Можем вернуться на предыдущий билдМда, последняя версия игры очень испортила ощущения от неё.
ну я попробую но что-то это плохая затея поход.. ну типо 70 может быть не на всех трассах будет тянуть а на 60 вроде как мало...Уже повторюсь, мне кажется не из-за самого фпса, а из-за его скачков, возможно у тебя было на протяжении круга от 60 до 90 фпса и поэтому оно ощущалось.
Поэтому я для себя ограничиваю фпс и использую auto detail и он у меня весь круг на одном уровне.
Мне помогло поставить sync на video. Фпс просел со 100 до 60 и фризы полностью пропали, но появилась проблема зависания на пару сек, когда кто то с сервера ливает.Лол, я пробовал на днях у себя ставить. У меня фпс скакал 30-50, я поставил ограничение в 30. ФПС как скакал, так и продолжил скакать. Ничего не изменилось...
Мне кажеться, или они что то с фидбеком намудрили. Почти под каждую трассу приходиться что то в настройках менять.Мда, последняя версия игры очень испортила ощущения от неё.
Эту комбинацию я еще не пробовал...Мне помогло поставить sync на video. Фпс просел со 100 до 60 и фризы полностью пропали, но появилась проблема зависания на пару сек, когда кто то с сервера ливает.
Да ничего особенного. Народу было немного, пелетон быстро растянулся ну и на этом всё. Шансы на пейскар были быстро сведены к минимому.Кто нибудь заметил что Safety Car не разу не было? оО типо у нас в Наскаре и не разу Safety Car лол чет новенькое при том что трасса не из легких была)
я думаю, если бы чувствительнсоть была бы как в индикаре то штуки 2-3 было бы точно, потому что там ты просто развернулся из-за ошибки и уже Safety Car, а тут чет не было ну и хорошо в минут 50-60 вложились а не в 180Да ничего особенного. Народу было немного, пелетон быстро растянулся ну и на этом всё. Шансы на пейскар были быстро сведены к минимому.
Да говорили же, что чувствительность вообще убрали. В случае, если бы пейскар реально понадобился, его бы вызвал админ вручную.если бы чувствительнсоть была бы как в индикаре то штуки 2-3 было бы точно