Round 13 - Red Rooster Sydney SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Есть одна скорость, с какой машина может ехать - и как ты тут рулём не крути, как медленно не едь - она плывёт...
Что значит одна? Один и тот же поворот можно очень по-разному проходить. И от этого будет зависеть что будет с твоей резиной, причем сильно зависеть. И, как ты сам сказал, ты всё это знаешь. А мы тебе просто говорим, что ничего нового тебе сказать не можем) Главное - пилотаж. Просто смотри по температуре резины. Как начинает перегреваться, значит перебор. Особенно когда перегреваются даже ненагруженные колеса. У меня, например, даже при максимальной атаке левые колеса выше 100 градусов не поднимались. Правые конечно да - в поворотах под 160 бывало.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Menia rebiata vi nemowete podozrevat v ne ekonomii win.:)Ia vsegda v spiskax tex, kotorie xorowo ekonomiat pokriwki. I stil ia ne menial. No v poslednix dvux gonkax, oni u menia uxodiat bewenim tempom. Eto dlia menia siurpriz :) Vopros ,a ewe mowno exat na nix kokda xud uwe pokazivaet sto sovsem ix neostalos :)
 
  • Like
Реакции: Ross

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Если бы не это - я бы тулил на все деньги - резина ушла бы за 3-4 круга - но темпа все-равно не было бы - потому что через 2 круга резина плывёт... Есть одна скорость, с какой машина может ехать - и как ты тут рулём не крути, как медленно не едь - она плывёт...o_O Ну либо совсем прогревочный круг ехать что ли? Я понял бы и непритерялся бы, если бы мне не хватало резины, ну скажем, на 20-30% от расхода лидеров. А тут целая пропасть: 100% больше расхода.:confused: А вы мне учебником тычите... Абидна, даже:p
Очевидно, если резина всё время желтая и на прямиках только становится фиолетовой, ты слишком агрессивно работаешь рулем. Не надо руль выворачивать в сторону поворота чтобы слышно было как покрышки горят, задал определенный угол и держишь его до выхода. И температура меньше, и сохраняешь жизнь резине.
 
  • Like
Реакции: Ross

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Как по мне, самые главные вещи по износу резины в рф2 это конечно пилотаж, но если тачка или руль не правильно настроены, как ты не пилотируй, результата не будет, но не надо забывать, что ещё очень сильно на износ влияет давление , всегда еду на минимум! Крыло 18 на много лучше бережёт резину да и каждый параметр подвески сильно может повлиять на резину и время! Тут ещё помогает не которым то, что они уже не впервый раз едут на этой трассе по этому знают, как ехать, а лично у меня не было особо времени тренировать гонку+ ещё и решил попробовать инди, где мне очень понравились фиксированные настройки) Кстати было бы не плохо попробовать настройки Макса и Саши, чисто для эксперимента, если надо могу свои скинуть, но здесь ни кто не даст горантию, что это будут те гоночные настройки) Я хоть и более менее могу настроить, но все же всегда буду за фикс настройки!
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Как по мне, самые главные вещи по износу резины в рф2 это конечно пилотаж, но если тачка или руль не правильно настроены, как ты не пилотируй, результата не будет, но не надо забывать, что ещё очень сильно на износ влияет давление , всегда еду на минимум! Крыло 18 на много лучше бережёт резину да и каждый параметр подвески сильно может повлиять на резину и время! Тут ещё помогает не которым то, что они уже не впервый раз едут на этой трассе по этому знают, как ехать, а лично у меня не было особо времени тренировать гонку+ ещё и решил попробовать инди, где мне очень понравились фиксированные настройки) Кстати было бы не плохо попробовать настройки Макса и Саши, чисто для эксперимента, если надо могу свои скинуть, но здесь ни кто не даст горантию, что это будут те гоночные настройки) Я хоть и более менее могу настроить, но все же всегда буду за фикс настройки!

Очевидно, если резина всё время желтая и на прямиках только становится фиолетовой, ты слишком агрессивно работаешь рулем. Не надо руль выворачивать в сторону поворота чтобы слышно было как покрышки горят, задал определенный угол и держишь его до выхода. И температура меньше, и сохраняешь жизнь резине.
А дайте-ка, пожалуйста, свои сеты. Ради любопытства прокачусь сравнить)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Кстати, получился неплохой старт - ребята впереди замешкались пытаясь не столкнуться друг с другом, чем я успел воспользоваться. В трансляцию не попало, но - зря;Beat:
А за "Крашэра" Малий ещё ответит ;Fingal
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ахахах, если резюмировать:

- Дайте пару советов как шины сберечь.
*дали несколько советов*
- Идите нахер со своими советами.

;Rofl
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Действительно неплохо так рвонул на старте.
Сетом могу поделиться позже, а вот по давлению резины все нет времени потестить полноценно, что бы понять что как влияет на износ\скорость. По умолчанию обычно 125 юзаю. И еще по поводу руля. Специально под этот мод перешел на больший угол поворота (физического руля) в настройках стоит максимум(900) а в конфиге 520. Хотя в первом рФ использовал 480 градусов. Увеличенный угол позволяет быть чуть более аккуратным с передней резиной. С другой стороны, сложнее ловить оверстиры. По типу того что у Макса вчера был в первой гонке, когда он отдал лидерство. В идеале стоило бы увеличить до 560, но тогда совсем не удобно контрстирить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Алексей Куцак, извини за разворот - снесло чуть, а потом машины "приклеились" - ничего не смог сделать
Ничего страшного, я тебя там тоже едва не вынес перед вторым поворотом, толкнул чувствительно уж точно
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Ахахах, если резюмировать:

- Дайте пару советов как шины сберечь.
*дали несколько советов*
- Идите нахер со своими советами.

;Rofl
Ну я ведь спросил не про то как экономить) я же пишу: "экономил шины, чтобы дотянуть до середины гонки". А мне в ответ: "экономь чтобы хватало на всю гонку)". Ну спасибо) тогда надо ехать с такой скоростью, что экономить нет смысла - быстрее в пит заехать. Ясно же, что подвеска не работает как надо... вот про это вопрос был. Нахер точно никого не посылал. А сказал спасибо, в том числе. Но лучше объяснюсь, а то и правда может обидно задел кого-то. Я ценю Советы ребят любые - повторение - мать учения. Но всё-таки - это не совсем то, что я хотел узнать. Вот и написал об этом. А вообще я всегда очень благодарен любому отзыву на мою просьбу.
На самом деле этот мод сложный и к этой машине нужен особый подход.
Интересно узнать его. А ответы типа "ищи причины в себе" - не походят - просто уже искал.
У меня были подозрения, что может в сете есть несколько хитростей. Надеялся, что кто-то прольёт свет на загадку (коей является для меня машина V8)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Большое спасибо за сеты Сергею и Дмитрию! Только что залез опробовать. Просто: небо и земля! Эта машина так умеет ездить?)) Кроме того, что я добился расхода резины не более 3% на круге (а было не менее 5%) - мне стало куда легче и приятнее ехать.
В общем, для себя ответ нашел, причина понятна - надо лучше разбираться в настройке гоночного авто...
Спасибо за участие. Вопрос по поводу "магии управления" снят) - как всегда - сет решает. И кто говорил, что сет тут мало решает - теперь готов с ним поспорить)
У Сергея отличный сет, но вот у Дмитрия мне ещё лучше зашел. То чувство когда твоя машина не твой враг - а твой союзник...
Ещё раз - спасибо за помощь! ;Spasibo
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Боюсь представить что ж у тебя там было, что расход в два раза уменьшил ?)))
Ну а вообще сет это эволюция того что я накрутил еще в Барбагало. И в дальнейшем на каждом этапе подкручивал. Просто на эот конфиг трассы он оч хорошо подходит. Показатель тому поул и 0.3 от Романа, Который обычно быстрее.
Рад что смог помочь, может если бы были сеты в начале чемпа то и участников поболе было бы.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Боюсь представить что ж у тебя там было, что расход в два раза уменьшил ?)))
Ну а вообще сет это эволюция того что я накрутил еще в Барбагало. И в дальнейшем на каждом этапе подкручивал. Просто на эот конфиг трассы он оч хорошо подходит. Показатель тому поул и 0.3 от Романа, Который обычно быстрее.
Рад что смог помочь, может если бы были сеты в начале чемпа то и участников поболе было бы.
Та видно с сетом не в ту сторону забрёл - как обычно. Времени мало на подготовку, вот и результат.
А речь идёт даже не про х2 меньше расход... а про х3 или даже х4. Ведь максимально у меня и белее 5% за круг уходило. 7-8 даже могло. А на твоём сете, могу даже меньше 2%на круге сделать теперь. Моя беда была только в правом переднем колесе. На остальных шинах ещё много оставалось в конце стинта. А на ваших - почти равномерно. вот так как-то)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Та видно с сетом не в ту сторону забрёл - как обычно. Времени мало на подготовку, вот и результат.
А речь идёт даже не про х2 меньше расход... а про х3 или даже х4. Ведь максимально у меня и белее 5% за круг уходило. 7-8 даже могло. А на твоём сете, могу даже меньше 2%на круге сделать теперь. Моя беда была только в правом переднем колесе. На остальных шинах ещё много оставалось в конце стинта. А на ваших - почти равномерно. вот так как-то)
Оно то так, но тут еще важно какой при этом темп. Если посмотреть статистику, я к примеру расходовал 4%ПП во второй гонке. Хотя и ехал не быстро. Но из за того что почти всю гонку в борьбе с кем то то и расход такой. Алейников к примеру быстро вышел на первое и ехал гораздо быстрее но по чистой трассе. Так что сет сетом но пилотаж никто не отменял. В первой гонке вроде как не особо спешил но резину быстро ушатал, пока гнался за Максом. Причем пяток кругов норм вроде а дальше видимо перегрел и она не уже давала особо скорости а много плыла и в результате расходы с 4-5% дошли до 6-7%. Даже когда прошел Макса. Я это к тому что оно не разрывно, сет может быть сколько угодно хорошим но то как ты используешь возможности авто куда важнее.
Пока писал, пришел к пониманию что ехать с заменой получается вообще не выгодно. Потому что ты хоть и быстрее будешь но только на первых пяти кругах пока грип высокий а дальше температура подымается и то что у тебя резина свежее не дает особо преимущества, потому что когда едешь быстрее, температура такая что сцепления все ровно падает. Показательно сравнение моего темпа в первой гонке с питом, против Александра. Который таки удержался на втором месте. Мой первый круг после пита (15й) на две секунды быстрее. 26.3. Александр в это время едет 28.3 причем почти постоянно до финиша. Дальше я сбавляю что бы резину растянуть подольше в норм кондиции. Но отыгрываю при этом по секунде иногда чуть меньше. А к концу гонки выхожу на его же темп. Хотя у меня 32% на финише а у него 8. То есть после определенного процента износа резина не дает ехать существенно быстрее .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

romja11

Эксперт
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Любопытно. Спасибо. Вечерком буду за рулем, сравню, в обще образовательных целях так сказать)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх