А вообще, вот уже вторую гонку подряд мы наблюдаем 20 пейскаров за гонку. ДВАДЦАТЬ, КАРЛ! Это разве нормально? Даже для фана на овале. Имхо с этим надо что-то делать, и я вижу как минимум два варианта:
1. Просто забить на удовольствие от гонок и ездить под пейскарами до утра в надежде, что люди одумаются и начнут понимать что от них требуется. Но, тогда удовольствия от самих гонок будет мало, ибо в чем кайф большую часть гонки провести за пейскаром. Подробнее об этом уже Сергей Новиков говорил, как ему понравилось.
2. Неким образом дать понять тем, кто нарушает, что они неправы и надо что-то менять. Не знаю насколько кик с сервера эффективен, не мне это решать, но просто потеря очков, да еще и в фан чемпионате, не выглядит убедительным стимулом. Я не сторонник совсем уж жестких мер (поэтому в кузовах никто за аварии кикать не будет), но 20 пейскаров за гонку... 20... Кстати, многие радовались тому, что под конец гонки пейскаров стало меньше и удалось быстро финишировать. Так вот, на самом деле не всё так обнадеживающе. Просто под конец гонки осталось 10 машин из 19и стартовавших. Отсюда более низкая плотность пелетона и вероятность аварии. А на предыдущем этапе сходов почти не было, вот финиш и затянулся.
Проблема еще в том, что в чемпионате много новичков. С одной стороны это хорошо, т.к. народ конечно нужен, но плохо то, что им никто не объяснил что и как делать на овале и чем он отличается от обычных трасс. Да, им сказали как стартовать, как действовать под Safety Car и т.д., но не сказали главного - как просто ехать, как бороться, как обгонять, как обороняться. И они пытаются делать так, как привыкли на обычных трассах - перекрещивать траектории, ехать на апекс от бордюра, расширять траекторию на выходе из поворота, да и вообще, топить в пол в тех поворотах, где надо слегка сбросить. А здесь такое поведение не прокатит. Как только пытаются так ехать, выезжает пейскар. Но этого никто не объясняет. Ждут, что каждый додумается сам. Ну ок, давайте ждать дальше...