Round 13 - Red Rooster Sydney SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 13 - Red Rooster Sydney SuperSprint




Сессия: vrc-one.com V8 SC 2018 Пароль: vrc



Расписание этапа
[tdl] 06.12.2018 - 21:30 (МСК)[/tdl][tdl]КВАЛИФИКАЦИЯ - 10 мин.[/tdl] [tdl]WARMUP - 10 мин.[/tdl][tdl]Гонка 1 - 23 круга[/tdl] [tdl]WARMUP - 10 мин.[/tdl][tdl]Гонка 2 - 23 круга[/tdl]

Сезон 2016
Поул: Сергей Буцев - 1:35.513
Победы: Гарри Гималдер x2
БК в гонке: Кирилл Маковкин - 1:28.897

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:
Гонка 1:
Александр Алейников - +5 поз на старте

Объявления:

1) Список пилотов, не имеющих лицензий:
Станислав Шкуренко

 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Шикарный тут расход резины, чувствую без пита не обойтись)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
наконец то полноразмерный трек! 4км удовольствия а не вот эти вот, картодромы с 50 секундным кругом)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Помню на первом rF я намотал тут под 800 кругов, что бы показать время как у Макса Буневича:D
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Помню на первом rF я намотал тут под 800 кругов, что бы показать время как у Макса Буневича:D
Я, внезапно, с теми настройками руля, что сделал под Индикар - наконец-то начал понимать машину и получать хоть какое-то удовольствие. Мне оказалось удобнее с галкой Vechicle Set ехать, регулируя рейку в самом сетапе. Сейчас навёрстываю хоть немного накат, которого не было, да и машина приятная стала, строптивая чутка, но контролируемая.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Я, внезапно, с теми настройками руля, что сделал под Индикар - наконец-то начал понимать машину и получать хоть какое-то удовольствие. Мне оказалось удобнее с галкой Vechicle Set ехать, регулируя рейку в самом сетапе. Сейчас навёрстываю хоть немного накат, которого не было, да и машина приятная стала, строптивая чутка, но контролируемая.
Вот и я тогда не знал что и куда крутить и эта трасса была из первых, когда я приобрёл свой первый руль)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Вот и я тогда не знал что и куда крутить и эта трасса была из первых, когда я приобрёл свой первый руль)
Да у меня с навыками "покрутить" и сейчас проблемы бывают. Правда, это больше к сетапам теперь относится. Своё, в плане настроек руля - нашёл похоже.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Росс, спасибо за борьбу! ;Bravo

Если честно, даже не ожидал что сегодня темп позволит хоть с кем-то побороться.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Если честно не ощутил тут кайфа, одна сплошная экономия резины и если не правильно экономил, отдаёшь позиции даже без борьбы. Пока экономишь резину, каким-то образом Макс и Саша уезжают уже далеко, не знаю как тут ехать( Сразу мне не понравилась эта трасса по износу, надо было не ташнить, а ехать с питом, хоть бы интересней было.
 
Последнее редактирование:

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
одна сплошная экономия резины
Можно подумать на остальных трассах где ты ездил ты совершенно не думал об экономии, то-то я и смотрю у тебя каждый этап с питом :D
Саша молоток, по крупицам снимал, но до финиша точно бы не догнал, резина не позволяла ехать быстрее.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Можно подумать на остальных трассах где ты ездил ты совершенно не думал об экономии, то-то я и смотрю у тебя каждый этап с питом.
Конечно думал, но на этой трассе я думаю в правых поворотах я зря экономил, следить нужно было только за левой стороной. Кстати в первой гонке косяк какой-то был с настройками, даже при плавном переключении срывало зад и даже на старте такое ощущение, что стала другая коробка) Перезашел и вроде все стало в норме, мистика.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Алексей Куцак, извини за разворот - снесло чуть, а потом машины "приклеились" - ничего не смог сделать :oops:
Росс, спасибо за борьбу! ;Bravo

Если честно, даже не ожидал что сегодня темп позволит хоть с кем-то побороться.
Взаимно! Аналогично! Первые три круга резина на графике была ещё "красная", остальную часть "плыл" на "жёлтой" а на прямых "оранжевая" :) Хоть результат так себе, но гонки получились напряжёнными - пришлось попотеть.

Очень был удивлён, что можно ехать без пита... :eek:КАК ВЫ ТУТ ЭКОНОМИТЕ? Чё куда крутить надо в сете? Я ЭКОНОМИЛ, чтобы резины на пол гонки хватило! В первой ехал на харде. А во второй забыл его обуть - и хорошо - потому что софт лучше - его хватает на дольше и он изнашевается даже меньше харда. :confused:Резину фиксили, что-ли? Буду благодорен любому совету, как научится магии управления и/или настройки этого гоночного авто.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Очень был удивлён, что можно ехать без пита... :eek:КАК ВЫ ТУТ ЭКОНОМИТЕ? Чё куда крутить надо в сете? Я ЭКОНОМИЛ, чтобы резины на пол гонки хватило! В первой ехал на харде. А во второй забыл его обуть - и хорошо - потому что софт лучше - его хватает на дольше и он изнашевается даже меньше харда. :confused:Резину фиксили, что-ли? Буду благодорен любому совету, как научится магии управления и/или настройки этого гоночного авто.
Просто не надо сильно атаковать. Я потому и держался сначала за Сергеем, а после пита за тобой, потому что валил на все деньги, быстрее чем в квале, и не экономил резину. Если бы сбросил с темпа 1-1.5 секунды, то мог бы и без пита проехать, но тогда бы тошнил в одиночестве. Так что я убивал резину осознанно. И конечно хард здесь не нужен. Он и не едет, и экономии особо не дает.
 
  • Like
Реакции: Ross

acc

Эксперт
Гонщик VRC
По резине все просто. Сет конечно чутка помогает но нетсущественно. Куда важнее пилотаж. Все лидеры ехали где тотна секунду полторы медленнее от возможнлстей. Особенно осторожно требуется проходить левые повороты. Минимально нагружать резину в поворрье, оттормаживаться и заходить с меньшей скоростьб. Так же углы увода использовать такие что бы резина ни в коем члучае не дымила, особенно это заметно в первом поыороте. Самый прострй способ тренировать такую езду. Увеличиваешь звуки резины в гастройках и едешь как можно тише, что бы все эти шуршания были в слышни в самых крайних случаях, когда без этоо никак.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
КАК ВЫ ТУТ ЭКОНОМИТЕ?
Стиль пилотирования меняй ))
Не нагружай переднюю ось в поворотах, используй всю массу автомобиля и мощность для равномерного нагрева шин. Минимум поворота руля и колес это ключ к нормальному расходу передних шин. Для задних важно, не открывать газ рано, достаточно лишь чуть-чуть подгазовывать, чтобы избыточной мощностью направить машину в поворот. Используй тормоз правильно ).
Возьми и проанализируй как управлял ты и как управлял, например Алейников или Буневич
Странно, что мы об этом говорим сейчас )
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Просто не надо сильно атаковать. Я потому и держался сначала за Сергеем, а после пита за тобой, потому что валил на все деньги, быстрее чем в квале, и не экономил резину. Если бы сбросил с темпа 1-1.5 секунды, то мог бы и без пита проехать, но тогда бы тошнил в одиночестве. Так что я убивал резину осознанно. И конечно хард здесь не нужен. Он и не едет, и экономии особо не дает.
По резине все просто. Сет конечно чутка помогает но нетсущественно. Куда важнее пилотаж. Все лидеры ехали где тотна секунду полторы медленнее от возможнлстей. Особенно осторожно требуется проходить левые повороты. Минимально нагружать резину в поворрье, оттормаживаться и заходить с меньшей скоростьб. Так же углы увода использовать такие что бы резина ни в коем члучае не дымила, особенно это заметно в первом поыороте. Самый прострй способ тренировать такую езду. Увеличиваешь звуки резины в гастройках и едешь как можно тише, что бы все эти шуршания были в слышни в самых крайних случаях, когда без этоо никак.
Стиль пилотирования меняй ))
Не нагружай переднюю ось в поворотах, используй всю массу автомобиля и мощность для равномерного нагрева шин. Минимум поворота руля и колес это ключ к нормальному расходу передних шин. Для задних важно, не открывать газ рано, достаточно лишь чуть-чуть подгазовывать, чтобы избыточной мощностью направить машину в поворот. Используй тормоз правильно ).
Возьми и проанализируй как управлял ты и как управлял, например Алейников или Буневич
Странно, что мы об этом говорим сейчас )
Ребята, спасибо за советы, но вы меня за новичка какого-то держите... Я знаю основные принципы как экономить резину в гонке:
Я ЭКОНОМИЛ, чтобы резины на пол гонки хватило!
Если бы не это - я бы тулил на все деньги - резина ушла бы за 3-4 круга - но темпа все-равно не было бы - потому что через 2 круга резина плывёт... Есть одна скорость, с какой машина может ехать - и как ты тут рулём не крути, как медленно не едь - она плывёт...o_O Ну либо совсем прогревочный круг ехать что ли? Я понял бы и непритерялся бы, если бы мне не хватало резины, ну скажем, на 20-30% от расхода лидеров. А тут целая пропасть: 100% больше расхода.:confused: А вы мне учебником тычите... Абидна, даже:p
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх