Round 1 - Kansas Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Сервер: vrc-one.com NASCAR 2020 Пароль: vrc
Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 17.03.2019
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2020, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Важная информация:

1. Присылать скины можно до 14 марта 23:59 мск.

2. Пилоты без лицензии:
Nick Stepanenko

3. Мод обновлен. Добавлены скины пилотов на сервер. (16.03.2020)


 
Последнее редактирование модератором:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Видимо рекорд по посещаемости в наскаре это не так хорошо как кажется вначале.
Ехать полторашку более чем за 2 часа ну это извините позор.
А ведь в прошлом году на 1 этапе даже под грином пит был...
Мешкову терпения с вердиктам, пару десятков штрафов и лишений лицензий и все вернётся в нормальное русло.
Даже теперь как-то и нет сожеления, что я не на трассе...
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Больше устал не от гонки, а от бесконечных коушенов.
Сколько их было? штук 11?

Но в целом гонка была хорошая.
Спасибо всем за борьбу!
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Было 2 ЖФ из-за столкновения со мной. если не ошибаюсь, с Кольцовым и Белавиным. если виноват, прошу наказать (но я старался ехать максимально аккуратно, мне казалось что я место всем оставлял, в отличии от некоторых......).

А так, я сто лет не ездил боевых гонок, всё больше как комментатор, было приятно осознавать, что можно было ехать в темпе, который позволял и полидировать, и бороться за топ 10. думал, что я хуже поеду)))
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
и ещё, скиньте повтор пожалуйста, а то у меня не сохраняется оказывается. недостаток опыта, так сказать))
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Игра на первых рестартах принципиально ставила меня в конец пелетона. Если в первый раз я и усомнился в своей невиновности, в последующем я уже точно уверен, что ничего не нарушал (как и в первый раз) В общем странно это всё, а главное - обидно... Но фана было выше крыши, все недостатки и неудачи нивелируется. Очень прошу всех ребят, которые ездят "не особо" в наскар и те кто "крут", пожалуйста, посмотрите немного реального Наскара и понаблюдайте за тем как ведут себя пилоты. Ну, хотя бы перед этапом смотрите что к чему, как ехать надо, стратегию... А что некоторые творят иногда на голову не налазит. Вот если бы исключить эту непрофессиональность у нас бы гонки были ещё получше реальных... Пожалуйста, старайтесь!
;Letsrock
 
Последнее редактирование:

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Вчера уже все осознавал, что обгонять пелотон не нужно, но ужеот скуки и для разнообразия обогналнафиг всех и сразу после рестарта по быстрому отбыл штраф - практически ничего не потерял ( вообще не парился за это) вернулся в круг и все бы хорошо, как и многие тут чувствовал, что бороться тут можно и нужно и был хороший настрой на остаток гонки , но неожиданноо все улетели потом вернулись и снова улетели куда то за овал в общем коннекшн лост у меня. Если так повториться на следующем этапе то я снимусь точно.Очень тяжело рано вставать, если пол ночи зомбируешься перед моником
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати я прошу посмотреть момент когда игра под Safety Car меня скинула в конец с 4 места.. Якобы я ехал далеко от предыдущего пилота.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
с вами тактика не доступна. поразило то что многие убивались на ровном месте. Спасибо за финиш осталось три круга выбили не дали доехать и побороться в первой пятёрке. Странно почему меня после аварии игра поставила в самый конец??хотя на убитой резине после аварии борьба автоматом отходит .
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Интересно, на каком бы круге повесился Зеньков, если бы комментировал гонку:D
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Народ забыл, наверное, что это Наскар, а не GT3 или туринг. Тут иная специфика поведения на треке. Любая ваша ошибка, может привести к завалу и запоротой гонке ни в чём не повинных людей. И так оно получилось. Сколько у нас было коушенов? Не счесть. Ложиться спать в половине первого ночи - то ещё удовольствие. После того, как я боролся за победу и на последних кругах меня вынес Масленников (которому стоило чуть приотпустить газ), я вообще хотел просто отключить компьютер и лечь спать. Вместо того, что бы научиться терпению и сбавить скорость, господа начинают лезть в первую открывшуюся щель, включая режим берсерка. Или же ныряют с инсайда на такой большой скорости, при которой неизбежен вынос на внешку, собирая всех соседей справа, на аутсайде (Виноградов, ау?) Вот неужели в голове вы не анализируете и не планируете не только атаку, но и варианты, при которых ошибка или просчёт, может привести к неприятностям? Поведение машины в бенкинге на различных скоростях и траекториях входа и выхода? Молчу уж про то, как жёстко перекрывали траекторию со смещением, видя прекрасно, что машина сзади накатывает явно с бОльшей скоростью... приходилось не просто приотпускать газ, но и и нажимать тормоз, что весьма опасно в бенкинге.

p.s. все хотят победы, много реваншистов и сорвиголов. Понимаю, сам такой. Но класть всё на плаху ради победы? Пан или пропал? Атаковать, думая, авось проскочу? Глупо, товарищи.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Народ забыл, наверное, что это Наскар, а не GT3 или туринг. Тут иная специфика поведения на треке. Любая ваша ошибка, может привести к завалу и запоротой гонке ни в чём не повинных людей. И так оно получилось. Сколько у нас было коушенов? Не счесть. Ложиться спать в половине первого ночи - то ещё удовольствие. После того, как я боролся за победу и на последних кругах меня вынес Масленников (которому стоило чуть приотпустить газ), я вообще хотел просто отключить компьютер и лечь спать. Вместо того, что бы научиться терпению и сбавить скорость, господа начинают лезть в первую открывшуюся щель, включая режим берсерка. Или же ныряют с инсайда на такой большой скорости, при которой неизбежен вынос на внешку, собирая всех соседей справа, на аутсайде (Виноградов, ау?) Вот неужели в голове вы не анализируете и не планируете не только атаку, но и варианты, при которых ошибка или просчёт, может привести к неприятностям? Поведение машины в бенкинге на различных скоростях и траекториях входа и выхода? Молчу уж про то, как жёстко перекрывали траекторию со смещением, видя прекрасно, что машина сзади накатывает явно с бОльшей скоростью... приходилось не просто приотпускать газ, но и и нажимать тормоз, что весьма опасно в бенкинге.

p.s. все хотят победы, много реваншистов и сорвиголов. Понимаю, сам такой. Но класть всё на плаху ради победы? Пан или пропал? Атаковать, думая, авось проскочу? Глупо, товарищи.


ну раз ты таки здесь написал, то я отвечу.
Я уже в диске написал, что не знаю прав я там или нет. Учитывая, как мне всю гонку Малий долбил про линии - ты там не прав настолько же, насколько я. Ибо мы оба шли внутри, и оба расширили на выходе, но я сразу вышел у стены, а ты смещался на меня.
Я был у стены, а ты там уже не успел оказаться, но решил не уйти левее, а шел на тоненького, хотя мне кажется ты в такой ситуации лучше контролить должен. Я не пытался пролезть, я ехал прямо у стены и просто допустил маленькое случайное движение рулем от нее - и отправил тебя в стену. Можешь посмотреть стрим - я там был невероятно огорчен. Не повезло нам.

У меня мало именно наскаровского опыта, и я никак не пойму габариты этой машины, зеркала тут ущербные какие-то, и я стараюсь избегать какой-то прям жести, и за исключением инцидента с тобой - у меня все было очень даже неплохо.

Извини, что так вышло, но я там вижу ги, что там увидят судьи - посмотрим.
 

Dima

Участник
Гонщик VRC
Сложилось впечатление, что многие просто не понимают, что их просит игра. Под пейскаром сильно отпускают впереди идущего, шарашатся из ряда вряд, какие то тупые ошибки совершают, растягивают пелетон. А потом удивляются, что игра их в конец пихает)
А кое кто даже не знает как задняя передача втыкается, а в чемпионате едет))
А вы ругаетесь, когда на скорости под триста, едущие тривайд десятый круг не удерживаются, и устраивают завал...
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Да я не все команды понимал до этой гонки) читал не один раз правила желтых флагов, вроде все ясно, но в гонке ступор и паника))) Теперь надеюсь сосредоточусь только на борьбе. Лишь бы коннекшн лоста не было.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
5 минут ремонта и 2 штрафа и капут.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх