Round 12 - Gateway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В том то и дело, что я выставил перед выездом, но они сбросились!
Бывает такое, что игра показывает тебе те значения, которые ты хочешь видеть на старте. Но это глюк, поскольку после переключения сессии все сбрасывается. Арутюнян сказал, что в пол бака скинул, но на старте был фулл все равно. Можно попробовать выйти на трассу когда таймер еще далек от окончания, посмотреть все ли верно. Если нет - до конца таймера еще можно вернуться в боксы через Esc и исправить.
 

Anton Chicherin

Начинающий
Гонщик VRC
Бывает такое, что игра показывает тебе те значения, которые ты хочешь видеть на старте. Но это глюк, поскольку после переключения сессии все сбрасывается. Арутюнян сказал, что в пол бака скинул, но на старте был фулл все равно. Можно попробовать выйти на трассу когда таймер еще далек от окончания, посмотреть все ли верно. Если нет - до конца таймера еще можно вернуться в боксы через Esc и исправить.
Вот Лёх не стал вчера рисковать и выходить в боксы. Заранее настройки крыла под пит выставил, пока по питу ехали, чтобы исправить такое. но сильно потерял по износу шин на этом(
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. На рестарте удалось увернуться от Руслана, а дальше... Приношу свои извинения Маркусу и Антону за необдуманный маневр, и всем остальным в целом за высов Safety Car. Всем удачи, хорошей гонки!
 

пешер

Начинающий
Гонщик VRC
не забиндил кнопки стартера и зажигания - перегрел дрыгатель, не успел починиться, сход. Радует производительность писюка и темп соперников, буду тренить)))
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мы продумали всё. Мы просчитали всё. Мы даже просчитали, что мы впорядке с тем, что мы будем попросту пропускать пилотов, жгущих шины. Мы даже квалифицировались 1-4 и контролировали всё. Но то, что Зеньков отправится на стену (буквально) и при этом не получит ни единого повреждения мы предусмотреть не могли, это невозможно. Каждый в PromixFlame сделал всё от себя зависящее, чтобы взять максимум очков (кроме меня, мне не следовало пропускать Кора, потому что у меня было +3 доп. очков в копилку команды - дикий косяк, вызванный фрустрацией). Мы с Каллумом стремились остаться на наших позициях. Можно негодовать (я знаю даже людей, которые это будут делать), что якобы надо было сохранять шины, но если бы мы сохраняли шины нас обогнали бы как стоячих еще раньше. Я пытался оторваться хоть сколько-нибудь, чтобы хотя бы на Safety Car понадеяться, или на разворот в Т2, тех кто не следит за шинами. Пусть Зеньков даже не заикается, что он не понимает почему его считают чересчур удачливым, особенно в таком сезоне. В такие моменты ты просто ничего не можешь поделать. Дико обидно, вернемся сильнее в Портланде.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Кому точно не повезло, так это мне. Вчера словил дисконнект под конец тестовой гонки и сегодня, когда я благодаря своей тактике, рассчитывал приехать как минимум на подиум. В настройках системы, игре, сети ни чего не менял. Сетка у меня не падает вообще. Что происходит? Не поняяятно.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Кому точно не повезло, так это мне. Вчера словил дисконнект под конец тестовой гонки и сегодня, когда я благодаря своей тактике, рассчитывал приехать как минимум на подиум. В настройках системы, игре, сети ни чего не менял. Сетка у меня не падает вообще. Что происходит? Не поняяятно.
Такое бывает, иногда рф2 просто выплёвывает кого-то с сервера. Сам с таким сталкивался несколько раз.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Ключевым моментом гонки, как мне кажется, была удачная для лидеров авария Антона Чичерина на 81 круге. Первая шестерка, должна была вот-вот отправиться на пит-стопы, у всех остальных топлива было больше половины. И тут этот коушен, который спас лидеров от потери круга. Мне в этом коушене тоже повезло, но не со стратегией, а просто повезло не попасть под раздачу! :) Потому что, когда Антона начало разворачивать на выезде с пит-роуд, то мимо него пролетал я. Там просто какие-то доли секунды все решили и я успел проехать мимо той стены в которую мгновенье спустя воткнулся он. Дальше на пит-стопе я увеличил переднее крыло и регулируя по ходу гонки ARB старался сохранить баланс, чтобы держать свой темп. В итоге получилось приехать на 8 позиции, что считаю вполне хорошим результатом.
Интересный трек. Радует что отрезки под Green Flag были довольно продолжительными ;Bravo
 

Anton Chicherin

Начинающий
Гонщик VRC
У меня был отличный темп, отличная борьба, в целом считаю, что гонка была очень интересная. К сожалению в первую аварию я приехал пассажиром, тк что-то поделать я уже не смог - передомной начали разворачиваться от контакта двое и всё это на дистанции в 1-1.5 корпуса. Как следствие - ремонт 195 сек. но я подумал, что смогу отыграться на таких же терпилах как я и сошедших пилотов, чтобы набрать очки. Расход резины был чуть выше, чем хотелось бы, хотя сафети-кары играли на руку в этом. Я прорезал пелотон, держал отличный темп, обходя более быстых пилотов. но потом резко ушли шины и всё что отыграл почти)))
Далее моя горячность и желание после запланированного пита как можно лучше разогнаться на задней прямой. Прошу прощения у ВСЕХ, кому моя авария помешала. Кучу раз тренил этот выезд, но именно в гонке произошло, что произошло.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх