Round 1 - Lime Rock Park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гонка 1
140 - Писаненко выдавил соперника за пределы трассы в первом повороте
>Писаненко 1 балл

140 - Герасимов в Т1 наехал на поребрик и отскочил в машину соперника, выбив того с трассы
>Герасимов 3 балла

235 - Мулик повернул в соперника, находясь во второй шикане бок-о-бок с другой машиной.
>Мулик 1 балл

947 - Lichten не оставил сопернику места внутри в Т1, произошло столкновение
>Lichten 1 балл

Гонка 2
139 - Тривайд на старте, Гроссман, Страмок и Мулик не оставили достаточно места друг-другу в первом повороте, Мулик оказался выбит с трассы, пострадал идущий позади Туркин.
>Гоночный инцидент

241 - Туркин в последнем повороте при атаке наехал на внутренний поребрик и машину вынесло на соперника, что привело к столкновению.
>Туркин 3 балла

420 - Герасимов в тривайде повернул снаружи внутрь в зоне торможения, где уже находилось два соперника. Авария трех машин, Safety Car.
>Герасимов 4 балла

824 - Герасимов не оставил достаточно места на входе в первый поворот, допустив множественные мелкие контакты между машинами. Туркин расшил траекторию на выходе отправив соперника за пределы трассы, что привело к столкновению.
>Герасимов и Туркин по 1 баллу

885 - Буцев опасно вернулся на трассу, пересекая гоночное полотно слева-направо перед машиной соперника
>Предупреждение

Итого
Герасимов - 8 баллов
Туркин - 4 балла
Писаненко - 1 балл
Мулик - 1 балл
Lichten - 1 балл

Пропорционально штрафным баллом вычитаются очки в зачете чемпионата.
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
241 - Туркин в последнем повороте при атаке наехал на внутренний поребрик и машину вынесло на соперника, что привело к столкновению.
>Туркин 3 балла

824 - Герасимов не оставил достаточно места на входе в первый поворот, допустив множественные мелкие контакты между машинами. Туркин расшил траекторию на выходе отправив соперника за пределы трассы, что привело к столкновению.
>Герасимов и Туркин по 1 баллу

Итого
Герасимов - 8 баллов
Туркин - 4 балла
Писаненко - 1 балл
Мулик - 1 балл
Lichten - 1 балл

Пропорционально штрафным баллом вычитаются очки в зачете чемпионата.

241... Тут такое дело что соперник, до этого ошибся и выехал за пределы трассы 4-мя колесами, цапнул противоположную обочину и на подходе к повороту был на 24 км/ч медленнее меня и фактически подрезал меня из-за чего я и наехал на поребрик. Ни до ни после этого я бордюр там не наезжал.
Вообще после вылета разве соперник не должен был меня пропустить?

824... Герасимов несколько раз за поворот врезался в меня, каждый раз после удара мою машину несло наружу. КАК ВООБЩЕ Я МОГУ ЗА ЭТО НАКАЗАНИЕ ПОЛУЧИТЬ? У меня задача была на дороге удержаться!


момент в гонке 1:09:13
просмотр повтора 1:26:53
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вообще после вылета разве соперник не должен был меня пропустить?

Пропустить не обязан, между вами было 300 метров дистанции в момент ошибки и разница в скорости не 100 км/ч. Места ровно в ширину машины внутри было, пилот не заходил в поворот по гоночной траектории. Столкновение произошло по причине атаки поребрика и потери контроля над машиной.

824... Герасимов несколько раз за поворот врезался в меня, каждый раз после удара мою машину несло наружу. КАК ВООБЩЕ Я МОГУ ЗА ЭТО НАКАЗАНИЕ ПОЛУЧИТЬ? У меня задача была на дороге удержаться!

Смотрим на повтор и видим, что на выходе из поворота машину несет наружу, где уже есть соперник, но ни разу не нажимается педаль тормоза для восстановления полного контроля и машину упорно продолжает нести на соперника, вследствие этого контакт, соперник оказывается на траве и прилетает обратно на гоночную трассу, что приводит к развороту обоих.
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Пропустить не обязан, между вами было 300 метров дистанции в момент ошибки и разница в скорости не 100 км/ч. Места ровно в ширину машины внутри было, пилот не заходил в поворот по гоночной траектории. Столкновение произошло по причине атаки поребрика и потери контроля над машиной.



Смотрим на повтор и видим, что на выходе из поворота машину несет наружу, где уже есть соперник, но ни разу не нажимается педаль тормоза для восстановления полного контроля и машину упорно продолжает нести на соперника, вследствие этого контакт, соперник оказывается на траве и прилетает обратно на гоночную трассу, что приводит к развороту обоих.

Ну, в общем я понял. Приличных слов у меня нет, да и смысла, что-то обсуждать тоже.
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
824 - Герасимов не оставил достаточно места на входе в первый поворот, допустив множественные мелкие контакты между машинами. Туркин расшил траекторию на выходе отправив соперника за пределы трассы, что привело к столкновению.
>Герасимов и Туркин по 1 баллу

8

Долго обдумывал я это судейское решение))) Знаете первый раз меня наказали за то, что создал не достаточно комфортные условия сопернику пытающемуся выбить меня с трассы...
Тем более что и места у него было больше половины корпуса в запасе... и выбить с трассы он меня все таки сумел! Ибо потеряв управление газ не отпустил и уткнувшись в меня буксовал до тех пор пока меня не развернуло...

1:26:58 для желающих

Эх... я так ждал этот чемп, но придется выпиливаться ибо смириться с таким судейством не получается... Саш, надеюсь без обид ;) Я надеюсь будем общаться нормально.

И ОЧЕНЬ извиняюсь за то как обзывал Гросмана на стриме... Возможное второе место мне совсем голову вскружило!

За тривайд на овалах извиняюсь... я честно после гонки регламент несколько раз с лупой изучил и только потом этот пункт нашел! Но тут точно мой косяк.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Долго обдумывал я это судейское решение))) Знаете первый раз меня наказали за то, что создал не достаточно комфортные условия сопернику пытающемуся выбить меня с трассы...
Тем более что и места у него было больше половины корпуса в запасе... и выбить с трассы он меня все таки сумел! Ибо потеряв управление газ не отпустил и уткнувшись в меня буксовал до тех пор пока меня не развернуло...

Наобдумывал ты конечно знатно, нет слов, рукалицо просто.

Создал не достаточно комфортных условия ? Это ты так выталкивание с трассы называешь ? Интересно-интересно. Свежие интерпретации и новые правила от Максимки как говорится.

первый раз меня наказали за то, что создал не достаточно комфортные условия сопернику пытающемуся выбить меня с трассы...

Т.е. ты уже не в первый раз выталкиваешь с трассы тех на кого указывает твоя паранойя. Но в первый раз был пойман и наказан.

Тем более что и места у него было больше половины корпуса в запасе....

Ты выходил на внешнюю как будто меня там нет. О чём тут ещё говорить ?
Очень похоже на то что ты просто мстил, судя по тому как ты пытаешься оправдаться.
А вообще "полкорпуса в запасе" это что-то новое) Не стоит на месте мысль индивидов у которых жизненный принцип "все виноваты, кроме я")

Ибо потеряв управление газ не отпустил и уткнувшись в меня буксовал до тех пор пока меня не развернуло...

Пятиминутка галлюцинаций(или невнимательности) Туркманамакса продолжается как говорится.
В ролике видно как я выкручиваю руль и отпускаю тормоз и начинаю пытаться поймать машину газом ещё до того происходит столкновение.
В гонке всё соответственно происходит быстрее и есть определённый лаг между событием и реакцией на него, но и тут Максимка не подкачал с манипуляциями и врубил слоумо со словами типа "Видели ? А-а ? А ? Видели как он меня ?"


Ну и под конец урок обгона или тарана, т.к. судя по тому с каким огоньком Макс интерпретирует ситуации, для него это практически одно и то же.
Итак. Если думаете что вас должны пропустить, но видите что этого не происходит, смело идите на таран, если в вас есть частичка надежды таран волшебным образом превратится в чистый и красивый обгон. Такие его перлы как "я ехал на 25 км быстрее поэтому надеялся" "я хотел нажать на тормоз, но понадеялся" должны вселить в вас уверенность.

И неважно что референсный случай окончился иначе, главное верить и надеяться и тогда всё получиться :)
 
Последнее редактирование:

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Николай, думаю тебе удался лучший коммент в жизни! На данный момент конечно)))
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Макс, прекращай обижаться, параноить, пытаться постоянно себя оправдать и возвращайся в чемп. Я всё пращу ;Biggrin
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Николай, знатный троллинг, но ты там тоже накосячил будь здоров. Извинился бы хоть перед другими участниками!
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Так я не отрицал что ошибался, да и глупо бы выглядел, как например Макс с этими его "создал не достаточно комфортные условия".

Извиняй Макс. Жаль что ты думаешь что я сделал это специально.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
видимо никто из вас еще повтор овала не смотрел)))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я вчера долго пересматривал повтор, серверный повтор, записи стримов. Нашел для себя одну вещь которая на повторе и в трансляции выглядит по разному и меняет мое представление об эпизоде полностью. В виртуальном зеркале, которое не работает в повторе, но которым практически все пользуются в гонке, на выходе из поворота Максим полностью видел машину соперника позади себя и мог быть полностью прав выбирая любую траекторию движения. На деле получилось так, что переднее колесо идущей позади машины еще было на уровне заднего колеса обгоняющего, но это было видно только Николаю который шел позади.

Гонка 2
824. Герасимов - 1 балл
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
В виртуальном зеркале, которое не работает в повторе, но которым практически все пользуются в гонке, на выходе из поворота Максим полностью видел машину соперника позади себя и мог быть полностью прав выбирая любую траекторию движения.

Она видна, но не полностью в силу размеров зеркала. Думаю и в реальности гонщики видя в зеркала очень близко идущую сзади машину не смещаются в подобных ситуациях.

Я сам попадал в подобные ситуации когда видя в зеркале сзади машину смещался и задевал её. Запись своего стрима помогла отследить момент что непонятно чем задевал близко идущую сзади машину, видную практически полностью. После этого перестал смещаться в подобных ситуациях, по крайней мере когда внимания хватает отследить это.

Возвращаясь к Туркману.
Он знает что сделал и считает что то что он сделал - правильно, т.к. считает что не обязан заботиться о комфорте тех кто как по его мнению пытается его выбить. Из этого можно сделать вывод что он знал об этом нюансе или что он просто не смотрел в зеркала.

Предлагаю расстрелять меру пресечения оставить без изменений. Иначе это станет легальным способом выноса соперника.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
В виртуальном зеркале, которое не работает в повторе
А что это зеркало не работает в павторе ? при просмотре повтора ты видишь туже картинку что и онлайн у себя в кокпите .
что касается кокпитов соперников . то в редких случаях нельзя увидеть переключение скорости , и положения изменения приборов . В остальном все видно
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Гонка 2
824. Герасимов - 1 балл
Менять вердикты спустя 2 недели это плохая идея. Так можно и в конце чемпионата поменять решения давние, что повлияет на чемпионат.
Я понимаю, чемпионат для разогрева и регламент тут неполный, но все же.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Менять вердикты спустя 2 недели это плохая идея. Так можно и в конце чемпионата поменять решения давние, что повлияет на чемпионат.
Да тут вообще всё как-то лайтово. Штрафы ни о чем, инциденты по две недели смотрят. То ли дело в кузовах, по 70 сек на финише накидывали, с пита стартовать отправляли, а то и вообще, этап или два человек пропускал. А на апелляцию давали ровно сутки, и кто не успел - тот опоздал. ;Zlo
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх