Round 2 - Botniaring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com F4 NEZ Пароль: vrc

Расписание:
Понедельник 15.07.2019
Старт квалификации в 21.00 мск (21:00 киев)

Квала - 10 минут
Warmup - 5 минут
Гонка - 25 минут

Warmup - 5 минут
Гонка - 25 минут (реверс топ-8)

Обсуждение чемпионата
Регистрация

Личный зачет

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Объявления:
1. Квалификация будет приватной. ESC разрешен.

2. На сервере теперь активны штрафы за игнорирование синих флагов. Синие флаги будут показаны когда лидер будет в секунде позади кругового. У кругового будет три поворота чтобы безопасно уступить позицию. В случае неподчинения rFactor2 выпишет штраф.

3. Регистрация и лицензии для участия не требуются

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ребят, учтите, что это открытые колеса. Здесь очень важно соблюдать безопасную дистанцию между машинами и избегать даже малейших контактов, которые могли бы быть допустимы в кузовах. Уважайте соперника, не старайтесь выиграть гонку в первом повороте. Если машина осталась без колеса, то остановите её в безопасном месте и жмите ESC, колеса на пит-лейне не ставят.

У кого есть возможность запишите быстрый круг на видео и поделитесь настройками с другими :)

PS: У меня комп по прежнему не работает. Буду признателен если кто-нибудь скинет в лс сочных скриншотов с Формулой-4 на Ботнияринге и с предыдущего этапа в Зандвоорте. :rolleyes:
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
У кого есть возможность запишите быстрый круг на видео и поделитесь настройками с другими :)
Будет сделано :)

PS: У меня комп по прежнему не работает. Буду признателен если кто-нибудь скинет в лс сочных скриншотов с Формулой-4 на Ботнияринге и с предыдущего этапа в Зандвоорте. :rolleyes:
В Ботне наделаю :)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
По трассе:
На выходе из T1 поребрик под днищем не пропускать - машина замедлится.
На входе в Т2 внутренний поребрик лучше не трогать - машина подпрыгнет.
На выходе из T2 внешний поребрик лучше не трогать - неоптимальная траектория + можно его зацепить днищем и тут непредсказуемо что будет, в лучше случае просто замедлится.
Т3 - на видео косячное, в идеале без потери жопы.
T4 проходится под сброс газа спокойно, выход на видео неотимален - пришлось поднять ногу. Так там надо газ в пол идти после сброса и позиционирования машины.
T5 - газ в пол.
Шикана Т6-Т7, тут никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не атакуйте поребрик в Т6 - машинка зацепится и улетит. В Т7 поребрик атаковать можно.
Т8 - шпилька и шпилька.
Т10 - лучше оттормозиться пораньше, чем кажется, иначе труба. На входе в шикану перепад высот, так что поаккуратнее с педалями. Как вошли в шикану правильно - можно газ в пол проходить её полностью.
Т11 - самый творческий поворот на трассе, тут лишь могу посоветовать не заужать начальную стадию, иначе оптимально не пройдёте точно.
Т12 - шпилька, вовремя оттормозиться и вовремя разогнаться. Но допускает ранний выход на газ.
Т14 - сложный поворот, надо правильно оттормозиться чтобы оставить машину как можно более внутри, потому что это поможет оптимально пройти Т15 и Т16.
Т15 - тут не допускаем выноса наружу, остаёмся внутри. Если остались внутри то Т16 проходится на полном газу абсолютно спокойно.
Т16 - полностью зависит от прохождения Т14 и Т15. В идеале газ в пол.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Привет парни! Лето в этом году в июле не радует, по этому я решил расчехлить свой руль и по возможности буду иногда гонять с вами. Прокатился не много на этом аппарате, ошибок еще хватает, так что еще можно куда скидывать. Было бы еще не плохо, если бы кто-то из лидеров скинул свои настройки, а то нету времени что-то крутить) Вот мой круг на стандартных настройках
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
с виду интересненько едет, но блин, понедельник ... это практически без шансов(
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Попробовал сегодня поискать Настройки и с этого ни хрена не получилась, что на стандартных что на других особо ничего не меняется. Только куча намотанных кругов зря( время улучшилось чисто из-за накатанной трассы. Завтра день рождение у меня, так что пока без меня)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тут, в общем-то, ключевая настройка - rear suspension position.

Тут несколько значений меняется. Значит какой-то RCH измеряемый в миллиметрах. Какие-то градусы на 10мм, так и пишется 0.08/10мм, например.

Anti-squat в процентах.
Anti-lift тоже в процентах.
Первое - антипросаживание, второе - антиподъём.

В общем, сильно меняет поведение машины. Остальными настройками делаются более тонкие регулировки. Опять же, мне так показалось.

Значения RSP:
AE-13 - 27mm - 0.09/10mm - AS 49% - AL 46 %
AF-13 - 37mm - 0.13/10mm - AS 71% - AL 38%
BE-13 - 32mm - 0.11/10mm - AS 25% - AL 55%
BF-13 - 42mm - 0.16/10mm - AS 47% - AL 47%
BG-13 - 52mm - 0.2/10mm - AS 69% - AL 38%
CF-13 - 47mm - 0.18/10mm - AS 24% - AL 55%
CG-13 - 57mm - 0.23/10mm - AS 46% - AL 47%
DF-13 - 52mm - 0.2/10mm - AS 2% - AL 64%
DG-13 - 61mm - 0.25/10mm - AS 23% - AL 56%
AE-14 - (-3mm) - 0.03/10mm - AS 64% - AL 72%
AF-14 - 8mm - 0.08/10mm - AS 86% - AL 63%
BE-14 - 2mm - 0.05/10mm - AS 40% - AL 81%
BF-14 - 13mm - 0.1/10mm - AS 62% - AL 72%
BG-14 - 23mm - 0.15/10mm - AS 84% - AL 63%
CF-14 - 18mm - 0.13/10mm - AS 39% - AL 81%
CG-14 - 27mm - 0.17/10mm - AS 60% - AL 72%
DF-14 - 23mm - 0.15/10mm - AS 17% - AL 89%
DG-14 - 33mm - 0.2/10mm - AS 39% - AL 84%
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Думаю, тут от манеры пилотирования надо исходить. Как кто заносит и выносит скорость из поворота.

На некоторых настройках меня в недостаток заметный кидало, на некоторых жопа вела себя плохо на входе, на некоторых плохо на выходе.

Соответственно, из-за этого уже разные настройки заднего антикрыла и баланса тормозов. А также поднастройки подвески по пружинам и амортизаторам.

Ну и развал колёс ощущается сильно, уменьшение тут, в ботне, работает в минус.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В общем, кратко говоря, под каждый RSP надо собирать свой сетап и будет получаться кардинально разная машина.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тут, в общем-то, ключевая настройка - rear suspension position.

Тут несколько значений меняется. Значит какой-то RCH измеряемый в миллиметрах. Какие-то градусы на 10мм, так и пишется 0.08/10мм, например.

Anti-squat в процентах.
Anti-lift тоже в процентах.
Первое - антипросаживание, второе - антиподъём.

В общем, сильно меняет поведение машины. Остальными настройками делаются более тонкие регулировки. Опять же, мне так показалось.

Значения RSP:
AE-13 - 27mm - 0.09/10mm - AS 49% - AL 46 %
AF-13 - 37mm - 0.13/10mm - AS 71% - AL 38%
BE-13 - 32mm - 0.11/10mm - AS 25% - AL 55%
BF-13 - 42mm - 0.16/10mm - AS 47% - AL 47%
BG-13 - 52mm - 0.2/10mm - AS 69% - AL 38%
CF-13 - 47mm - 0.18/10mm - AS 24% - AL 55%
CG-13 - 57mm - 0.23/10mm - AS 46% - AL 47%
DF-13 - 52mm - 0.2/10mm - AS 2% - AL 64%
DG-13 - 61mm - 0.25/10mm - AS 23% - AL 56%
AE-14 - (-3mm) - 0.03/10mm - AS 64% - AL 72%
AF-14 - 8mm - 0.08/10mm - AS 86% - AL 63%
BE-14 - 2mm - 0.05/10mm - AS 40% - AL 81%
BF-14 - 13mm - 0.1/10mm - AS 62% - AL 72%
BG-14 - 23mm - 0.15/10mm - AS 84% - AL 63%
CF-14 - 18mm - 0.13/10mm - AS 39% - AL 81%
CG-14 - 27mm - 0.17/10mm - AS 60% - AL 72%
DF-14 - 23mm - 0.15/10mm - AS 17% - AL 89%
DG-14 - 33mm - 0.2/10mm - AS 39% - AL 84%

Где ты это нашёл?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
это во вкладке шасси или как она там, между резиной и подвеской которая. Там где обычно нихера нет) У татуса мало того что развесовка изменяемая так еще и эта хрень
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
застримте ктонить седнь, интересно глянуть на рубилово ваше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх