Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Серега Неведомский сорян, она вообще не тормозила при том что я оооочень рано тормозил, наверное испортил гонку,
Наверное и в первой гонке на первом круге оооочень рано тормозил. Хотя, чего это я? Очевидно же, всему виной была не прогретая резина. Спасибо, за испорченную гонку. Ты хоть задумываешься, что на каждом этапе кому-нибудь портишь гонки? Совесть ничуть не мучает? Выводы никакие не делаешь?

Сергей Новиков, извини за старт второй гонки - мой фейл, криво стартовал... Может там ещё где был не прав - я не спецом. А то в одном моменте мне показалось, что я тебя уже так зае**л, что ты спецом меня протаранил)
А тебе спасибо за вторую гонку. Safety Car всё исправил, но осадок остался.
Если не ошибаюсь, у нас с тобой больше не было контактов за обе гонки. Да, постоянно где-то рядом ехали, много раз приходилось уворачиваться, но обходилось. Хотя, резину из-за тебя я знатно стёр на блокировках, особенно во второй гонке.
Что касается самих гонок, то тут и писать ничего не хочется. Страшный сон, который нужно поскорее забыть. Первую полностью проехал на софте, там ещё кое-что похожее на борьбу было, да и то из-за ошибок соперников. Во второй все были быстрее меня. Перематывал только что повтор, так к тридцатому кругу глаза стали закрываться от скуки. Если кто оказывался рядом, просто проезжал как стоячего и исчезал за горизонтом.
Справедливости ради замечу- трасса замечательная. Не будь у нас в пелотоне такого огромного разрыва по скорости, вышли бы интереснейшие гонки с морем борьбы. А так... словно бы в чемпионате едут Прототипы и ГТ.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Не будь у нас в пелотоне такого огромного разрыва по скорости, вышли бы интереснейшие гонки с морем борьбы. А так... словно бы в чемпионате едут Прототипы и ГТ.
говорил же фикс сеты надо было делать)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Наверное и в первой гонке на первом круге оооочень рано тормозил. Хотя, чего это я? Очевидно же, всему виной была не прогретая резина. Спасибо, за испорченную гонку. Ты хоть задумываешься, что на каждом этапе кому-нибудь портишь гонки? Совесть ничуть не мучает? Выводы никакие не делаешь?


А тебе спасибо за вторую гонку. Safety Car всё исправил, но осадок остался.
Если не ошибаюсь, у нас с тобой больше не было контактов за обе гонки. Да, постоянно где-то рядом ехали, много раз приходилось уворачиваться, но обходилось. Хотя, резину из-за тебя я знатно стёр на блокировках, особенно во второй гонке.
Что касается самих гонок, то тут и писать ничего не хочется. Страшный сон, который нужно поскорее забыть. Первую полностью проехал на софте, там ещё кое-что похожее на борьбу было, да и то из-за ошибок соперников. Во второй все были быстрее меня. Перематывал только что повтор, так к тридцатому кругу глаза стали закрываться от скуки. Если кто оказывался рядом, просто проезжал как стоячего и исчезал за горизонтом.
Справедливости ради замечу- трасса замечательная. Не будь у нас в пелотоне такого огромного разрыва по скорости, вышли бы интереснейшие гонки с морем борьбы. А так... словно бы в чемпионате едут Прототипы и ГТ.
а насчет выноса ну там такое, что я еще мог поделать в той ситуации? Я итак руль полностью выкручивал как это только можно было сделать, такое кароче
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
а насчет выноса ну там такое, что я еще мог поделать в той ситуации? Я итак руль полностью выкручивал как это только можно было сделать, такое кароче
А тормозить чуть раньше? А газ пустить когда упёрся? Нет же прёт как танк напролом.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Толку? Говорили уже, что сет - это 5% успеха. Остальное зависит от прокладки.
Сначала попробуйте, а потом посмотрите на борьбу) И потом можете не благодарить) Я не буду поднимать тему лично мне абсолютно пофигу, но т.к сегодня на самой жестокой трассе вообще почти ниче интересного не было, и был 1 Safety Car то мне говорить не о чем, ну кароче вообще пофик если честно, у нас будет что-то похожее на ф1 как ездят тока мерсы и рб, и что то типо меня иногда там что то где-то феррари иногда может приехать и все :D
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
А тормозить чуть раньше? А газ пустить когда упёрся? Нет же прёт как танк напролом.
ты глянь когда я тормозил... я тормозил еще до красной таблички до самой первой, когда надо тормозить почти между ними, и что я брошу газ что бы мне в жопу заехали и был завал?) там было оочень плотно, я только что смотрел повтор, что я сделаю если я полностью вывернул руль и тормозил очень рано, это называется не повезло или я не знаю кароче
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
и что я брошу газ что бы мне в жопу заехали и был завал
Ну так хотя б ты никого не вынесешь. И есть большой шанс, что сзади тебя едут более аккуратные пилоты, которые на холодных шинах тормозят заранее.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
и что я брошу газ что бы мне в жопу заехали и был завал?)
Правильно. Поэтому я сам заеду в зад кому-нибудь и устрою завал. Логично.
Ну почему я, если ошибаюсь в подобных ситуациях, то торможу до блокировки и проезжаю по прямой?! Порчу себе резину, теряю позиции, но всячески стараюсь избежать контакта.
Почему я, когда вижу перед собой машину, торможу в ноль, пропуская всех, но не тараню стоящего в бок?!
Ты на самом деле дурак, или всё же притворяешься?
Почему я не обгоняю соперников толкая их?! Во второй гонке первого этапа я добрую половину гонки ехал за Роби, хотя по скорости был быстрее. Но, у меня не было возможности обогнать его, намеренно не вытолкнув в повороте. Остальные же обгоняли нас просто уперевшись в бочину в повороте.
Да и вообще, стоило сделать в чемпионате низкие повреждения, как все вдруг стали ездить "по-аркадному". Настолько грязной борьбы я давно не припомню. Уже третий этап прошёл, а ничего не меняется: тормозят о соперника, в повороты входят от бортов другой машины, замедлившиеся машины таранят как танки.
 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ну так хотя б ты никого не вынесешь. И есть большой шанс, что сзади тебя едут более аккуратные пилоты, которые на холодных шинах тормозят заранее.
Вот же, золотые слова. Прислушался бы к умному человеку.
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Это случилось сразу после того круга, когда пейс кар поехал в боксы, еще какая то машина резанула гоночное полотно.
Это я тебя баднул в бок, вроде и тормозил нормально, но ты видимо перестраховывался и тормозил ещё раньше, я полумал, что смогу уйти внутрь и остановиться, но ты начал туда смещаться. Я ушёл ещё левеес трека. а там уже на траве, как на льду в тебя полетел.
Хотя судьба меня немного наказала позже, в том же месте сам закутырялся, но машина осталась вполне управляема, хоть и повредил заднюю правую подвеску.
Со всеми, с кем боролся приношу благодарность, за хорошую борьбу, особенно во 2ой гонке. когда входили в шпильку в троём ;Alien
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Толку? Говорили уже, что сет - это 5% успеха. Остальное зависит от прокладки.
Ты вроде опытный гонщик, но как можно такое утверждать, если это очевидная неправда? Просто цену себе набиваешь...
Я бы посмотрел на твою прокладку на моём сете из первой гонки... Я уже давно езжу в гонках, пусть и не часто, но иногда удаётся побороться за победы, и знаю одно наверняка: сет - это немалая составляющая хорошей скорости! Я бы эти параметры "прокладка"/"сет" по важности разделил бы 50/50.
Не сочти за грубость - ты просто набиваешь себе цену:p Не хорошо. ;)
А тебе спасибо за вторую гонку. Safety Car всё исправил, но осадок остался.
Если не ошибаюсь, у нас с тобой больше не было контактов за обе гонки. Да, постоянно где-то рядом ехали, много раз приходилось уворачиваться, но обходилось. Хотя, резину из-за тебя я знатно стёр на блокировках, особенно во второй гонке.
Да, знатно погонялись) Я чуть улучшил сет на вторую гонку, и, как видишь, поехал. Хорошо тебя прессинговал, в отличии от первой гонки - где не мог поддерживать твой темп и упустил.
А на старте, просто так увлёкся передними соперниками, что не заметил как смещаюсь на тебя и вспомнил о тебе уже в момент контакта, а потом магнитом бросило в твою сторону.
Поехал на пит, но промазал въезд и немного вернулся по траве к заезду - так меня механики отказались принимать! Пришлось быстро выезжать с пита перед носом у Safety Car, чтобы на следующем, уже как положено, отремонтировать переднее крыло. А а потом гнать догоняя пелетон, чтобы успеть к рестарту всех догнать. Получилось чётко в конце круга сесть на хвост последнему)
Хорошо шел прорываясь, но ты видел мой фейл на торможении)) А после него понеслись фейл за фейлом...
На круг лидеров пропускал корректно, вроде никого не обидел, но некоторым стоит быть поаккуратнее при прохождении круговых. Не пытайтесь проскользнут в первом же повороте - дайте возможность подготовиться и пропустить круговому вас в наиболее безопасном режиме. Некоторые круговые наоборот - только увидев лидера, чуть ли не остановиться на прямой готовы, что тоже перебор и опасно!;Chih
Должен признать, к этапу я подготовился слабо... Постараюсь реабилитироваться на следующем.
Всем спасибо за борьбу.;Spasibo
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ты вроде опытный гонщик, но как можно такое утверждать, если это очевидная неправда? Просто цену себе набиваешь...
Я бы посмотрел на твою прокладку на моём сете из первой гонки... Я уже давно езжу в гонках, пусть и не часто, но иногда удаётся побороться за победы, и знаю одно наверняка: сет - это немалая составляющая хорошей скорости! Я бы эти параметры "прокладка"/"сет" по важности разделил бы 50/50.
Не сочти за грубость - ты просто набиваешь себе цену:p Не хорошо. ;)

Ну во первых я говорил про этот мод.

Во вторых у каждого пилота свои пилотажные предпочтения. Мы специально проверяли с Лешей Осиповым мой сет и стандартные параметры. И знаешь что? Разницы в скорости никакой. Мы ехали вплотную. Речь не шла о секундах или о сотых. Мы снимали с времен друг друга от 5 тысячных до 2 десяток.

Ну и в конце концов, мне просто нравиться мод. Я никогда не набивал себе цену, ибо цена любого пилота, это его достижения. А достижений у меня... по пальцам пересчитать.

Цену набивает лишь тот, кто ищет оправдания в своих неудачах или в данном случае в сетапе.

У меня все.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Загладько и Малий на круг вообще не пропускали
я старался изо всех сил пропускать более корректно . но как и сказал Малий есть мместа где нереально пропускать .
да и у меня тоже борьба я в гонке три раза потерял позицию пока пропускал горе лидеров . В итоге таки я ухлопал лидера в последнем повороте . Наверника нужен флаг которым надо махать из форточки типа проижай , лидеры видимо не понимают что перед ними замедляется машина
Больше всего меня паразил Алейников который даже не пытался меня обьехать видимо синдром водителя трамвая в крови !
И друзья , читаем регламент желательно глазами . После того как обганяемый на круг увидел синие флаги он не должен митнутся в небо , а имеет право пропускать в течении двух поворотов . А не как в шпильке . Когда я практически залез на забор пытаясь пропустить Алейникова , а он тупо ехал в меня причем вытолкав на траву поехал дальше

Ну и раковой инцендент , когда я два раза замедлился на прямой , но человек не понимая этого не обгонял . ну и я просто решил замедлится сильнее , но он видимо совсем этого не ждал
Так или иначе , из за вашей изды похоже мне ДК на две недели
 
Последнее редактирование:

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
я старался изо всех сил пропускать более корректно . но как и сказал Малий есть мместа где нереально пропускать .
да и у меня тоже борьба я в гонке три раза потерял позицию пока пропускал горе лидеров . В итоге таки я ухлопал лидера в последнем повороте . Наверника нужен флаг которым надо махать из форточки типа проижай , лидеры видимо не понимают что перед ними замедляется машина
Больше всего меня паразил Алейников который даже не пытался меня обьехать видимо синдром водителя трамвая в крови !
И друзья , читаем регламент желательно глазами . После того как обганяемый на круг увидел синие флаги он не должен митнутся в небо , а имеет право пропускать в течении двух поворотов . А не как в шпильке . Когда я практически залез на забор пытаясь пропустить Алейникова , а он тупо ехал в меня причем вытолкав на траву поехал дальше

Ну и раковой инцендент , когда я два раза замедлился на прямой , но человек не понимая этого не обгонял . ну и я просто решил замедлится сильнее , но он видимо совсем этого не ждал
Так или иначе , из за вашей изды похоже мне ДК на две недели
Про раковый инцендент .По ходу это был я.Уже отписал про это в 84 посту.Еще раз пардон.Я не понял,это факт.
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
читаешь тему и представляешь сколько всего случилось в гонке. На самом деле мне очень понравилась гонка, все круги катил за лидерами, но они реально были быстрые и тяжело было держать темп, так как одна ошибка стоила дорого, но съедать по одной десятке с круга было интересно.
1-я гонка была интересной, плотно держались вчетвером, потом я вышел на третью позицию и тут круговой решил припарковаться поперек трассы за три круга до конца гонки, так глупо я еще не терял позицию) 2-я гонка более интересная, была борьба и гонка за временем лидера. Конечно хотелось бы более плотного пилетона, а то у нас получается две лиги в гонке.

Спасибо всем за борьбу
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
трасса,которую я не знал вообще до этого момента, но проехал как для себя неплохо, за исключением некоторых моментов, хоть не было такого провального отставания,как на аделаиде.
 

exileUA

Участник
Гонщик VRC
А как это лидеры поезжали гонку на софте без пита?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх