Round 10 - Hungarian Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

albert2103

Постоялец
Гонщик VRC
Наезды?) ЧТоооо?)
Я тебе пытался объяснить адекватно, что и как. А теперь ты говоришь, что это были всего-лишь наезды. лучше бы я спать пошёл, завтра не встану же...
 

Александр Славгородский

Участник
Гонщик VRC
Давайте прекращать эти базар-вокзалы.
Врубайте вероятность дождя на каждом этапе. Херней страдаете.
Альберт и Стас - вы никому уже ничего не докажете. Я на вашей стороне, но ничего уже не изменишь.
Давайте выкладывайте Хокк, и погоду ставь непредсказуемую
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В других чемпионатах мы уже полтора года ездим с реалтайм погодой. Конечно имеется прогноз, но он далеко не всегда точный. Было несколько случаев, когда по прогнозу в гонке ожидался дождь с вероятностью 100%. Естественно всю неделю люди готовились к дождю. И вот мы приходим на гонку, а там не то что дождя нет, там небо ясное. При этом в прогнозе уверенно стоит 100%. В итоге мы ехали, понятное дело, сухую гонку. И так было несколько раз, т.е. подобная ситуация вполне реальна. Интересно, кого бы вы на нашем месте сделали крайним, как в этот раз? Так что считайте, я вам в Венгрии продемонстрировал какая в реальности бывает погода. И, как показала реакция после гонки, далеко не все из нас готовы воспринимать такую реальность. Так что некоторые пилоты действительно не доросли пока до того, чтобы серьезно ездить с погодой, близкой к реальности. Поэтому, чтобы избежать в будущем подобных ссор и оскорблений в свой адрес, на данный момент вопрос с погодой в гонках закрыт. До лучших времен. На этом всё.
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Ну ниИКСуя себе что тут прочитано было. Начну с того что это сообщение не будет нести какого то наезда на кого то и обвинения в том числе. Хотите баньте, лишайте прав на орг. деятельность, но я скажу.

Первое. Нас 3 организатора этого чемпионата, что значит "Я тоже организатор и сделал то, что считал и до сих пор считаю правильным."?! 2 тигра на одной горе не уживутся, может тогда надо убрать меня и Альберта с этой должности, раз решение принимает 1 человек, а двое других так, помогайки, их мнения нас не волнуют? Договариваться надо, друзья. Общаться. Зная, что я только начинающий организатор, надо было предупредить меня об этом, да вообще обо всем как у вас тут принято, а как нет, я ж хер его знает ну!

Пример.
За многие годы правления Алекса еще на его сайтах, он всегда предупреждал и говорил что будет в гонке, расписывал все от и до, т.к к нам приходят новые люди. А дождевые гонки когда были, они были гораздо интереснее чем прошедшая Испания, (не в укор Леше) когда были одни сходы, потому что пилоты без подготовки были. И никаких проблем не было, его все за это уважали и любили как организатора и администратора сайта. Да и до сей поры так.
Никаких претензий! Леха отменный организатор! Все делает быстро, качественно и в кротчайшие сроки, и всегда поможет в судействе да и не только. Но то что произошло, немного расстроило.

Я поступил точно так же, расписав всю процедуру от и до, дабы опасаясь завала на трассе уже на старт\финиш, т.к 95% людей НЕ ЧИТАЮТ регламент придя в чемпионат.

Альберт, ты тоже выражения выбирай, 3,14здаболами не надо тут никого называть, это не хорошо. А то что меня тут расписали как самого крайнего 3,14здабола, обидно. Кого я обманул? Леха, я повторил твои слова только на форуме, и немного в другой форме, но суть та же. Я дал это понять пилотам, дабы они не ехали как коровы на льду, а могли бороться. Получается кто кого обманул? Еще надо разобраться. Ты мне не говорил "только никому не сообщай эту инфу" или что-то в этом роде. Но тут следующий вопрос: Почему тогда должны были знать только РедБулл а другие оставаться без информации? Не спортивно как-то.

"За то, что произошло по вине Антона я ответственности не несу!" и вот опять обвинения в мою сторону. Да в чем вина е*8ть?! В том что я парней предупредил подготовится к мокрой трассе? И напомнил процедуру старта за Safety Car? В этом? Так я считаю наоборот, что сделал благое дело.

Интригу убил? Может быть! А интрига в чем? 50% дистанции проехать за Safety Car? (я не говорю про старт за Safety Car) И мне не охота видеть 2-х человек на финише. Мы организаторы, мы должны делать для пилотов все, предупреждать, говорить что да как, кому что не понятно еще раз объяснять, делится сетами если пилот нуждается. Я никому не отказывал в сетах никогда, а наоборот спрашиваю, надо или нет?

"То есть я должен был стерпеть то, что Антон наклал на меня?" на кого я клал? Меня кто то предупреждал? Говорил что не надо ничего писать на форуме? Это где то прописано? Такое ощущение что я вовсе не один из орг. а так, Федя с водокачки которому слова нельзя сказать. Вот если бы после нашего общения в ЛС мне бы сказали что "НЕ ВЗДУМАЙ НИЧЕГО НИКОМУ ГОВОРИТЬ!" я и слова не сказал бы никому о предстоящем дожде. И опять таки это не правильно, я ведь тоже один из пилотов...

Итог: Я мыслю так, Леха так, Альберт так. У каждого есть своя точка зрения и мнение. Поэтому теперь если возникают какие то недопонимания, и каждый тянет одеяло на себя, созваниваемся в скайпе, и все б*ять детально обсуждаем, ОТ И ДО! А вот такой ИКСуйни быть не должно! Каждый для себя сделал урок в той или иной степени.

Просто давайте жить дружно, общаться почаще, задавать вопросы кому что не понятно. Альберт, успокойся уже, зная твой характер воинственный :D тебя не остановить, меня послушай, АСТАНАВИСЬ, и хватит тут масла в огонь подливать. Просто скажу, что дожди будут, но когда, на какой трассе знать будет ТОЛЬКО АЛЕКСЕЙ. На этом все.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
он всегда предупреждал и говорил что будет в гонке, расписывал все от и до, т.к к нам приходят новые люди. А дождевые гонки когда были, они были гораздо интереснее чем прошедшая Испания
А, ну так с этого и надо было начинать. Конечно, когда точно известно где когда и какой дождь пойдет, когда все сделали хороший дождевой сет, когда все накатали достаточно кругов под дождем, тогда конечно гонки были интересные, не спорю. Нереалистичные, но зато интересные. Так бы сразу и сказали. Я ж не знал что вы к аркаде приучены. От того у некоторых и бомбануло. Если вы меня сразу предупредили, я бы и не парился, и проблем бы не было. А оно вон как вышло. Ну извиняйте, я таких подробностей не знал. Мы тут на VRC привыкли всё по хардкору, чтоб как в реале, а оказывается не везде так...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Меня кто то предупреждал? Говорил что не надо ничего писать на форуме? Это где то прописано?
Ну, аналогично что меня никто не предупреждал что нельзя менять погоду. Более того, я в пятницу официально предупредил что теперь без прогнозов. Так что после этого вы должны были быть готовы ко всему.
Мы немного пересмотрели наш подход к работе с погодой. В связи с этим, больше не будет никаких предупреждений о погодных условиях в гонке. Отныне, будет дождь или нет вы будете узнавать непосредственно в самой гонке. Больше никаких "прогнозов".
И только после этого, официального сообщения, я поменял погоду.
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Я ж не знал что вы к аркаде приучены.

Не, Леш, ты немного не так понял. Управлять трудно было под дождем, о аркаде никто не говорит, было так же сложно как и в Испании, но люди хоть заранее знали где какие точки торможения на мокрой трассе, и аварий было меньше намного. Я вот за что, меньше аварий, больше финишировавших, больше довольных гонкой.
Все ребят, разбирать это не будем больше, этап прошел, что было то было. Я с уважением отношусь ко всей администрации, и плохих отношений не хочу ни с кем. Поэтому забудем это как страшный сон, и не будем к этому возвращаться. Главное все совместно обсуждать и договариваться обо всем.

Тему закрываем.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Управлять трудно было под дождем
Да, только вы знали когда дождь начнется и какой он будет (исходя из твоих слов). А это уже аркада. Объясню на примере. Представь, что ты знаешь на каком круге пойдет дождь и какая у него интенсивность будет. Поэтому, как только трасса немного намокла и пора менять резину, все сразу заезжают за нужным комплектом. А теперь представь, что ты знаешь что дождь будет, но не знаешь какой. И поэтому, когда трасса уже мокрая и слики не держат, ты не знаешь точно что одевать, интер или вет. Потому что если ты заедешь и оденешь интер, а дождь продолжит усиливаться, то придется еще раз заезжать за ветом. Или наоборот, ты одел вет, а дожь пошел легкий и достаточно интера. Тогда тебе предстоит лишний пит, а кому-то нет, т.к. он сделал правильный выбор. Вот и вся разница. В одном случае интрига есть, в другом - нету.
было так же сложно как и в Испании
Да там не особо то и сложно было...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто у вас с Альбертом в голове один шаблон, устоявшийся годами, а у меня другой. И каждый из нас сделал так, как он привык, а потом искренне удивился, почему бомбит у другого. От этого и все разногласия...
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Просто у вас с Альбертом в голове один шаблон, устоявшийся годами, а у меня другой. И каждый из нас сделал так, как он привык, а потом искренне удивился, почему бомбит у другого. От этого и все разногласия...
Ну да, старая школа, ничего не поделать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх