Round 4 - Wilson Security Sandown 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Правильно я понял, что колеса можно сдвинуть, но какое-то физическое препятствие остаётся?
Насчет физического препятствия я не попадался, а вот колесо двигается как обычный баннер или конус разделения, просто отлетает в сторону и все
 

exileUA

Участник
Гонщик VRC
Да, есть в Т2 и Т4 поворотах невидимая стена. Если глубоко заехать. Там где лежат шины.

Ещё заметил по предыдущему этапу, что игра неадекватно накладывает штрафы за выезд за границы трассы. Я тогда пролетел прямо в Т4, а при возвращении получил штраф. На этой трассе то же самое бывает. Выехал на траву, а при возвращении штраф.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
видимо дождик отменяется...)
а то всю гонку под Safety Car не в кайф)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Чет ваще не знаю, даже еще не разу не ездил и не пытался покататься так еще и 1.5 часа катить надо....
p.s: кстати подскажите пожалуйста максимально прост окак тут ситсема начисления идет т.к я писал уже в обсуждении 100 раз я ниче не могу понять было по 200 очков а стало 20 это как?)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Это такая фишка Лихачева. Мне она не нравится, но что поделать...)
дак вот я когда резы увидел и офигел малеха, у тебя там что-то норм преимущество было ну или даже разница между 2 и 3 местом была норм, а тут оп скока там 2-3 очка разница я такой wtf? :D
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
так а что за система ваще?) Как оно считается вообще?
Чемпионат делится на 5 частей по 3 этапа. В каждой части(в 1ой аделаида, мельбурн и тасмания) считаются очки и в зависимости от места в зачете переводятся на новые 21 - 1ому,19 - 2ому ,18 - 3ему и т.д. И чемпион определяется по сумме этих очков(всего 5 частей).
Объяснил как смог:D
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Нормальная очковая система, которая не даст потерять интерес к концу чемпионата ни лидерам, ни отстающим. При обычной системе лидер чемпионата в последних гонках будет знать, что уже обеспечил себе титул, потому ему нет стимула. Отстающие понимают, что не смогут догнать, потому тоже теряют интерес и уходят.
При нынешней системе всё равно каждый в итоге будет на своём месте в зачёте, как и при обычной, но зато нет разрывов по 100-150 очков.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А мне вот кажется что все наоборот.
Например, Буневич захочет проехать чемпионат. И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
А так, все возможно было бы...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Чемпионат делится на 5 частей по 3 этапа. В каждой части(в 1ой аделаида, мельбурн и тасмания) считаются очки и в зависимости от места в зачете переводятся на новые 21 - 1ому,19 - 2ому ,18 - 3ему и т.д. И чемпион определяется по сумме этих очков(всего 5 частей).
Объяснил как смог:D
ааа вооо харош вот теперь понял, тоесть типо даже чисто в теории у меня было отставание в 150 очков но я терь все равно могу выиграть титул типо даже? оО
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
При нынешней системе всё равно каждый в итоге будет на своём месте в зачёте, как и при обычной, но зато нет разрывов по 100-150 очков.
Как раз вроде когда у вас была эта система выиграл не тот человек:), но могу ошибаться
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
А так, все возможно было бы...
Ну да, 300 очков на много легче отыграть было бы. :D
Где разница между позициями на финише в среднем 6 очков.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
А мне вот кажется что все наоборот.
Например, Буневич захочет проехать чемпионат. И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
А так, все возможно...

Вот у нас 15 этапов, для простоты подсчёта представим, что все они состоят из двух гонок. Скажем, первые три этапа (6 гонок) выиграл Неведомский, набрав максимально возможные 450 очков. Все вторые места занял Алейников, набрав 414 очков. На четвёртый этап приходит Буневич и едет чемпионат до конца. При этом он на голову быстрее всех, потому все оставшиеся 12 этапов он побеждая, набрав 1800 очков. Это максимум, что он сможет набрать. Неведомский же взял все оставшиеся вторые места, Алейников третьи. Тогда мы получим следующую картину:
1. Неведомский- 450 + 1656= 2106 очков
2. Алейников- 414 + 1536= 1950 очков
3. Буневич- 1800 очков
Разница в 306 очков. Неведомский может пропустить полностью два этапа, при этом у него будет ещё 30 очков преимущества.

С новой системой:
1. Неведомский- 19 * 4 + 21= 97 очков
2. Алейников- 18 * 4 + 19= 91 очко
3. Буневич- 21 * 4= 84 очка
Здесь разница 13 очков. Это примерно те же два этапа из трёх в отдельно взятой части чемпионата.

Все позиции остаются примерно теми же. Не вижу повода для возмущения и недовольства.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как раз вроде когда у вас была эта система выиграл не тот человек:), но могу ошибаться
В прошлый раз, благодаря этой системе, перед стартом последней части сезона претендентов на титул разделяло всего 1 очко в общем зачете. И в итоге судьба титула решалась вообще в самой последней гонке (т.е. во второй гонке последнего этапа), причем им необходимо было просто опередить друг-друга, даже независимо от места. Конечно нет гарантий, что такая ситуация будет каждый раз, но все равно, при таком раскладе в конце сезона бывает довольно сложно до этапа оценить насколько достаточное преимущество, поэтому приходится выкладываться до самой последней гонки. Именно потому, что весной эта система себя хорошо показала, я и стал ее использовать в этом чемпионате. С некоторыми усовершенствованиями конечно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Например, Буневич захочет проехать чемпионат. И тут бах, он уже проигрывает 21 очко лидеру. как бы он все гонки не выиграл, он чисто физически не сможет побороться даже за топ3.
Ну да, при старой системе 700 очков от лидера ему было бы гораздо проще отыграть... Наоборот, когда ты видишь отставание в 21 очко это одно, а когда ты видишь отставание в 700 очков, это совсем другое. Имхо чисто психологически. При том что на самом деле это почти одно и то же.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а то всю гонку под Safety Car не в кайф)
Да не было бы Safety Car всю гонку. Стартанули бы за Safety Car, затем началась бы нормальная гонка. Это же не Ф1. А Safety Car выезжал бы только в случае серьезных аварий.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх