Round 2 - Laguna Seca

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Жаль выходные и начало недели выдались загруженными - не было времени на тренировку и даже уже доработанные скины забыл закинуть.

Зашёл за 2 часа до начала квалы - так себе подход для малознакомой трассы. Начало вообще было по мокрой трассе, так что по сути не дало понимания пределов. Но худо-бедно, если бы не накосячил в квале, должен был секунды 1,5 проиграть лидеру, что неплохо для такого малого наката.

По гонкам.

В первой неплохо стартовал, но уже в шпильке получил по заднице, а в штопоре уже просто никак не мог избежать столкновения и разбил перед. Решил попробовать поехать с кривым рулём, что кое-как удавалось и сохранял место в десятке, где оказался после первого круга. Но с темпом было не очень. Пейс-кар мне совершенно не помог, резина остыла и после рестарта на торможении в Штопор просто сорвало заднюю часть - не смог удержать, разбился сильно. Ну а заехав на пит-лэйн не обнаружил своё место и решил вообще не заморачиваться и завершить гонку.

Во второй получился шикарный старт, правда чуть не врезался в проспавшую прямо передо мной машину, но смог избежать. В итоге к концу первого круга пробился с 16 на 7 место ну и начал тошнить, поскольку выбрал софт и не хотел его сжечь на первых кругах :) Игорь Виноградов был побыстрее, что в итоге привело к столкновению в конце первого сектора - со своей скоростью он не справился. Машина улетела в отбойник и там уже тотально всё было.

В общем, начало сезона как-то не задаётся :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Интересный вечер получился.
Хотя начиналось все не очень радужно.
Как всегда спешишь с работы что бы успеть хотя бы выехать проверить сет на новом покрытии. А тут еще и дождь., любой круг вката будет не лишним. За 10 минут что то пристрелял. Дальше квала и я как то не учел кол желающих и в результате неудачные круги\ трафик и 6е место. А впереди ведь слабых нет. Ты можешь быть сколько угодно быстрым но одном только этом основании тут никто уступать не станет) Гонка обещала быть боевой.
Учитывая особенности трассы я конечно в первую очередь рассчитывал на хороший старт.
Тронулись и подлетая к первомому повороту я понимаю что не уверен на счет точки торможения. Не хочется и совсем рано но и поздно очевидно не вариант ...торможу и понимаю что Алексей впереди тормозит интенсивней и я сейчас его догоню. Вообщем чутка я борщанул со скоростью входа но в целом все норм, подтолкнул его немного и мы погнали дальше, без особых заносов да и повреждений ощутимых в принципе тоже не было. Впереди Паша отрывается, Алексей держит и меня и Рому который за мной, но как то медленный ..потом уже стало ясно, что у него были проблемы с "гидравликой" . Я смотрю где быстрее и прикидываю как бы малой кровью но обойти. При этом стараюсь беречь резину и помню о высокой вероятности Safety Car. Из возможных вариантов атаки был естественно первый поворот и как не странно Штопор. Куцак там замедлялся гораздо сильнее моего и я уже набросал план атаки, как тут вдруг подарок от Алексея. Скоростной поворот перед подъемом к Штопору он ловит оверстир теряет в динамике а я наоборот хорошо прошел, да еще и подъем в гору у меня преимущество в моменте и уже на торможении к штопору я спокойно прохожу. Дальше был ожидаемый Safety Car и на первом рестарте я чуть было не подловил Пашу. Он на холодной пролетел последний поворот я тоже не особо попал но все же лучше Попытался было атаковать в первом но резина уже была слабенькой. Да и по ходу опустошения бака и износа резины баланс менялся не в лучшую сторону. Обогнать того кто едет в твоем темпе а местами и быстрее. Да еще и на этой трассе - без шансов, разве что заставить ошибиться. Не будь второго Safety Car может что то и получилось бы а так, раз два и финиш. Результат более чем удовлетворительный, учитывая место с которого стартовал. Дальше реверс и старт второй.
Тут все еще веселее. На старте, впереди стоявший Едуард Царев остался подкуривать сигару а мы с Муликом рвонули вслед за Алисовым и парой из Каспиан Моторс. Вспоминая прошлый опыт я без лишнего риска торможу в первый поворот а справа Акьйол тормозит и начинает смещаться на меня. Чутка цепляется об мой бампер и его уводит влево через гравий летит и страйк в напарника по команде. Никак я не мог избежать этого контакта, сожалею но тут он сам виноват. Safety Car не выехал после перого круга я на хвосте у Алисова за мной Мулик, расклад отличный. Я уже потираю руки в предвкушении)) Дело в том что с разными соперниками я гоняюсь по разному. Есть люди которых просто нужно опасаться потому что они под пресингом допускают много ошибок и могут загрести тебя с собой. Есть те кто кроются так как буд то держат оборону Сталинграда... вот прям не пройдешь пока я на трассе. А есть пилоты с опытом и навыком, которые умеют как атаковать так и обороняться. Всегда приятно зарубиться с таким. Я мог ехать быстрее Алексея думаю где то на секунду\полторы. Возможно и он мог бы, но когда сзади кто то заглядывает в зеркало это всегда сказывается на скорости. Я по началу не рисковал и высматривал где я теряю где отыгрываю и выстраивал собственно варианты атаки. Предыдущий заед помог немного попривыкнуть преследовать кого то. Потому что в первом было не просто когда ты не видишь своих маркеров торможения. Здесь же все уже пристрелял и понял что лучшим вариантом было бы заставить Алекса обороняться в последнем и тогда это даст лучшую возможность для атаки в первом повороте. Но этот сектор у меня не получалось ехать стабильно, я только к концу гонки понял как его нужно проходить, сет мой там вообще не работал. А даже когда догонял там то в скоростных прижима спереди не хватало и я рисковал улететь по широкой в гравий. Но все же разок удалось. Нырнул по внешке в последний места было не много, я на грани, по поребрику ...выходим очень плотно я на дистанции с которой можна ухватится за крыло) Летим к первому повороту и я торможу так поздно как могу, разом отыграл два корпуса. Но нужно было взять чуть плотнее к Алексу а так я оказываюсь вне траектории да еще и так сильно облокотился на правую резину что перегрел и слегка наступаю на газ чувствую что там все. Температура зашквар резина поплыла. Я чутка раздосадован но не подымая ноги котрстир и шикарно боком ставлю и выхожу с красивенным power-slide-ом. На трибуне может и заценили) но Алекс по прежнему впереди. Преследую дальше понимаю что нужно ждать ошибки когда резина начнет сдавать. Вообще м то так и случилось. Я приметил еще пару мест для атаки но не понадобились. На очередном торможении в первый Ал кроется и тормозя внутри ошибается влетает широко я крещу и вот она победа. Дальше уезжаю на 2 секи и как то даже взгрустнул чутка, что все закончилось) Но. Круговые. Александр мешков, в штопоре устроил показательное выступление. Я ожидал чего то такого и оттормозился. Он крутнулся и мы стали смотрим друг на друга, бампер в бампер. У меня как бы пригорает я нажимаю газ начинаю разгон а сзади с горочки прилетает Ал и мне в бочину. Если бы увернулся, мог бы выйти на первое но он видимо сам чутка растерялся от таких подарков) Ну ниче, поехали дальше. Я чутка отъехал и отвлекся на выходе з штопора цепляю гравий, чутка крутнуло и я даже долетел до забора. Ал опять на хвосте но тут я уже собрался с мыслями и довел дело до победы.
Спасибо Алексею за чистую борьбу. Обожаю такие трассы где нет просты слипстримных участков где ты можешь на прямой поровняться и потом нырнуть. Здесь все куда сложнее, нужно продумывать атаку на несколько поворотов вперед. Вообщем кайфонул я от гонок по полной. Надеюсь в будущем не хуже батлы будут.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Интересный вечер получился.
Хотя начиналось все не очень радужно.
Как всегда спешишь с работы что бы успеть хотя бы выехать проверить сет на новом покрытии. А тут еще и дождь., любой круг вката будет не лишним. За 10 минут что то пристрелял. Дальше квала и я как то не учел кол желающих и в результате неудачные круги\ трафик и 6е место. А впереди ведь слабых нет. Ты можешь быть сколько угодно быстрым но одном только этом основании тут никто уступать не станет) Гонка обещала быть боевой.
Учитывая особенности трассы я конечно в первую очередь рассчитывал на хороший старт.
Тронулись и подлетая к первомому повороту я понимаю что не уверен на счет точки торможения. Не хочется и совсем рано но и поздно очевидно не вариант ...торможу и понимаю что Алексей впереди тормозит интенсивней и я сейчас его догоню. Вообщем чутка я борщанул со скоростью входа но в целом все норм, подтолкнул его немного и мы погнали дальше, без особых заносов да и повреждений ощутимых в принципе тоже не было. Впереди Паша отрывается, Алексей держит и меня и Рому который за мной, но как то медленный ..потом уже стало ясно, что у него были проблемы с "гидравликой" . Я смотрю где быстрее и прикидываю как бы малой кровью но обойти. При этом стараюсь беречь резину и помню о высокой вероятности Safety Car. Из возможных вариантов атаки был естественно первый поворот и как не странно Штопор. Куцак там замедлялся гораздо сильнее моего и я уже набросал план атаки, как тут вдруг подарок от Алексея. Скоростной поворот перед подъемом к Штопору он ловит оверстир теряет в динамике а я наоборот хорошо прошел, да еще и подъем в гору у меня преимущество в моменте и уже на торможении к штопору я спокойно прохожу. Дальше был ожидаемый Safety Car и на первом рестарте я чуть было не подловил Пашу. Он на холодной пролетел последний поворот я тоже не особо попал но все же лучше Попытался было атаковать в первом но резина уже была слабенькой. Да и по ходу опустошения бака и износа резины баланс менялся не в лучшую сторону. Обогнать того кто едет в твоем темпе а местами и быстрее. Да еще и на этой трассе - без шансов, разве что заставить ошибиться. Не будь второго Safety Car может что то и получилось бы а так, раз два и финиш. Результат более чем удовлетворительный, учитывая место с которого стартовал. Дальше реверс и старт второй.
Тут все еще веселее. На старте, впереди стоявший Едуард Царев остался подкуривать сигару а мы с Муликом рвонули вслед за Алисовым и парой из Каспиан Моторс. Вспоминая прошлый опыт я без лишнего риска торможу в первый поворот а справа Акьйол тормозит и начинает смещаться на меня. Чутка цепляется об мой бампер и его уводит влево через гравий летит и страйк в напарника по команде. Никак я не мог избежать этого контакта, сожалею но тут он сам виноват. Safety Car не выехал после перого круга я на хвосте у Алисова за мной Мулик, расклад отличный. Я уже потираю руки в предвкушении)) Дело в том что с разными соперниками я гоняюсь по разному. Есть люди которых просто нужно опасаться потому что они под пресингом допускают много ошибок и могут загрести тебя с собой. Есть те кто кроются так как буд то держат оборону Сталинграда... вот прям не пройдешь пока я на трассе. А есть пилоты с опытом и навыком, которые умеют как атаковать так и обороняться. Всегда приятно зарубиться с таким. Я мог ехать быстрее Алексея думаю где то на секунду\полторы. Возможно и он мог бы, но когда сзади кто то заглядывает в зеркало это всегда сказывается на скорости. Я по началу не рисковал и высматривал где я теряю где отыгрываю и выстраивал собственно варианты атаки. Предыдущий заед помог немного попривыкнуть преследовать кого то. Потому что в первом было не просто когда ты не видишь своих маркеров торможения. Здесь же все уже пристрелял и понял что лучшим вариантом было бы заставить Алекса обороняться в последнем и тогда это даст лучшую возможность для атаки в первом повороте. Но этот сектор у меня не получалось ехать стабильно, я только к концу гонки понял как его нужно проходить, сет мой там вообще не работал. А даже когда догонял там то в скоростных прижима спереди не хватало и я рисковал улететь по широкой в гравий. Но все же разок удалось. Нырнул по внешке в последний места было не много, я на грани, по поребрику ...выходим очень плотно я на дистанции с которой можна ухватится за крыло) Летим к первому повороту и я торможу так поздно как могу, разом отыграл два корпуса. Но нужно было взять чуть плотнее к Алексу а так я оказываюсь вне траектории да еще и так сильно облокотился на правую резину что перегрел и слегка наступаю на газ чувствую что там все. Температура зашквар резина поплыла. Я чутка раздосадован но не подымая ноги котрстир и шикарно боком ставлю и выхожу с красивенным power-slide-ом. На трибуне может и заценили) но Алекс по прежнему впереди. Преследую дальше понимаю что нужно ждать ошибки когда резина начнет сдавать. Вообще м то так и случилось. Я приметил еще пару мест для атаки но не понадобились. На очередном торможении в первый Ал кроется и тормозя внутри ошибается влетает широко я крещу и вот она победа. Дальше уезжаю на 2 секи и как то даже взгрустнул чутка, что все закончилось) Но. Круговые. Александр мешков, в штопоре устроил показательное выступление. Я ожидал чего то такого и оттормозился. Он крутнулся и мы стали смотрим друг на друга, бампер в бампер. У меня как бы пригорает я нажимаю газ начинаю разгон а сзади с горочки прилетает Ал и мне в бочину. Если бы увернулся, мог бы выйти на первое но он видимо сам чутка растерялся от таких подарков) Ну ниче, поехали дальше. Я чутка отъехал и отвлекся на выходе з штопора цепляю гравий, чутка крутнуло и я даже долетел до забора. Ал опять на хвосте но тут я уже собрался с мыслями и довел дело до победы.
Спасибо Алексею за чистую борьбу. Обожаю такие трассы где нет просты слипстримных участков где ты можешь на прямой поровняться и потом нырнуть. Здесь все куда сложнее, нужно продумывать атаку на несколько поворотов вперед. Вообщем кайфонул я от гонок по полной. Надеюсь в будущем не хуже батлы будут.
Ого настрочил) молодец, поздравляю! Эта гонка была твоя ну и Пашина) надеюсь ещё много у нас будет борьбы, а лагов меньше) стоит только обрадоваться, что лагов нету, как тут на тебе, ещё и косяк со светом.( ну ладно, руки опускать не буду, ещё не все потеряно!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
)))Решил пару строк по гонке и тут Остапа понесло (с)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати, расстановка на старте, получилась не совсем согласно купленным билетам. Я за счет этого выиграл 2 позиции )
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Посмотрел повтор второй гонки первого круга. Штопор не всем удалось пройти, но было кинематографично, надеюсь получится сделать ролик.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Этот кот в шоке, потому что многие пилоты вообще на ЖФ не реагируют. Т.е. многих это просто не волнует и не обращают на него внимание, как и дым впереди, аварии и т.д. Мало того, обгоняют под ним, потому что наказания за это не разу не было.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Это кстати норм тема. Запретить обгон под желтыми. Сразу все станут аккуратней. потому что тот кто впереди не хочет подымать ногу зная что его могут обогнать а тот кто сзади думает сейчас я проскочу. В результате как бог пошлет, повезло проскочили, не повезло ну увы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Запретить обгон под желтыми.
Есть одна проблема - на повторах жф не показывается. Да и случаи бывают разные, иногда сложно не обогнать. Поэтому штрафуют только за аварии под жф, если человек действительно виноват.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Есть одна проблема - на повторах жф не показывается.
Ну да, єто проблема. Но есть и второй случай, когда впереди видно аварию без ЖФ, может это и не тот случай, но все же было бы неплохо учитывать и этот факт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но есть и второй случай, когда впереди видно аварию без ЖФ, может это и не тот случай, но все же было бы неплохо учитывать и этот факт.
Ну так штраф за игнорирование жф же есть. Но только за аварии. Обгонять не запрещено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх