Round 1 - Kentucky

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Kentucky








Сессия: vrc-one.com NASCAR 2018

Пароль: vrc

Мод


Трасса - Eagle Creek




Поведение под SC (обязательно к прочтению)

Регламент


Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна с задней прямой


Расписание этапа:

03.04.2018

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 7 мин (2 быстрых круга)
Warmup - 10 мин
Гонка 1 - 80 кругов

Квалификация - 7 мин (2 быстрых круга)
Warmup - 10 мин
Гонка 2 - 80 кругов

АНТИЧИТ
Зачеты чемпионата
Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация


Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Парочка советов
  1. Тут люди говорили, что у кого-то руль слишком легкий, у кого-то слишком тяжелый когда они в Кентуки проехали. Советую обратить внимание на настройки управления и FFB Minimum Torque. Эта настройка здесь очень сильно влияет на восприятие машины.
  2. Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.
  3. Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку.
  4. Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10-15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.
  5. Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)
  6. В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.
  • Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
  • Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
  • Красный - вы превышаете.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Не забываем что сегодня первый этап!
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Не парни надо или по одной гонке или снижать круги..я реально очень устал ехать просто от усталости сошел...считай 3 часа ехать...нет сил...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не парни надо или по одной гонке или снижать круги..я реально очень устал ехать просто от усталости сошел...считай 3 часа ехать...нет сил...
А вы ограничение по времени не поставили?? ;Smeh

У вас без пейскаров вся гонка минут 40 должна занимать. Ну поставьте вы ограничение 50 минут, на крайняк 60, и будет вам счастье. ;)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Прям хардкорно вышло сегодня...)


А вы ограничение по времени не поставили?? ;Smeh

У вас без пейскаров вся гонка минут 40 должна занимать. Ну поставьте вы ограничение 50 минут, на крайняк 60, и будет вам счастье. ;)

А у нас сколько вышло?
59 минут и 42 минуты вроде в результатах))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я не смотрел если честно, просто Саня панику развел что-то, что 3 часа ехать... :rolleyes:

Ну ощущение реально было будто все 500 миль Индианаполиса едем, даже не знаю почему. Либо расход резины слишком большой, либо борьбы не хватало
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Возможно, после первой гонки стоит нажимать следующую трассу, а не рестарт уикэнда. А то он в логи обеих гонок в квалу записал резы второй квалы. Поэтому я обе квалы отдельно выложил.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Возможно, после первой гонки стоит нажимать следующую трассу, а не рестарт уикэнда. А то он в логи обеих гонок в квалу записал резы второй квалы. Поэтому я обе квалы отдельно выложил.

Спасибо, учтем
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Я не смотрел если честно, просто Саня панику развел что-то, что 3 часа ехать... :rolleyes:
Ну я панику не развел, просто реально давно я так не уставал, чтоб уже вырубало от усталости. Начали мы в 21:00, сошел я в 23:20....2,5 часа по кругу по сути...
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Ну я панику не развел, просто реально давно я так не уставал, чтоб уже вырубало от усталости. Начали мы в 21:00, сошел я в 23:20....2,5 часа по кругу по сути...
В общем-то сумма дистанций двух гонок равнялась одной стандартной гонке, но стоит учесть тот факт, что в перерыве была 2 квалификация и 2 варм, ну а так же большое количество Safety Car в 1 гонке и довольно медленно ехавший Safety Car.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
В общем-то сумма дистанций двух гонок равнялась одной стандартной гонке, но стоит учесть тот факт, что в перерыве была 2 квалификация и 2 варм, ну а так же большое количество Safety Car в 1 гонке и довольно медленно ехавший Safety Car.
Думаю надо поставить ограничение на время еще.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
помогите разобраться с правилами.
1. ехал в одном круге с лидером, авария, разворот, по факту остаюсь в круге с лидером, а рф ставит -1круг на ровном месте.
2. уже отставая на пару кругов от лидера, под Safety Car, свернул на пит и тут же получил штраф за обгон.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
помогите разобраться с правилами.
1. ехал в одном круге с лидером, авария, разворот, по факту остаюсь в круге с лидером, а рф ставит -1круг на ровном месте.
2. уже отставая на пару кругов от лидера, под Safety Car, свернул на пит и тут же получил штраф за обгон.
1. возможно это было в моменте, когда все поехали отыгрывать круг отставания у Голяка(вообще без понятия что случилось, как-то непонятно он отбыл лаки дог), а ты не поехал отыгрывать, т.к. был возможно позади него и игра не разрешила проехать мимо Safety Car
2. отставшие на круг не могут заехать на пит вместе с лидером, они заезжают на круг позже, либо ты пересек линию въезда на пит раньше человека за которым тебе надо было ехать.

В разделе выложен перевод статьи о поведении под Safety Car, тоже можно ознакомится
http://vrc-one.com/forum/threads/povedenie-pod-safety-car.1001/
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В теме с вердиктами опубликовал судейство по первому этапу, а тут прилагаю небольшое видео для наглядности. Есть некоторые тонкие моменты, на которые можно обратить внимание, чтобы в будущем не допускать обидных ошибок.

Отлично смотрится и на скорости 2х ;-)
 
Последнее редактирование:
Верх