Round 5 - Indianapolis GP

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc








Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 20.10.2020
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация: 15 минут
Разогрев: 5 минут
Гонка: 60 кругов (ограничение 1ч 35 мин.)


Сезон 2017-2018
Поул - Valeriy Mulik - 1:10.074
Победитель - Alexey Kutsak
БК в гонке - Valeriy Mulik - 1:10.451

Сезон 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 1:09.545
Победитель - Ivan Khoptiy
БК в гонке - Maks Bunevich - 1:10.880

Сезон 2019
Поул - Kirill Birukov - 1:08.649
Победитель - Vlad Tokarev
БК в гонке - Kirill Birukov - 1:09.560

TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Список пилотов не имеющих лицензии:
Aleksey Moiseev
Ivan Egorov
Timofej Zhukov
Cristian Muscala
Andrey Vyalenko

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод и трасса обновлены. Добавлены ливреи новых пилотов, исключены лишние апгрейды. Скачать трассу можно по ссылке в заглавном посте, мод автоматически скачивается с мастерской в стиме или с сервера.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Как правильно выезжать с пит-лейна: до первого поворота или после?
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Не понимаю, в чем секрет такой скорости при которой болид как вкопанный в трассу, не понимаю, начинаю рисковать чтоб ехать в темпе сразу развороты....7 кругов отставания это провал....ехал как на болиде инди лайтс...
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Никогда не ездил на Индианаполисе после перестройки дорожной части, старая конфа была довольно унылая, думал новая доставит больше удовольствия от вождения, но по мне стало ещё хуже, более менее интересный кусок на первом секторе срезали какой-то невнятной шиканой, повороты после задней прямой на месте старых шпилек тоже не особо зашли, единственный кусок который понравился из новой части это связка 12-13 поворота перед выходом на бенкинг, короче в целом, так себе, после дорожной Инди даже Детройт теперь кажется шедевром.

Сама гонка для меня прошла динамично, но это во многом за счёт того, что я отвалился на старте попав в аварию и пришлось прорываться с конца, учитывая всё это финишировать на 4 позиции это весьма неплохо, хотя скорость у меня очевидно сегодня была довольно средненькой. Жаль что Игорь решил уйти с чемпионата, но зато заменивший его Антон очень солидно проехал, неплохо для первой гонки, ну и неплохие очки для команды ;) Надеюсь на Инди 500 у парней получится выступить ещё лучше, буду болеть за них
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Аналогично. прекратил гонку потому что не вижу смысла бороться в конце пилотона и проводить гонку только на доезд до финиша. Вчера даже пилот на четвертом месте отставал на круг.. Это вообще что...
Либо стоит как то уравневать силы путем фикса настройки. Либо лично я тогда буду участвовать только на овалах. Там нет такого разрыва.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Аналогично. прекратил гонку потому что не вижу смысла бороться в конце пилотона и проводить гонку только на доезд до финиша. Вчера даже пилот на четвертом месте отставал на круг.. Это вообще что...
Либо стоит как то уравневать силы путем фикса настройки. Либо лично я тогда буду участвовать только на овалах. Там нет такого разрыва.

Что бы расти, надо соревноваться с лучшими, учиться пилотированию, изучать матчасть по настройкам и поведению машины. Навешивать весовой гандикап или снижать мощность? Я бы сразу вышел из такого чемпионата.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Что бы расти, надо соревноваться с лучшими, учиться пилотированию, изучать матчасть по настройкам и поведению машины. Навешивать весовой гандикап или снижать мощность? Я бы сразу вышел из такого чемпионата.
Полностью согласен с тобой!
Но вот мне лично не хватает времени на практику (накату).
Анонс гонок и сервер по пятницам во второй половине дня и это до гонки 4 дня, из которых 2 дня - выходные.
Лично у меня нет возможности катать в выходные. Остается для тренировки, только, понедельник, а вторник уже гонка!
Вот если бы анонс делать хотя бы в четверг или сразу на следующий день - в среду, было бы здорово! Можно было бы больше и качественнее готовиться, да и не все у нас едут сразу 2 чемпионата и не все едут в индикаре более 1 сезона, которым достаточно час прикатать настройки!
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Можно было бы больше и качественнее готовиться, да и не все у нас едут сразу 2 чемпионата и не все едут в индикаре более 1 сезона, которым достаточно час прикатать настройки!

У меня есть несколько базовых настроек, которые я лишь слегка корректирую из этапа в этап, что бы не приходилось заново изобретать велосипед. Так что их поиск не занимает много времени. А выучить трассу, можно пройдя десяток кругов. И ещё десяток, что бы начать атаковать и искать пределы. Видимо у всех присутствующих свои подходы и своя мотивация.
p.s. у меня тоже не всегда есть время, я уже два этапа в индикаре пропустил из-за работы и это серьёзно бьёт по моим итоговым результатам, но что поделаешь.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
У меня есть несколько базовых настроек, которые я лишь слегка корректирую из этапа в этап, что бы не приходилось заново изобретать велосипед. Так что их поиск не занимает много времени. А выучить трассу, можно пройдя десяток кругов. И ещё десяток, что бы начать атаковать и искать пределы. Видимо у всех присутствующих свои подходы и своя мотивация.
p.s. у меня тоже не всегда есть время, я уже два этапа в индикаре пропустил из-за работы и это серьёзно бьёт по моим итоговым результатам, но что поделаешь.

Ну вот о чем и речь!!!)
Тебе достаточно, а другие идут на практику, как на вторую работу и вкат в чемпионат даётся тяжело. Поэтому и не будет конкуренции, если не создать более благоприятную почву для новичков.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Аналогично. прекратил гонку потому что не вижу смысла бороться в конце пилотона и проводить гонку только на доезд до финиша. Вчера даже пилот на четвертом месте отставал на круг.. Это вообще что...
Либо стоит как то уравневать силы путем фикса настройки. Либо лично я тогда буду участвовать только на овалах. Там нет такого разрыва.

Глупости. Фикс сет не сможет вам помочь. В прошлом году вы ехали на секунду медленнее, а лидеры ехали с такой же скоростью. И в прошлом году при фикс сете только топ-5 в круге финишировало, при том что дистанция была меньше, а сейфети каров больше. Сет не причём.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх