Round 2 - Charlotte

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А вообще, вот уже вторую гонку подряд мы наблюдаем 20 пейскаров за гонку. ДВАДЦАТЬ, КАРЛ! Это разве нормально? Даже для фана на овале. Имхо с этим надо что-то делать, и я вижу как минимум два варианта:
1. Просто забить на удовольствие от гонок и ездить под пейскарами до утра в надежде, что люди одумаются и начнут понимать что от них требуется. Но, тогда удовольствия от самих гонок будет мало, ибо в чем кайф большую часть гонки провести за пейскаром. Подробнее об этом уже Сергей Новиков говорил, как ему понравилось.
2. Неким образом дать понять тем, кто нарушает, что они неправы и надо что-то менять. Не знаю насколько кик с сервера эффективен, не мне это решать, но просто потеря очков, да еще и в фан чемпионате, не выглядит убедительным стимулом. Я не сторонник совсем уж жестких мер (поэтому в кузовах никто за аварии кикать не будет), но 20 пейскаров за гонку... 20... Кстати, многие радовались тому, что под конец гонки пейскаров стало меньше и удалось быстро финишировать. Так вот, на самом деле не всё так обнадеживающе. Просто под конец гонки осталось 10 машин из 19и стартовавших. Отсюда более низкая плотность пелетона и вероятность аварии. А на предыдущем этапе сходов почти не было, вот финиш и затянулся.

Проблема еще в том, что в чемпионате много новичков. С одной стороны это хорошо, т.к. народ конечно нужен, но плохо то, что им никто не объяснил что и как делать на овале и чем он отличается от обычных трасс. Да, им сказали как стартовать, как действовать под Safety Car и т.д., но не сказали главного - как просто ехать, как бороться, как обгонять, как обороняться. И они пытаются делать так, как привыкли на обычных трассах - перекрещивать траектории, ехать на апекс от бордюра, расширять траекторию на выходе из поворота, да и вообще, топить в пол в тех поворотах, где надо слегка сбросить. А здесь такое поведение не прокатит. Как только пытаются так ехать, выезжает пейскар. Но этого никто не объясняет. Ждут, что каждый додумается сам. Ну ок, давайте ждать дальше...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Таковые есть. Есть главный администратор портала и главный судья портала. Они главнее всех. Это так, для справки.
Ты чего такой умный? Я к примеру вчера не насчитал с моей стороны три Safety Car . Но меня выкинули с сервера . И такой игнор тут о том что я пишу . Вы мн сломали вчера всю гонку всю борьбу и нармально
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я к примеру вчера не насчитал с моей стороны три Safety Car .
А я насчитал. И поскольку спорить об этом бесполезно, я просто жду вердиктов, где мы увидим кто посчитал правильно.
Ты чего такой умный?
Я просто ответил Россу, что у нас есть люди главнее организаторов чемпионата.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Еще раз повторяю . С моей стороны Safety Car было вызвано когда я ушел в букс . Это была моя ошабка .
Я счетаю кикать людей с сервера за Safety Car это полный бред
Я вчера писал предложение о замене кика на штраф проезд по пит лейн о котором сообщает судья . Ноль эмоций на то что я пишу . Большее количество Safety Car не из за того что типа его кто то вызывает . А из за того что Safety Car бот . И он очень чувствителен . Стоит выехать на обочену и оно выежает . И что теперь из за этого банить людей? Бред
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И момент когда Safety Car тащило Неведомского . До этого Safety Car исчезло с трассы и появилось сзади и вехало в пилотов . Это кашмар
Вы либо понижайте чувствительность Safety Car . Кстти об этом говорили еще на тестах . И 20 Safety Car напрямую зависит только от тупорылых выездов Safety Car . Когда по сути на трассе все нармально а Safety Car выперлось
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И 20 Safety Car напрямую зависит только от тупорылых выездов Safety Car . Когда по сути на трассе все нармально а Safety Car выперлось
Женя, ты понимаешь что Safety Car выезжает, если на трассе стоит машина? Понимаешь, стоит! На трассе, где нет ни одного медленного участка и все машины еду за 300 км/ч.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Женя, ты понимаешь что Safety Car выезжает, если на трассе стоит машина?
Когда я ушел в букс . Я не стоял на трассе резко поехал . Но Safety Car выехало .
Ты скажи мне ты издеваешся? Или спецально не замечаешь предложение по замене кика штрафом . Вы понимаете что вы своими киками лешаете участника херовой кучей очков . И смысл вообще боротся с кем то? У меня было 30 ровно с буневичем . Мы боролись. И теперь что? Он вчера первый приехал и из за вашего кика я потерял борьбу с ним .... отдаете себе отчет? Или что тут игрули что ли?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И я не онимаю почему все молчат . Не ко не подерживает заменить кик штрафом . Всем пофигу? Ну наверно нестоль важно это
Но для меня это важно как никогда . Впервые за долгое время у меня появилась скорость и я борюсь в лидерах , и мне не все равно это
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты скажи мне ты издеваешся? Или спецально не замечаешь предложение по замене кика штрафом .
Я тебе вчера весь вечер объяснял что Я НЕ ОРГ ЭТОГО ЧЕМПИОНАТА! Я просто ПОМОГАЮ! И не мне решать подобные вопросы!!!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Всё что я здесь пишу, это просто мнение человека, который некоторым образом причастен к происходящему на трассе. Я просто высказываю свое мнение как и все остальные.
 
  • Like
Реакции: Ross

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
и лимита по времени я счетаю не стоит делать . Раз уж пошла такая серьезная пьянка . Это Наскар . И там действительно очень долгие гонки . И это круто
Когда мы научимся ездить полные дистанции ??? Я уже где то говорил о том что однажды заходил на заморский сайт и удевился .
К примеру ф1 у них по два часа .
а гонка Эндюранс самая маленькая 4 часа . и то в коментах там все ноют что типа мало .
Должна быть нагрузка на пилота . гонка в 3 час это серьезно . уже существует человеческий фактор . когда ты не тупо играешся . а перегружаешь себя . боришся с усталостью . Если угодно готовишся не только накрутив там настройки и включив читы . а физически
Уже интерестнее кгда кто то будет ждать когда соперник устанет . А устав он начнет ошибатся .
Ты круга проехать не можешь, какие 4 часа? Кому там скорую вызывали после Дайтоны ???
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
набраться опыта и повеселиться в ФАНОВОМ чемпионате
Ещё один. Вы, часом, не друзья со Шкуренко? Почему только вы двое активно пытаетесь убедить окружающих, что здесь проводятся FUN-чемпионаты, а не FAN?
Это не чемпионат для FUN'а, это чемпионат для FAN'атов. Существенная разница, как мне кажется. Даже если руководствоваться вашей логикой, какое удовольствие от того, что, добрую половину гонки, едешь под Safety Car? Или от того, что тебя постоянно толкают и разворачивают?
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
все просто, как три копейки-разлочить настройки.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
и все , кто приходяд просто тапок в пол втопить отвалятся сами-собой.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
а где время брать на настройки))
я вчера вышел эт не гонки где отсутствует тактика какая нафиг экономия резины. убили питы по 140-150-30 секунд ремонта.минус три круга и всё удовольствие.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Вы понимаете что вы своими киками лешаете участника херовой кучей очков . И смысл вообще боротся с кем то? У меня было 30 ровно с буневичем . Мы боролись. И теперь что? Он вчера первый приехал и из за вашего кика я потерял борьбу с ним .... отдаете себе отчет?
Тоесть организаторы виноваты в том что ты спровоцировал 3 выезда SC на трассу? За 30 кругов ты трижды вызвал SC, которые совершенно были не обязательны. И теперь ты возмущаешься а чеэта меня кикнули. Ездить научись нормально.

все просто, как три копейки-разлочить настройки.
А время брать на настройку где? Наоборот так отсеется еще больше людей.

убили питы по 140-150-30 секунд ремонта.минус три круга и всё удовольствие.
Ремонт в рФ2 та еще песня. Сам 240 сек стоял на прошлом этапе. Бывали случаи когда механики обслуживают и 500 сек, зависит от силы удара и мест соприкосновения.
 

Vada Vremere

Активный участник
Гонщик VRC
и все , кто приходяд просто тапок в пол втопить отвалятся сами-собой.
Ээм, не соглашусь.
Был Инди 500 95-го года, с настройками.
Потратил кучу времени на настройки, так и не настроив. В последний момент мне кидают сет. На 4 кругу я остался без колеса и с мертвым двигателем, потому что так и не прикатал езду.

После этого Инди 500 современный с фиксированном сетом.
Oттачивал исключительно езду. Участвовал в великолепнейшей борьбе, глаза горели и душа радовалась, без инцидентов. Бок о бок целыми кругами, в 3 ряда, спереди и сзади машины в это время.
Езду оттачивал, а не настраивать ведро с болтами. Мне тут не интересно инженерия, я тут порулить.

Ну там чтоб было возможность мелко настроить, чтоб под себя, да. А капитально этим заниматься, да нафиг. Видеть кто быстрее будет тот кто умеет настраивать, а не тот кто умеет ехать быстрее.
 
Последнее редактирование:

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
ну тогда зачем тебе симулятор RF? есть игрушка NFS.
 

Vada Vremere

Активный участник
Гонщик VRC
Рулить и педалировать а не инженерить.
Вот умеет человек великолепно настраивать машину, циферки эти...А рулить так через задницу.
Я за борьбу так чтоб колеса соперников в миллиметре, в поворот влетали и так же выехали.
А то что один на секунду быстрее из за мягкости пружин и при этом ехали одни всю гонку, зачем? Можно и одному крутить круги и кайфовать от того как же машина трассу держит. Надо отделить езду от крутение болтов.

P.S. К тому же, это самое настраивание отбивает от практики самoй езды, то есть это даже мешает.
 
Верх