Ааа, все понял, спасибо! Думал, что тут статичная траектория для подсыхания.В гоне то их не будет. И если мы будем ехать правильно, то и сохнуть должно где надо. Наверное...
Если можно сделайте фотографию что будет считаться срезкой в шпильке 2-3 поворотов.
Чтобы вопросов не было.
Вроде там как обычно, по линии, два колеса должны быть в пределах трассы. Но на всякий случай вот скрины:
Уже явно поздно...а нельзя поставить два бетонных отбойника
И следующий тоже. И гонку BES в этот четверг.Стало быть этап я не еду ???
Стало быть этап я не еду ??? охренеть можно !!!!!!!!!!!
За все 27 штрафных баллов? Ты тут половину пелетона должен винить в таком случае.спасибо Турищев !
Только светят они из бампера почему-то)На самом деле, наши фары не так уж и сильно отличаются от реала... Хотя, все равно их могли бы сделать чуть лучше.
Это от машины зависит. На некоторых вроде светят откуда надо))Только светят они из бампера почему-то)
Проехал пару раз по 20 кругов на софте, у правой передней остаётся 1 квадратик, а остальные шины ещё бы 20 кругов проехали. В чём проблема? Развал спереди ставил -3.0 и -2.0. Разницы в износе нет.
Может я руль сильно поворачиваю?
Тут полностью динамический накат и траектория. Будет сохнуть именно там где мы будем ехать и ширина подсыхания то же будет зависеть от этогоВ гоне то их не будет. И если мы будем ехать правильно, то и сохнуть должно где надо. Наверное...
Интересный момент. Вчера переключился на тебя как раз перед девятым поворотом, когда ты разложился. Удивился. У меня вчера писалось видео, сейчас пересмотрел свой круг- в Т4 шины стоят далеко от поребрика, в Т9 их нет совсем. Сейчас проехал посуху, в Т4 шины стоят ближе (могу ошибаться), в Т9 шины стоят внутри поворота.Пока ездил нашел баг в т4 повороте, невидимый горбик внутри поворота(за поребриком), об который моментально раскладываешься и такой же в т9. Обе невидимые кочки раскладывают машину, будьте аккуратны.
Интересный момент. Вчера переключился на тебя как раз перед девятым поворотом, когда ты разложился. Удивился. У меня вчера писалось видео, сейчас пересмотрел свой круг- в Т4 шины стоят далеко от поребрика, в Т9 их нет совсем. Сейчас проехал посуху, в Т4 шины стоят ближе (могу ошибаться), в Т9 шины стоят внутри поворота.
Такое впечатление, что во время дождя, вместе с изменением текстуры асфальта, меняется и отображение ограждения из шин.
Это был я, одно колесо я сдвинул на центр трассы и в него кто то впилялся Просто хотел проверить, эти колеса огромные в шикане бетонные или передвижные, оказалось передвижные и без повреждений в них врезаешься.Возможно их кто-то сбил, т.к. когда мы с Осиповым пришли на сервак отбойники стояли в другом месте и на серваке кто-то катал.
Послушай Сергей . Мне лучше знать кого винить а кого нет . Когда человек в течении двух поворотов не понимает что его пропускают на синий флаг тут безоговорочный диагноз .За все 27 штрафных баллов? Ты тут половину пелотона должен винить в таком случае.
невидимый горбик внутри поворота(за поребриком), об который моментально раскладываешься
Правильно я понял, что колеса можно сдвинуть, но какое-то физическое препятствие остаётся?Просто хотел проверить, эти колеса огромные в шикане бетонные или передвижные, оказалось передвижные и без повреждений в них врезаешься.