Round 2 - Le Mas Du Clos

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Formula NKP - Le Mas Du Clos



Live Racers

Сессия: - VRC Formula NKP

IP-адрес: 188.191.100.25:4545
Мод+Трассы
Google disk


Mail.ru

Перекачайте трассу.
Сперва удалите старую и потом ставьте новую версию 1.1
Путь установки rFactor\GameData\Locations




Дата: - 25.06.2017
Практика свободная
Время старта: 19:00 по Киеву (19:00 по МСК)
Квалификация - 10 мин лимит 4 круга.
Warmup - 5 мин
Гонка 1 - 10 кругов
Warmup - 5 мин
Гонка 2 - 10 кругов полный реверс

Обязательно пройти все эти пункты!

TeamSpeak 3

Адрес канала: 188.191.100.25:9987
Пароль:QWERTY

 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
А насчет пожеланий, квалу на 4 круга 1 выезд , 2 быстрых, 1 заезд в боксы, и реверс по результатам первой гонки)
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Перекачайте трассу.
Сперва удалите старую и потом ставьте новую версию 1.1
Путь установки rFactor\GameData\Locations

 

Niklyakh

Начинающий
Гонщик VRC
"ESC запрещен, можно нажать уже на питлейне."

Я разбиваю машину/улетаю в песок/палю двигатель/иное на одном из этих кругов, не могу добраться до боксов. Что мне делать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
"ESC запрещен, можно нажать уже на питлейне."

Я разбиваю машину/улетаю в песок/палю двигатель/иное на одном из этих кругов, не могу добраться до боксов. Что мне делать?

По идее ESC и стартовать с хвоста. Вроде как даже если один быстрый круг будет пройден, то всё равно он не зачтется.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
"ESC запрещен, можно нажать уже на питлейне."

Я разбиваю машину/улетаю в песок/палю двигатель/иное на одном из этих кругов, не могу добраться до боксов. Что мне делать?
Обычно можно нажать один раз, но потом уже нельзя выезжать. Но это в обычных чемпах. А здесь нужно, чтобы организатор уточнил этот момент.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
"ESC запрещен, можно нажать уже на питлейне."

Я разбиваю машину/улетаю в песок/палю двигатель/иное на одном из этих кругов, не могу добраться до боксов. Что мне делать?
Если на круге вы разбили машину, то можно нажать ESC , но выезжать уже не сможете.
 

Niklyakh

Начинающий
Гонщик VRC
Если на круге вы разбили машину, то можно нажать ESC , но выезжать уже не сможете.
А если это было на втором быстром круге? Время первого круга засчитывается, или, как писали выше, стартовать придется в конце пелетона?
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
А если это было на втором быстром круге? Время первого круга засчитывается, или, как писали выше, стартовать придется в конце пелетона?
Да, время останется в первой попытке. Если времени нет, то с последнего места.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Андрей Миронов
Сергей Сапожников
Иван Егоров
Алексей Моисеев
Влад Писаненко
Влад Григоров
Михаил Братилов
Александр Зарекин
Алексей Мартынов
Евгений Фомин
Александр Добряков

Этим участникам быть завтра в тимспике в 18-00 по мск это обязательно, если кто не может, пишите сюда.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
TeamSpeak 3

Адрес канала: 188.191.100.25:9987
Пароль:QWERTY
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
вряд ли могу появиться в тим спике, но постараюсь
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Иван Егоров
гонка-заранее не снизил скорость и продолжил разгон, /задымление 2:54, допустил столкновение,
воздержаться от атак под ж.флагами; 6:06 - находясь на внутренней стороне участка трассы, вы
должны ранее снизить скорость, подъезжая к повороту, чтобы правильно в него входить и не
допустить контакта в дальнейшем, а в данной ситуации, вы проехали чуть дальше.
10:48 - ошибка при атаки, не нужно лететь сломя голову за соперником, когда он находиться уже в
зоне торможения, ваша задача не допустить столкновений будучи позади соперника и ранее снизить
скорость, соответственно вы пролетаете мимо теряя время и допускаете контакт.
11:07 - контакт на торможении, в данной ситуации допустили столкновение, отработать моменты
ведения борьбы и атаки.
13:13 - отработать защиту, не нужно смещаться в последний момент, в крайнем случае чуть заранее
смещаться на центр трассы по обстоятельствам.

Александр Зарекин гонка- заранее не снизил скорость перед инцидентом разворота/задымление
2:54 не успев с маневрировать. Когда видишь заранее инцидент нужно отказаться от разгона и атак.
отработать стабильность.
Евгений Мокшин отработать старт
Алексей Мартынов гонка- заранее не снизил скорость перед инцидентом разворота/задымление
2:54 не успев с маневрировать. Когда видишь заранее инцидент нужно отказаться от разгона и атак.
Далее последствия разворота и вылет на трассу. Не привышайте скорость. Не нужно в последний
момент нырять в боксы и создавать аварийную ситуацию + пересекать зону въезда.
Евгений Фомин замечание в гонке, когда вас вытолкнули за пределы трассы, нужно пытаться
оттормозица как можно быстрее, чтобы не вылитеть на трассу, как в данном моменте на 4:26, а не
жать газ и потом говорить себе:
- Блин не успею затормозить.
Из-за таких вот моментов и получаются завалы и многочисленные столкновение и потом критика на
форуме в вашу же сторону.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
во второй гонке все разучились ездить) от Ляха ну никак не ожидал такого замедления в том месте
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вторая гонка что-то слишком дикая была.... Ни круга не было без желтых флагов :)
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
В первой гонке спокойно шел 3м, и виндовс решил что рфактор в оконном режиме видимо не активное приложение и тупо начал показывать заставки... как итог стена, благо никого не зацепил (вроде).

Ну а вторая гонка... реально как то сумбурно и бешенно, даже стартуя с хвоста по стандарту замесили в первом повороте, просто зажали с двух сторон... Ну а потом был прорыв, потел как мог, действовал предельно аккуратно и только круге на 8ом понял что еду 3м (стартовал 17, после перовго поворота был гдето там же так еще и отставанием не слабым).

А вообще у этих машинок беда это зеркала заднего вида, очень трудно понять атакуют тебя или нет, как то уж сильно растянута картинка в них.
 
Верх