Интересный вечер получился.
Хотя начиналось все не очень радужно.
Как всегда спешишь с работы что бы успеть хотя бы выехать проверить сет на новом покрытии. А тут еще и дождь., любой круг вката будет не лишним. За 10 минут что то пристрелял. Дальше квала и я как то не учел кол желающих и в результате неудачные круги\ трафик и 6е место. А впереди ведь слабых нет. Ты можешь быть сколько угодно быстрым но одном только этом основании тут никто уступать не станет) Гонка обещала быть боевой.
Учитывая особенности трассы я конечно в первую очередь рассчитывал на хороший старт.
Тронулись и подлетая к первомому повороту я понимаю что не уверен на счет точки торможения. Не хочется и совсем рано но и поздно очевидно не вариант ...торможу и понимаю что Алексей впереди тормозит интенсивней и я сейчас его догоню. Вообщем чутка я борщанул со скоростью входа но в целом все норм, подтолкнул его немного и мы погнали дальше, без особых заносов да и повреждений ощутимых в принципе тоже не было. Впереди Паша отрывается, Алексей держит и меня и Рому который за мной, но как то медленный ..потом уже стало ясно, что у него были проблемы с "гидравликой" . Я смотрю где быстрее и прикидываю как бы малой кровью но обойти. При этом стараюсь беречь резину и помню о высокой вероятности Safety Car. Из возможных вариантов атаки был естественно первый поворот и как не странно Штопор. Куцак там замедлялся гораздо сильнее моего и я уже набросал план атаки, как тут вдруг подарок от Алексея. Скоростной поворот перед подъемом к Штопору он ловит оверстир теряет в динамике а я наоборот хорошо прошел, да еще и подъем в гору у меня преимущество в моменте и уже на торможении к штопору я спокойно прохожу. Дальше был ожидаемый Safety Car и на первом рестарте я чуть было не подловил Пашу. Он на холодной пролетел последний поворот я тоже не особо попал но все же лучше Попытался было атаковать в первом но резина уже была слабенькой. Да и по ходу опустошения бака и износа резины баланс менялся не в лучшую сторону. Обогнать того кто едет в твоем темпе а местами и быстрее. Да еще и на этой трассе - без шансов, разве что заставить ошибиться. Не будь второго Safety Car может что то и получилось бы а так, раз два и финиш. Результат более чем удовлетворительный, учитывая место с которого стартовал. Дальше реверс и старт второй.
Тут все еще веселее. На старте, впереди стоявший Едуард Царев остался подкуривать сигару а мы с Муликом рвонули вслед за Алисовым и парой из Каспиан Моторс. Вспоминая прошлый опыт я без лишнего риска торможу в первый поворот а справа Акьйол тормозит и начинает смещаться на меня. Чутка цепляется об мой бампер и его уводит влево через гравий летит и страйк в напарника по команде. Никак я не мог избежать этого контакта, сожалею но тут он сам виноват. Safety Car не выехал после перого круга я на хвосте у Алисова за мной Мулик, расклад отличный. Я уже потираю руки в предвкушении)) Дело в том что с разными соперниками я гоняюсь по разному. Есть люди которых просто нужно опасаться потому что они под пресингом допускают много ошибок и могут загрести тебя с собой. Есть те кто кроются так как буд то держат оборону Сталинграда... вот прям не пройдешь пока я на трассе. А есть пилоты с опытом и навыком, которые умеют как атаковать так и обороняться. Всегда приятно зарубиться с таким. Я мог ехать быстрее Алексея думаю где то на секунду\полторы. Возможно и он мог бы, но когда сзади кто то заглядывает в зеркало это всегда сказывается на скорости. Я по началу не рисковал и высматривал где я теряю где отыгрываю и выстраивал собственно варианты атаки. Предыдущий заед помог немного попривыкнуть преследовать кого то. Потому что в первом было не просто когда ты не видишь своих маркеров торможения. Здесь же все уже пристрелял и понял что лучшим вариантом было бы заставить Алекса обороняться в последнем и тогда это даст лучшую возможность для атаки в первом повороте. Но этот сектор у меня не получалось ехать стабильно, я только к концу гонки понял как его нужно проходить, сет мой там вообще не работал. А даже когда догонял там то в скоростных прижима спереди не хватало и я рисковал улететь по широкой в гравий. Но все же разок удалось. Нырнул по внешке в последний места было не много, я на грани, по поребрику ...выходим очень плотно я на дистанции с которой можна ухватится за крыло) Летим к первому повороту и я торможу так поздно как могу, разом отыграл два корпуса. Но нужно было взять чуть плотнее к Алексу а так я оказываюсь вне траектории да еще и так сильно облокотился на правую резину что перегрел и слегка наступаю на газ чувствую что там все. Температура зашквар резина поплыла. Я чутка раздосадован но не подымая ноги котрстир и шикарно боком ставлю и выхожу с красивенным power-slide-ом. На трибуне может и заценили) но Алекс по прежнему впереди. Преследую дальше понимаю что нужно ждать ошибки когда резина начнет сдавать. Вообще м то так и случилось. Я приметил еще пару мест для атаки но не понадобились. На очередном торможении в первый Ал кроется и тормозя внутри ошибается влетает широко я крещу и вот она победа. Дальше уезжаю на 2 секи и как то даже взгрустнул чутка, что все закончилось) Но. Круговые. Александр мешков, в штопоре устроил показательное выступление. Я ожидал чего то такого и оттормозился. Он крутнулся и мы стали смотрим друг на друга, бампер в бампер. У меня как бы пригорает я нажимаю газ начинаю разгон а сзади с горочки прилетает Ал и мне в бочину. Если бы увернулся, мог бы выйти на первое но он видимо сам чутка растерялся от таких подарков) Ну ниче, поехали дальше. Я чутка отъехал и отвлекся на выходе з штопора цепляю гравий, чутка крутнуло и я даже долетел до забора. Ал опять на хвосте но тут я уже собрался с мыслями и довел дело до победы.
Спасибо Алексею за чистую борьбу. Обожаю такие трассы где нет просты слипстримных участков где ты можешь на прямой поровняться и потом нырнуть. Здесь все куда сложнее, нужно продумывать атаку на несколько поворотов вперед. Вообщем кайфонул я от гонок по полной. Надеюсь в будущем не хуже батлы будут.