Round 4 BeetleRace2 - Le Mas Du Clos

Какого числа поедем Финал?


  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Ваня, норм вроде обгон?))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Александр Мешков, досадное столкновение, но зачем ты, промахнувшись на торможении, начал заужать? Я шел по своей траектории , а ты просто повернул в меня снаружи.

Извини, заблокировал колеса на торможении и словил недостаточную поворачиваемость, вынесло наружу, а как колеса разблокировались и нажал чуть на газ, то заднюю ось сразу начало сносить и не удержал в итоге. Досадно получилось. Самому обидно, хорошо стартовал и потом до финиша гонки мучился. Дико руль глючило, калибровал и перезаходил десять раз сегодня, но потом всё равно калибровка слетала и приходилось в гонке, то на 90 градусов баранку держать, то вверх ногами :(
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Нормальный обгон, нос просунул, я уж не пошел до конца крыться чтобы обоих не увезти в стену) Отличная была борьба
Так держать )) все бы по большей части так делали))

Извини, заблокировал колеса на торможении и словил недостаточную поворачиваемость, вынесло наружу, а как колеса разблокировались и нажал чуть на газ, то заднюю ось сразу начало сносить и не удержал в итоге. Досадно получилось. Самому обидно, хорошо стартовал и потом до финиша гонки мучился. Дико руль глючило, калибровал и перезаходил десять раз сегодня, но потом всё равно калибровка слетала и приходилось в гонке, то на 90 градусов баранку держать, то вверх ногами :(

Сань, причина нашлась?
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
оценки по Заезду 1 https://vk.com/video11174602_456239789
Денис Удачин - на прогреве помарка с торможением и слишком далеко от группы. Расстояние между машинами не должно превышать более 5 корпусов и не ближе чем на 1 корпус. Не рекомендуется тормозить на прямой, если это не влечет к столкновению или контакту, в данном случае было достаточно отпустить газ и тогда мне не пришлось бы так резко маневрировать и конечно я сам не много отвлекся, но не та суть. Старайтесь избегать резких торможений это исправляется методом проб и ошибок на тренировках.
Общая оценка : 3
Михаил Братилов
- очень низкая подготовка стабильности на трассе, если возникают проблемы в подготовке, то не стесняйтесь обращаться к опытным пилотам, они я думаю вам помогут(в моей ситуации о настройках руля минимальная т.к. езжу на геймпаде) кто с рулем.
Общая оценка: 3
Андрей Миронов
- стандартная ошибка при атаки в повороте. Если вы будете себя вести по отношению к участнику, как озорной гуляка, то вы будете постоянно отбывать наказания. Вы испортите гонку и себе и другим. - оценка 2
Смещение более одного раза при обороне это нарушение. Оценка: 2
Общая оценка: 2
Евгений Страмок
- нельзя быть уверенным в том, что какой бы не был мод, все же стоит относиться более ответственным к этому и не вести себя, как балбес.
Александр Мешков - невнимательность в повороте повлекший к контакту. Общая оценка: 3
Возможно я как пример по аккуратности обгона и борьбы, хотя на последних поворотах можно было и получше, но это последствия ошибки на входе в поворот так, что на заметку.
Александр Предеин - нельзя быть уверенным в том, что какой бы не был мод, все же стоит относиться более ответственным к этому и не вести себя, как балбес.
Никита Лях - ошибка на входе в поворот. Самое лучшее отточить вход в поворот это траектория, которая отображена на трассе и после того, как привыкните, начинаете искать для себя более выгодную траекторию это чисто мое видение к отработки поворотов. Дальше действия были верными.

оценки по Заезду 2 https://vk.com/video11174602_456239790

Александр Предеин - ошибка на входе в поворот. Еще раз говорю, если вы пытаетесь идти в атаку в повороте, то перед тем как это делать, не сколько раз обдумать ваши действия заранее, чтобы не было завалов и инцидентов. На первом круге пытайтесь избегать от резких маневров это не конец гонки и риск не уместен, если уж появляется момент для обгона, то делайте это без инцидентов.
Сергей Сапожников - я уже наверно не первый раз говорю, что такие ошибки постоянные у Н-ое количество участников. Невнимательность и через чур хотение быстрее догнать и перегнать соперников на первом круге. Имейте терпение и уважение к судьям, которые на это смотрят.
Евгений Страмок - Запомните, что нужно быть всегда на чеку, когда перед вами медленный участник и точки торможения/вход в повороты отличаются. Поэтому я и хочу вас заставить, чтобы вы брали под крыло не быстрых пилотов и работали над ошибками друг друга. Когда работа происходит сообща, то и результаты будут в радость обоим + узнавать человека, а когда постоянно готовиться с тем кого знаешь и относиться к участникам пренебрежительно, мол лол и т.д. это не дает вам чести.
Никита Лях - грубейшая ошибка пересидеть соперников перед поворотом.
Александр Предеин - чистое прохождение поворота с обгоном, но быть на чеку при атаки в повороте.
Андрей Миронов - торможение перед поворотом на внутренней стороне. Это на грани штрафа, быть более внимательным и без лишнего риска. При более тяжелой машине по классу, вы бы сделали страйк.
Момент со мной на входе в поворот, учитывайте, что рядом есть еще участники и желательно быть предельно внимательными.
Руслан Григорян и Евгений Страмок - начните с того, чтобы не срезать повороты. Совет, перед гонками вешайте стикеры с надписью - Не срезать))));Crazy
 
  • Like
Реакции: Mech
Верх