Насчет физического препятствия я не попадался, а вот колесо двигается как обычный баннер или конус разделения, просто отлетает в сторону и всеПравильно я понял, что колеса можно сдвинуть, но какое-то физическое препятствие остаётся?
Насчет физического препятствия я не попадался, а вот колесо двигается как обычный баннер или конус разделения, просто отлетает в сторону и всеПравильно я понял, что колеса можно сдвинуть, но какое-то физическое препятствие остаётся?
Правильно я понял, что колеса можно сдвинуть, но какое-то физическое препятствие остаётся?
Это такая фишка Лихачева. Мне она не нравится, но что поделать...)я ниче не могу понять было по 200 очков а стало 20 это как?)
дак вот я когда резы увидел и офигел малеха, у тебя там что-то норм преимущество было ну или даже разница между 2 и 3 местом была норм, а тут оп скока там 2-3 очка разница я такой wtf?Это такая фишка Лихачева. Мне она не нравится, но что поделать...)
одноразница между 2 и 3 местом была норм, а тут оп скока там 2-3 очка разница
так а что за система ваще?) Как оно считается вообще?
Чемпионат делится на 5 частей по 3 этапа. В каждой части(в 1ой аделаида, мельбурн и тасмания) считаются очки и в зависимости от места в зачете переводятся на новые 21 - 1ому,19 - 2ому ,18 - 3ему и т.д. И чемпион определяется по сумме этих очков(всего 5 частей).так а что за система ваще?) Как оно считается вообще?
ааа вооо харош вот теперь понял, тоесть типо даже чисто в теории у меня было отставание в 150 очков но я терь все равно могу выиграть титул типо даже? оОЧемпионат делится на 5 частей по 3 этапа. В каждой части(в 1ой аделаида, мельбурн и тасмания) считаются очки и в зависимости от места в зачете переводятся на новые 21 - 1ому,19 - 2ому ,18 - 3ему и т.д. И чемпион определяется по сумме этих очков(всего 5 частей).
Объяснил как смог
Как раз вроде когда у вас была эта система выиграл не тот человек, но могу ошибатьсяПри нынешней системе всё равно каждый в итоге будет на своём месте в зачёте, как и при обычной, но зато нет разрывов по 100-150 очков.
Ну да, 300 очков на много легче отыграть было бы.И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
А так, все возможно было бы...
А мне вот кажется что все наоборот.
Например, Буневич захочет проехать чемпионат. И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
А так, все возможно...
Да какое недовольство, это мы так рассуждаем вслухНе вижу повода для возмущения и недовольства.
В прошлый раз, благодаря этой системе, перед стартом последней части сезона претендентов на титул разделяло всего 1 очко в общем зачете. И в итоге судьба титула решалась вообще в самой последней гонке (т.е. во второй гонке последнего этапа), причем им необходимо было просто опередить друг-друга, даже независимо от места. Конечно нет гарантий, что такая ситуация будет каждый раз, но все равно, при таком раскладе в конце сезона бывает довольно сложно до этапа оценить насколько достаточное преимущество, поэтому приходится выкладываться до самой последней гонки. Именно потому, что весной эта система себя хорошо показала, я и стал ее использовать в этом чемпионате. С некоторыми усовершенствованиями конечно.Как раз вроде когда у вас была эта система выиграл не тот человек, но могу ошибаться
Ну да, при старой системе 700 очков от лидера ему было бы гораздо проще отыграть... Наоборот, когда ты видишь отставание в 21 очко это одно, а когда ты видишь отставание в 700 очков, это совсем другое. Имхо чисто психологически. При том что на самом деле это почти одно и то же.Например, Буневич захочет проехать чемпионат. И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
Да не было бы Safety Car всю гонку. Стартанули бы за Safety Car, затем началась бы нормальная гонка. Это же не Ф1. А Safety Car выезжал бы только в случае серьезных аварий.а то всю гонку под Safety Car не в кайф)