Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
А как это лидеры проезжали гонку на софте без пита?
Я первую гонку без пита на софте проехал, около половины резины осталось. Конечно, при темпе лидеров должен и расход увеличиться, но тут опять же настройками могли компенсировать. Так что, это вполне реально.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Хард кстати смысла ставить нет, он скользит очень сильно, и бывает изнашивается даже больше софта.
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
А как это лидеры поезжали гонку на софте без пита?

на самом деле я тоже не верил, что можно без пита проехать. 1-ю гонку ехал с пит стопом, но во второй гонке висел на хвосте за лидером и хотел пойти в пит вместе с ним, а он не ехал и не ехал, так и дотянул до самого конца ))) на задней правой 38% осталось резины.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Ну во первых я говорил про этот мод.

Во вторых у каждого пилота свои пилотажные предпочтения. Мы специально проверяли с Лешей Осиповым мой сет и стандартные параметры. И знаешь что? Разницы в скорости никакой. Мы ехали вплотную. Речь не шла о секундах или о сотых. Мы снимали с времен друг друга от 5 тысячных до 2 десяток.

Ну и в конце концов, мне просто нравиться мод. Я никогда не набивал себе цену, ибо цена любого пилота, это его достижения. А достижений у меня... по пальцам пересчитать.

Цену набивает лишь тот, кто ищет оправдания в своих неудачах или в данном случае в сетапе.

У меня все.

Да я слегка тебя решил "ущипнуть") Не бери близко к сердцу) Это моя прямолинейность.
Просто решил высказать своё мнение по этому поводу. Я кратко: сеты могут быть разные - и время при этом может быть одинаковое. Причина этого в том, что нет идеального сета под конкретную трассу и конкретного пилота. Сет - это всегда компромис между разными настройками - какие-то изменения не критичны, и может один сектор пройдёшь быстрее, зато в другом - потеряешь - а в итоге получишь такое же время. Плюс стиль, который использует гонщик и то, как подстраивается пилот под разные пилотажные характеристики болида при разных настройках. Но невозможно подстроить стиль чтобы ехать быстро, если сет вообще неправильно сбалансирован... И в таком случае 5% не соответствует правде. Разве что считать это как 105% от финального времени на разных сетах, то тогда да - на трассе со временем 1,40,000 даже на самом корявом сете можно вложиться в 5 секунд от лидера.
А если мы говорим о значимости составляющих хорошего времени на круге - это гонщик/сет - 50%/50%. ИМХО
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вердикты готовы. Зачеты посчитаю в субботу днем на свежую голову...
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
В итоговом протоколе написано, что я получил два раза штраф, два ли и что это вообще за штраф. Далее у меня былостолкноенвие не с Загладько, а с Маковкиным который ехал на вольво.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В итоговом протоколе написано, что я получил два раза штраф, два ли и что это вообще за штраф.
В итоговом протоколе же написано за что штрафы. В твоем случае у тебя суммарно +10 позиций штраф с квалы. За то что дважды после нажатия Esc выехал на трассу. Других штрафов у тебя нет.

Далее у меня былостолкноенвие не с Загладько, а с Маковкиным который ехал на вольво.
Во второй гонке да, когда Маковкин тебя перевернул. Ты еще протест писал. А в первой гонке на первом круге тебя развернул Загладько.

Читай внимательней протокол с самого начала, а не последнюю страницу. Там все инциденты и нарушения написаны.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Странно, значит у меня не полностью протокол отображается. Так а что за штраф за ескейп, я не понял этого, мне нужно знать чтобы не повторилось.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Странно, значит у меня не полностью протокол отображается. Так а что за штраф за ескейп, я не понял этого, мне нужно знать чтобы не повторилось.
6.3.7 На всем протяжении квалификации запрещается более одного раза возвращать автомобиль в боксы путем нажатия клавиши «Esc». После возвращения машины в боксы с использованием клавиши «Esc» запрещается покидать боксы до конца сессии.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
А ясно, спасибо
Так это с учетом штрафа на квале, ни одного очка не набрал в итоге на прошедшем этапе?))
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А ясно, спасибо
Так это с учетом штрафа на квале, ни одного очка не набрал в итоге на прошедшем этапе?))
0 очков только дают, если ты не пересек финишную линию в гонке
это изюминка чемпионата)
хотя тут все равно я вижу некоторым дают, наверно достаточно быть классифицированным
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
0 очков только дают, если ты не пересек финишную линию в гонке
это изюминка чемпионата)
хотя тут все равно я вижу некоторым дают, наверно достаточно быть классифицированным
Если ты в очковой зоне (а она у нас большая) и преодолел 80% дистанции, то ты получаешь очки. Поэтому некоторые, не пересекшие финишную черту, но проехавшие 80% дистанции, получили очки.
6.6.7 Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх