оценки по Заезду 1 https://vk.com/video11174602_456239789
Денис Удачин - на прогреве помарка с торможением и слишком далеко от группы. Расстояние между машинами не должно превышать более 5 корпусов и не ближе чем на 1 корпус. Не рекомендуется тормозить на прямой, если это не влечет к столкновению или контакту, в данном случае было достаточно отпустить газ и тогда мне не пришлось бы так резко маневрировать и конечно я сам не много отвлекся, но не та суть. Старайтесь избегать резких торможений это исправляется методом проб и ошибок на тренировках.
Общая оценка : 3
Михаил Братилов - очень низкая подготовка стабильности на трассе, если возникают проблемы в подготовке, то не стесняйтесь обращаться к опытным пилотам, они я думаю вам помогут(в моей ситуации о настройках руля минимальная т.к. езжу на геймпаде) кто с рулем.
Общая оценка: 3
Андрей Миронов - стандартная ошибка при атаки в повороте. Если вы будете себя вести по отношению к участнику, как озорной гуляка, то вы будете постоянно отбывать наказания. Вы испортите гонку и себе и другим. -
оценка 2
Смещение более одного раза при обороне это нарушение.
Оценка: 2
Общая оценка: 2
Евгений Страмок - нельзя быть уверенным в том, что какой бы не был мод, все же стоит относиться более ответственным к этому и не вести себя, как балбес.
Александр Мешков - невнимательность в повороте повлекший к контакту.
Общая оценка: 3
Возможно я как пример по аккуратности обгона и борьбы, хотя на последних поворотах можно было и получше, но это последствия ошибки на входе в поворот так, что на заметку.
Александр Предеин - нельзя быть уверенным в том, что какой бы не был мод, все же стоит относиться более ответственным к этому и не вести себя, как балбес.
Никита Лях - ошибка на входе в поворот. Самое лучшее отточить вход в поворот это траектория, которая отображена на трассе и после того, как привыкните, начинаете искать для себя более выгодную траекторию это чисто мое видение к отработки поворотов. Дальше действия были верными.
оценки по Заезду 2 https://vk.com/video11174602_456239790
Александр Предеин - ошибка на входе в поворот. Еще раз говорю, если вы пытаетесь идти в атаку в повороте, то перед тем как это делать, не сколько раз обдумать ваши действия заранее, чтобы не было завалов и инцидентов. На первом круге пытайтесь избегать от резких маневров это не конец гонки и риск не уместен, если уж появляется момент для обгона, то делайте это без инцидентов.
Сергей Сапожников - я уже наверно не первый раз говорю, что такие ошибки постоянные у Н-ое количество участников. Невнимательность и через чур хотение быстрее догнать и перегнать соперников на первом круге. Имейте терпение и уважение к судьям, которые на это смотрят.
Евгений Страмок - Запомните, что нужно быть всегда на чеку, когда перед вами медленный участник и точки торможения/вход в повороты отличаются. Поэтому я и хочу вас заставить, чтобы вы брали под крыло не быстрых пилотов и работали над ошибками друг друга. Когда работа происходит сообща, то и результаты будут в радость обоим + узнавать человека, а когда постоянно готовиться с тем кого знаешь и относиться к участникам пренебрежительно, мол лол и т.д. это не дает вам чести.
Никита Лях - грубейшая ошибка пересидеть соперников перед поворотом.
Александр Предеин - чистое прохождение поворота с обгоном, но быть на чеку при атаки в повороте.
Андрей Миронов - торможение перед поворотом на внутренней стороне. Это на грани штрафа, быть более внимательным и без лишнего риска. При более тяжелой машине по классу, вы бы сделали страйк.
Момент со мной на входе в поворот, учитывайте, что рядом есть еще участники и желательно быть предельно внимательными.
Руслан Григорян и Евгений Страмок - начните с того, чтобы не срезать повороты. Совет, перед гонками вешайте стикеры с надписью - Не срезать))))