает.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Оставил баг репорт на форуме студии по этому поводу, его взяли в работу.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
У меня на сервере трасса слишком изобилует зеленым цветом, как будто красный и синий уменьшили, а зеленого добавили. Это только у меня проблема или у всех?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У меня на сервере трасса слишком изобилует зеленым цветом, как будто красный и синий уменьшили, а зеленого добавили. Это только у меня проблема или у всех?

У меня вроде всё в порядке сейчас. Но раньше бывала такая проблема в Индикаре в Барбере. Трасса на сервере зеленила, а в одиночной игре нормально выглядела. Мне кажется это из-за того что трасса просто очень старая, а движок уже сильно обновился. Может еще это связано с облачностью как-то. При свете солнца, например, всё хорошо сейчас было
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен. Если не пускает на сервер, то попробуйте переподписаться на скинпак
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Картинка вроде нормальная. Наверное из-за изменяющегося освещения, трасса немного желтить и рябить в глазах начинает.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Не обновляет воркшоп после обновления, походу минус
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Не обновляет воркшоп после обновления, походу минус
У меня платные ГТ3 недоступны, хотя в content management отмечены как установленные.
Edit. Кажется, они переместили их в отдельную группу.
 
Последнее редактирование:

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
В гонке, я полный идиот. Посмотрел, что температура воздуха 12 градусов и решил непосредственно перед гонкой уменьшить обдув двигателя. Думал, что достаточно холодно, чтобы он оставался в пределах нормы. После четверти дистанции заметил, что из под меня валит дым, проверил, что на питстопе это не лечится. Попробовал тошнить, чтобы как-нибудь доползти до финиша, но не спасло.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх