Особых требований к ливреям нет, кроме того, что на носу каждой машины должен быть четко написан её номер. Ну и при проявлении креативности хотелось бы видеть ретро стиль раскрасок.
Чтобы увидеть свою раскраску в игре, она должна называться alt##.dds (где ## выбранный вами номер) и лежать в папке rfactor2/userdata/player/settings/(папка название которой написано в шоуруме)
Чтобы увидеть в игре раскраски шлема и комбинезона необходимо alt.dds, althelmet.dds и altdriver.dds заархивировать при помощи программы MAS2.exe (находится в папке с игрой /rfactor2/Support/Tools/) в архив с названием alt.mas.
После того как вы завершили покраску машины, добавьте все dds файлы в zip-архив, загрузите его на файлообменник и пришлите организатору в этой теме или в ЛС.
Как раскрасить машину, описано тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
Крайний срок подачи ливрей суббота 23:59 перед каждым этапом чемпионата. Ливреи присланные в воскресенье, понедельник и вторник будут добавлены в мод только к следующему этапу.
Если вам нужна помощь со скинами, то напишите об этом организатору.
Чтобы увидеть свою раскраску в игре, она должна называться alt##.dds (где ## выбранный вами номер) и лежать в папке rfactor2/userdata/player/settings/(папка название которой написано в шоуруме)
Чтобы увидеть в игре раскраски шлема и комбинезона необходимо alt.dds, althelmet.dds и altdriver.dds заархивировать при помощи программы MAS2.exe (находится в папке с игрой /rfactor2/Support/Tools/) в архив с названием alt.mas.
После того как вы завершили покраску машины, добавьте все dds файлы в zip-архив, загрузите его на файлообменник и пришлите организатору в этой теме или в ЛС.
Как раскрасить машину, описано тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
Крайний срок подачи ливрей суббота 23:59 перед каждым этапом чемпионата. Ливреи присланные в воскресенье, понедельник и вторник будут добавлены в мод только к следующему этапу.
Если вам нужна помощь со скинами, то напишите об этом организатору.