Round 1 - Phoenix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
По просьбе участников изменена коробка передач в фиксированном сетапе. Четвертая и пятая передача удлинились на один клик, шестая передача на два клика. Остальное без изменений.
Развал бы правого колеса сделать меньше, температура внутряка сравнима с ядром Солнца
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Развал бы правого колеса сделать меньше, температура внутряка сравнима с ядром Солнца

Думаю это уже лишним будет, главное чтобы в настройках была стабильность, а не скорость. Сейчас машина вроде очень хорошо держит трассу. Не хотелось бы что-нибудь сломать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тестовая гонка Индикара отменена по техническим проблемам.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
что за фигня-кваля не включилась. что теперь без лицензии остаюсь?
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Желтую линию пересекать нельзя. Все четыре колеса должны быть выше желтой линии. Исключением могут быть только ситуации когда надо избежать столкновения. Категорически запрещено пересекать желтую линию в борьбе. Во время обгона все четыре колеса должны оставаться на трассе во всех гонках на всех овалах.

Отслеживаться целенаправлено судьями это не будет. Но если кто-то из пилотов подаст протест на срез в квалификации, множественные срезы в гонке или обгон со срезом другим пилотом, то это приведет к штрафу после гонки. Повтор гонки судьи просматривают и если обгон со срезом попадет в поле зрения, то штраф неизбежен, но в то же время судьи не роботы и могут пропустить этот или любой другой момент. Поэтому важно чтобы пилот или руководитель его команды подавал протест на все спорные моменты. Повтор квалификации судьями чаще всего даже не открывается если не было протестов.

Разрешите поделиться своим мнением. На вчерашнем тестовом этапе, я сразу понял, что в плане борьбы овал в Финиксе, далеко не подарок. Преследовать соперника, если он ближе чем на пол секунды в первом и втором поворотах практически нереально - пропадает прижимная сила и сносит на внешку... надо либо как-то сместиться чуть вправо влево, либо сбросить газ и отпустить, причём прилично, тем самым ставя себя под атаку едущему сзади. Я бы всё же попросил разрешить выезжать двумя левыми колёсами в 3-ем и 4-ом поворотах (там где въезд в боксы). Во-первых, там проще приблизиться вплотную для атаки; во-вторых, легче обогнать кругового; в-третьих, там даже проходит гоночная линия со слоем резины, виден накат за линией.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Думаю это уже лишним будет, главное чтобы в настройках была стабильность, а не скорость. Сейчас машина вроде очень хорошо держит трассу. Не хотелось бы что-нибудь сломать.
это не про скорость, некоторые просто дымили этой резиной и вьезжали в стену. Этот развал для более крутого бенкинга.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Разрешите поделиться своим мнением. На вчерашнем тестовом этапе, я сразу понял, что в плане борьбы овал в Финиксе, далеко не подарок. Преследовать соперника, если он ближе чем на пол секунды в первом и втором поворотах практически нереально - пропадает прижимная сила и сносит на внешку... надо либо как-то сместиться чуть вправо влево, либо сбросить газ и отпустить, причём прилично, тем самым ставя себя под атаку едущему сзади. Я бы всё же попросил разрешить выезжать двумя левыми колёсами в 3-ем и 4-ом поворотах (там где въезд в боксы). Во-первых, там проще приблизиться вплотную для атаки; во-вторых, легче обогнать кругового; в-третьих, там даже проходит гоночная линия со слоем резины, виден накат за линией.
А выезд двумя колесами за трассу для последующей атаки разве не считается обгоном с использованием апрона?))))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всвязи с техническими проблемами откатил сервер к предыдущей версии мода. Если получится решить проблемы со скинпаком, то завтра будет обновление и попытка провести гонку с использованием скинпака, если проблема повторится, то поедем на тестовой версии с 4 гостевыми машинами, которая работала в двух предыдущих гонках.

Пилоты которые планировали принять участие в тестах для получения лицензии, но не смогли из-за технических проблем, напишите об этом в теме Получение лицензии | Licensing Indycar 2021. Решим вопрос о выдаче допуска в индивидуальном порядке исходя из вашего опыта в Индикаре и прошлых заслуг.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
А выезд двумя колесами за трассу для последующей атаки разве не считается обгоном с использованием апрона?))))

Особенность Финикса от похожего Назарета, в бОльшем бэнкинге, Отсюда и проблемы. Да мне-то в общем, всё равно, просто получится либо второй Техас, где придётся ехать паровозиком, либо будет много аварий из-за приезда в стенку в Т1-Т2.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Особенность Финикса от похожего Назарета, в бОльшем бэнкинге, Отсюда и проблемы. Да мне-то в общем, всё равно, просто получится либо второй Техас, где придётся ехать паровозиком, либо будет много аварий из-за приезда в стенку в Т1-Т2.

Отнюдь. В Техасе не было расхода резины и падения темпа по мере износа шин. Здесь очень много решает работа с шинами и разница в темпе между пилотами колоссальная. Обгонов будет достаточно. А атаковать с использованием апрона чревато разворотом. Развороты это лишние периоды Safety Car, а нам лишние жёлтые флаги ненужны.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере Индикара был обновлен. Подпишитесь на мод в мастерской, если еще не сделали этого https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2589421358 // Skinpack for Indycar has been updated. Subscribe to Indycar carset to avoid problems

Проблема возникла с питбоксами, похоже в билде 1125 их сломали. Из скинпака удалены все раскраски питбоксов и до конца сезона новые раскраски питбоксов приниматься не будут
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Добро пожаловать на открытие сезона. Нам предстоит сегодня сложная гонка по короткому овалу в Финиксе, его длина составляет всего одну милю. Прижимной силы машины хватит чтобы пройти несколько кругов газ в пол, но на длинной дистанции от вас потребует граммотная работа с резиной и разумная экономия. Разница во временах на круге между новой и изношенной резиной может быть колоссальной, будьте особо внимательны к этому в трафике. Вы можете оказатсья в ситуации когда разница в скорости между машинами будет довольно заметной, от вас потребуется максимум осторожности. Держите свою линию и всегда оставляйте место сопернику. Помните, что любая ваша атака и защита позиции должны быть максимально подготовлены и читаться заранее, на овале мы остаемся джентельменами и не ныряем на торможении, не выдавливаем в стены или на апрон.

Старт гонки будет происходить с ходу, в два ряда. Ускорение на старте после команды Green Flag. Обгонять соперника впереди вас до линии старт-финиш запрещено. Менять ряд до линии старт-финиш запрещено. Я не рекомендую менять ряд и бороться до первого поворота, дайте машинам немного растянуться. В случае появления Safety Car будьте внимательны к требованиям игры и постарайтесь запомнить раскраски пилотов вокруг вас. Начиная с этого чемпионата мы едем овалы в новых для себя условиях, у нас не будет имен пилотов над машинами и важно знать номера и раскраски своих соперников. Если вы плохо в них ориентируетесь, то заходите на гонку в тим спик, там обязательно подскажут кто на какой машине едет. Смотрите на мини-карту где желтым цветом будет подсвечиваться машина за которой вам необходимо следовать. На рестарте мы движемся в один ряд, строго позади машины соперника. Второй ряд не создаем. Ускорение после команды грин флаг. Заранее переключайтесь на передачу с коротой будете стартовать, еще за полкруга до грин флага. На круге рестарта запрещено сворачивать в боксы. Обгон разрешен только по внешке. За обгон по внутренней линии игра может оштрафовать.

При остановке на пит-лейн под зеленым флагом обязательно предупреждайте о своих намерениях минимум за полкруга до остановки путем команды в чат "Slowing to Pit" (кнопка Quick Chat #1 в настройках управления). При въезде на пит-лейн руководстуйтесь разметкой на трассе. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны и сворачивайте к своему пит-боксу за две-три позиции до вашей. Не используйте на пит-лейне при движении на лимитаторе передачи выше второй. При движении на лимитаторе на повышеных передачах вы превысете скорость и получите штраф. Если вы заехали в закрытые питы под Safety Car, например вам нужен ремонт или не хватает топлива, то после выезда с пит-лейна после обслуживания вы обязаны совершить проезд через боксы в конце круга Two To Go. Вы сами должны проконтролировать этот момент, никаких напоминаний со стороны судей об этом не будет.

Что касается желтой линии. Желтую линию в борьбе использовать нельзя. Вы должны оставаться в пределах трассы всеми 4-мя колесами. Избегайте лишних попаданий на апрон, машины там могут потерять устойчивость и уйти в разворот. Вы можете резать трассу только для того чтобы избежать столкновения.

Традиционно на овале у нас джентельменское правило двух Safety Car. Если вы в гонке оказались замешаны в появлении двух желтых флагов, то остановитесь на пит-лейн и нажмите Esc. Сегодня не ваш день, попытаете удачу в следующий раз.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Чертов лаг сервера и возрождение в Савельеве стоили борьбы за победу. Получается не повезло
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Несмотря на то, что убили и кучу Safety Car - отличная гонка вышла. Много классной борьбы, всем спасибо за гонку;Bravo
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
жаль много жф и тактике нет гонка не вышла.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Определенно это было лучше, чем год назад. Хотя все еще много Safety Car. И лаги(

Извиняюсь, если вдруг кому-то помешал. Вроде старался ехать аккуратно, но пару раз видел позади меня что-то нехорошее было. Надеюсь не я виновник)
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Лагов очень много было, раз 5 минимум дергало без учёта того большого
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
У всех лагнуло под конец? У меня машины пропали секунд на 10, думал, доездился. Ан нет! Опять все появились.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх