Round 14 - Hockenheimring

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Цепная реакция то что надо. Началось все с меня и на мне же закончилось :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Добавлены вердикты. Много времени на них ушло, поэтому зачеты и тема следующего этапа завтра вечером.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вообще, если б еще не аварии, то вторая гонка была очень насыщенной. Борьба была до самого последнего круга.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Вот это перетасовка во второй гонке.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Только я не понял за что мне +15 сек в завале? Я в тот момент вообще думал, что кто-то меня выбил, потому что даже не видел откуда удар, а при просмотре на повторе увидел, что он объезжал машину слева, а я объезжал машину справа, потом кто-то возвращался на него с травы, он начал уходить от него направо, а в это время я перестраивался левее из-за машины начинающей разгон и мы столкнулись, тут ГИ. Как в этой ситуации можно сделать виноватым меня?
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Вот с Роби согласен, в тот момент тоже думал, что получил какой-то удар сзади, а на деле, когда его обгонял, думал, что уже прошел и перестраивался за воздушным мешком от Сергея Новикова, а оказалось, что машина еще не проехал и сместился на неё.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Только я не понял за что мне +15 сек в завале? Я в тот момент вообще думал, что кто-то меня выбил, потому что даже не видел откуда удар, а при просмотре на повторе увидел, что он объезжал машину слева, а я объезжал машину справа, потом кто-то возвращался на него с травы, он начал уходить от него направо, а в это время я перестраивался левее из-за машины начинающей разгон и мы столкнулись, тут ГИ. Как в этой ситуации можно сделать виноватым меня?
Ну, он направо практически не смещался. Т.е. к моменту столкновения он уже выравнивал машину, оставляя тебе место. Ты же видел машину слева, но продолжал активно туда смещаться. Если бы она была у тебя в мертвой зоне, то был бы ГИ, а тут машина была видна в левое окно, поэтому и штраф. Да и в самом "перестроении" левее на было необходимости - до соперника впереди было далеко.
 
Последнее редактирование:

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Вот сейчас пришел домой, пересматривал повтор, записал с разных ракурсов, обе машины сближались. В тот момент я вообще считал, что она ушла на траву и объезжал непонятное белое облако в виде разгоняющегося Макса, но я и не занимал всю трассу и места было предостаточно. Так же вторая машина уходила от выезжающего (вроде Виктора) и смещалась в мою сторону, тут вообще помеха справа из дорожных правил (шутка). Так почему моя вина? И трипла у меня нет, я так же её не видел, как и он меня.

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так же вторая машина уходила от выезжающего (вроде Виктора) и смещалась в мою сторону
Ну так посмотри, он потом выравнивал машину, а ты продолжал сильно смещаться.

Другое дело, что на твоем повторе у тебя угол обзора не дефолтный. С дефолтным машину слева видно, а с твоим - нет.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Перед ударом то я тоже выравнивал машину вправо. Уходил то я не просто так, обычно кто с травы выезжает, может крутануть, поэтому и запас от неё, но и места во время удара, слева было на пару машин. А так если разбираться, то можно увидеть, что еще голубая машина заехала за белые линии, что считается покиданием трассы и возвращалась с неё обратно.. В общем тут ГИ, а там решай как хочешь.

Каждый ездит на удобном для себя FOV, я даже не знаю какой дефолтный, для меня этот уже года 3, чтоб не искажалось восприятие скорости. С моим экраном на 40 дюймов, я использую 40-42 градуса.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Каждый ездит на удобном для себя FOV, я даже не знаю какой дефолтный, для меня этот уже года 3, чтоб не искажалось восприятие скорости. С моим экраном на 40 дюймов, я использую 40-42 градуса.
Вот дефолтный. тут машина слева видна.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Тут искажения ппц, как будто до поворота пол километра)) Я бы даже сказал не дефолтный, а чуть ли не на 80 выставлен)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
О чем вы вообще, почему вы не соблюдаете правило желтого флага. Серж все таки сбросил скорость, но этого не достаточно, я считаю. Про Павла вообще молчу, еще и пытался обогнать его. Так что все кто попал в завал сами виноваты, нужно быть внимательными. Даже если ЖФ не светит, все равно надо смотреть вперед и увидев дым впереди нужно было задуматься.

ПС как минимум при таких обгонах если они состоялись нужно пропускать-фейрплей все таки.
 
Последнее редактирование:

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Когда ты вплотную за кем-то едешь и если еще большой экран и весь в виджетах, то в уголочке желтенький квадратик не увидеть.. Я обычно по ситуации скидываю, а тут увидел только глубоко в песке машину, еще один шлейф видно на трассе, потом когда Серж уходит на широкую, появляется третья машина (илюзионисты)) и вроде миновал завал.
Тут умудряются под Safety Car обгонять, а ты говоришь жф) Я за весь сезон даже не разу не видел, чтоб кто-то под флагами газ скинул. Это хорошо, когда тебе инженер в уши кричит об этом)
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
ПС как минимум при таких обгонах если они состоялись нужно пропускать-фейрплей все таки.
а так с тобой согласен, но в других моментах не всегда его углядишь, когда и аварии не видишь.

И вообще, походу нужно трипл собирать. Радарчик который я поставил, может только помочь в ситуации, когда бок о бок с кем-то заходишь и на выходе понимать до куда расширяться можно. А в таких ситуациях он просто "невидим" )
А под трипл, наверное и гтх970 уже хватать не будет.. Докупишь вторую, говорят что кадры будут прыгать ппц, а если включить синхронизацию, то и задержка еще выше станет. Короче целая цепочка и не дешевая..
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
да поможет нам 100% повреждений :D
Тут и трипла не надо, я без него и с таким же как у тебя обзором, на обзор не жалуюсь.
Я когда в ир перешел, был в панике почему система безопасности такая не справедливая. Попадаешь в аварию, потому что кого развернуло впереди, ломаешь машину, теряешь гоночный рейтинг, так еще в конце рейтинг безопасности теряется. Просматривая моменты понял, что в большинстве случаев мог избежать аварии.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Не, кто перешел на трипл, они на другом уровне.. В ир и катает большинство на триплах, из-за такой системы рейтинга и вообще для безопасности, сразу видят всю обстановку. Да и кто недавно пересел, говорят, наверное это первое, что нужно было сделать. Если 32 дюймовыми обложиться, выставить правильно углы и поближе сесть, то ощущения уже будут, как в машине..
А 100% и у чехов не помогает) Но едут аккуратней, хотя там и готовятся по 2 недели. А не за пол часа))
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
То что там промежутки между этапами аж 2 недели, еще не значит что они все эти две недели готовятся.
А как же они на лайвтайминге с сотнями кругов появляются?) Причем за неделю до этапа уже по 25 висело. Сейчас правда к третьему всего 18 отметилось и не с таким количеством) Но первые два всегда активность была.
http://sphleague.liveracers.info/Live/?server=SPH_VIRTUAL_BTCC_2016
Вон сейчас 6 человек круги нарезают)
Надеюсь у нас тоже скоро с рф1 соскочат и будут в разных сериях по 30 человек гонять)
 
Верх