Round 11 - Macau

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Macau




Сессия: vrc-one.com Porsche SC 2019 Пароль: vrc



Расписание этапа
[tdl] 25.04.2019 - 21:00 (МСК)[/tdl][tdl]КВАЛИФИКАЦИЯ - 10 мин.[/tdl] [tdl]WARMUP - 10 мин.[/tdl][tdl]Гонка 1 - 15 кругов[/tdl] [tdl]WARMUP - 10 мин.[/tdl][tdl]Гонка 2 - 15 кругов[/tdl]

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:
Гонка 1:
Adam Karkuszewski - +20 поз. на старте
Евгений Загладько - +5 поз. на старте
Юрий Комышанка - +5 поз. на старте
Артур Терзиян - проезд по пит-лейн
Arkadiusz Otreba - старт с пит-лейн
Николай Герасимов - старт с пит-лейн
Гонка 2:
Алексей Лихачев - +5 поз. на старте
Владислав Зеньков - +13 поз. на старте

Эдуард Царев - не допускается на этап по причине лишения лицензии.


Объявления:

1) Список пилотов, не имеющих лицензий:
Melih Cakmakli
Gabriel Bonacina
Макс Буневич
Денис Журенков
Егор Селивёрстов
Алексей Спиричев

2) ВНИМАНИЕ! Зона действия желтых флагов. На протяжении всей зоны запрещены любые обгоны! В том числе опережение на круг, и возвращение в круг (даже под пейскаром)!

Начало зоны. Ориентир - угол дома.


Конец зоны. Ориентир - начало баннера.

3) ВНИМАНИЕ!!! Скинпак обновлен! (24.04.2019)

4) ВНИМАНИЕ!!! Трасса обновлена!

 
Последнее редактирование:

versus

Начинающий
Гонщик VRC
Ура!!! Хоть где-то я покатаюсь на этой трассе
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Трасса моей симрейсерской зари, когда ещё до всяких онлайнов купил МОМО и Race07 - ностальгия. Два года назад фпс в гонке был настолько ужасен, что не смог финишировать, хотя даже в этих условиях показывал неплохую скорость. В этом году, думаю, ничего не помешает, кроме моих иногда скривляющихся рук :D

Рекомендую всем накатать на этой трассе десяток-другой кругов - так будет спокойнее всем.

Также хочу предупредить тех, кто не знает некоторых особенностей трасс, когда мододелы малость халтурят, что на выходах из Резервуара, Мандарина, по правой стенке перед Мэтернити - если коснулись барьера на выходе, то как можно скорее чуть отъезжайте от него, иначе аркой заднего крыла поймаете выступающие "фантомы", наглухо убивающие машину. Ещё подобное точно есть в перекладке лево-право на эсках.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Может я неправильно понял картинку но ... не слишком ли рано начинается желтая зона ?
Там впереди достаточно широкий поворот с возможностью для атаки, может после него ставить зону ? когда уже только синглфайлом можно проехать ?
Ну а в целом трасса конечно огонь. По праву сложнейшая из уличных. Верхушка города закрученная а внизу несколько скоростных поворотов и острый сетап который просто необходим вверху естественно не лучшим образом работает в скоростной части трассы. "Мандарин" думаю каждого заставит сжиматься)) особенно на изношенной резине.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Может я неправильно понял картинку но ... не слишком ли рано начинается желтая зона ?
Там впереди достаточно широкий поворот с возможностью для атаки, может после него ставить зону ? когда уже только синглфайлом можно проехать ?
Ну а в целом трасса конечно огонь. По праву сложнейшая из уличных. Верхушка города закрученная а внизу несколько скоростных поворотов и острый сетап который просто необходим вверху естественно не лучшим образом работает в скоростной части трассы. "Мандарин" думаю каждого заставит сжиматься)) особенно на изношенной резине.
Я взял как в прошлый раз у нас стояла. Тогда вопросов не было...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Может я неправильно понял картинку но ... не слишком ли рано начинается желтая зона ?
Там впереди достаточно широкий поворот с возможностью для атаки, может после него ставить зону ? когда уже только синглфайлом можно проехать ?

Зона как в реальной жизни, чтобы в шпильке даже не думали лезть.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
на выходах из Резервуара, Мандарина, по правой стенке перед Мэтернити - если коснулись барьера на выходе, то как можно скорее чуть отъезжайте от него, иначе аркой заднего крыла поймаете выступающие "фантомы", наглухо убивающие машину.
Этот баг в принципе по всем барьерам словить можно, как в Монако было, поэтому к ним лучше нигде не притираться.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Этот баг в принципе по всем барьерам словить можно, как в Монако было, поэтому к ним лучше нигде не притираться.
Можно, но назвал повороты, где сие с больше вероятностью можно словить именно из-за прохождения поворота.
Так-то и на выходе из Лиссабона можно зацепиться, если проспал точку торможения. И ещё в паре мест, но это надо сильно траекторию мазануть.
Так же знаю места, где можно спокойно опираться на барьер :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Сегодня вечером буду тестиь. Больше времени до гонки не будет, опять же всех желающих, приглашаю составить компанию.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На 96% барьеры адекватные. Есть несколько точек где можно дезинтегрировать машину, но всё не так плохо как в Монако.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Можно, но назвал повороты, где сие с больше вероятностью можно словить именно из-за прохождения поворота.
Это почти каждый поворот, потому что зацепиться за баг можно не только притеревшись к барьеру на выходе, но и на апексе, примерно вот так :)

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Может я неправильно понял картинку но ... не слишком ли рано начинается желтая зона ?
Там впереди достаточно широкий поворот с возможностью для атаки, может после него ставить зону ? когда уже только синглфайлом можно проехать ?
Ну а в целом трасса конечно огонь. По праву сложнейшая из уличных. Верхушка города закрученная а внизу несколько скоростных поворотов и острый сетап который просто необходим вверху естественно не лучшим образом работает в скоростной части трассы. "Мандарин" думаю каждого заставит сжиматься)) особенно на изношенной резине.
Видимо ты неправильно ее понял. Зона желтых флагов начинается там, где надо, и даже метров на 150-200 позже, чем в реале. Только что сам проверил.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Это почти каждый поворот, потому что зацепиться за баг можно не только притеревшись к барьеру на выходе, но и на апексе, примерно вот так :)

ето не баг, ето забор ,который стоит за рельсой который, ты зацепил антикрылом.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
ето не баг, ето забор ,который стоит за рельсой который, ты зацепил антикрылом.
Даже если так, зацепил я его сквозь рельс, т.к. он чуть выше уровня крыла или вровень с ним идет, а это баг :)
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Какие вы нежные, что от этого вы потеряли, и повредили? Собственную самооценку? машина не теряет от этих мельчайших касаний вообще никакой скорости и управляемость так же не теряется. То что вы медленные это не мои проблемы.
Удивлюсь если за такое здесь штрафуют. Пришли в кузова гонять а не в формулах, что бы за каждое касание давали штраф, было бы абсурдно. нигде такого не видел кроме как на врк.
Тут уже скорее всего дело принципа. Твое поведение на трассе ни каким образом не меняется, как ты всех убивал в торможении так и продолжаешь...
Сколько ты уже гоняешься в симрейсинге, лет 7? Ты хотя бы сделал бы выводы для себя, чтобы избежать контактов, после всех твоих косяков. Я такой же как и ты, тоже агрессивный, не любил выжидать и лез везде куда не стоило бы, после всех своих ошибок сделал выводы и впредь стараюсь быть аккуратнее. Просто пойми Эдуард, ты не один на трассе, нужно хоть немного уважать соперников. Без обид.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
На подготовку.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
готовьте себя морально к сюрпризам на трассе))
Может маракеш замутите?))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх