Регламент

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
FLAGRULES – On
FUELUSAGE – Х1
TYREWEAR – Х1

DAMAGE – 50%
MECHANICALFAILURES – Normal
RACELENGTH – указан в теме этапа.
Настройки фиксированные

STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: off/on
TRACTION CONTROL: off
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUCTH ASSISTANCE: on/off
AUTOMATIC REVERSE: off
________________________________________
2. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
2.1 Гоночные заезды состоят из квалификации, вармапа и гонки.

Квалификация: 5 минут, разрешено 2 быстрых круга. Всего четыре круга, из них первый круг это круг выезда, затем два подряд быстрых и круг возвращения.
Warm-up: 5 минут.
ГОНКА: Дистанция гонок прописана в теме этапа. Каждый этап состоит из двух гонок. Каждая гонка имеет отдельную квалификацию.


Старт сходу, согласно указаниям игры. Смена ряда и обгоны до пересечения лини старт\финиш запрещены. После ухода машины безопасности в боксы, разгоняться следует только после показания зеленого флага. За старт раньше этого момента полагается штраф.

Рестарт гонки не производится.

Чат вовремя квалификации и гонки категорически запрещён! Может говорить только админ.

2.2 Начисление очков в гонке



Очки за наибольшее количество кругов лидирования не суммируются с очками за лидерство в гонке.

Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере вовремя официальных заездов расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными временами на квалификациях/вармапе. Если без времени, то рандомно и получают только половину очков за занятое место. Те кто не был на сервере вовремя официальных заездов очки не получают.



________________________________________
3. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
3.1. Пилот имеет право выбора траектории, движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона до тех пор пока его не догнал другой гонщик. Как только другой гонщик, начал обгон и обгоняемый услышал от споттера команду "inside", "outside", "you in the middle", он обязан двигаться по трассе с учетом того, что у него сбоку едет другая машина. т.е. оставлять ей место достаточное для нахождения на трассе. Выдавливания на апрон или в стену - категорически запрещены.
3.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются. Дорожка, идущая параллельно трассе также не является частью трассы и обгонять соперника по ней нельзя!
3.3. При рестарте пилотам нужно находиться на расстоянии примерно от 0,5 до 1,5 длины машины друг от друга.
3.4. При движении на поврежденной машине пилот берет на себя ответственность за все инциденты которые с ним произойдут.
3.5. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
3.6. Запрещена блокировка соперника (смена своей обычной траектории движения по прямой с целью подставить зад своей машины перед носом соперника).

3.7. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал.
3.8. Во время режима жёлтых флагов пилоты не должны двигаться на трассе около правой стены. Это сделано для того, чтобы пилот получивший "лаки дога" мог безопасно обогнать пелотон. Если пилоту, получившему "лаки дога", заблокировали путь у правой стены, то он (пилот получивший "ЛД") имеет право подать протест на заблокировавшего пилота. Штраф - минус 1 очко. Наказание может быть вынесено только после протеста пилота (который получил "ЛД").
3.9.1. Ни при движении по пит-лейну, ни при торможении, ни при разгоне пилот не должен мешать другим пилотам двигаться, тормозить или разгоняться на пит-лейне.
3.9.2. Останавливаясь у своих механиков, пилот должен руководствоваться не только «красным прямоугольником», но и разметкой на пит-лейне. Пилот во время дозаправки/смены колёс/ремонта должен находиться в своём прямоугольнике, отведённым для работы механиков. Если пилот во время остановки у механиков находится не полностью в своём квадрате, то при столкновении он всегда будет виноватым.
________________________________________
4. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
4.1. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей.
4.2. Оскорбление других участников словами или жестами: во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1-5 очков в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
4.3. На овалах в режиме зелёных флагов белую/жёлтую линию при въезде/выезде с пит-лейна в гонке пересекать/наезжать не разрешается. При нарушении пилот наказывается штрафными баллами. При пересечении белой/жёлтой линии 2-мя колёсами пилот наказывается предупреждением. При пересечении белой/жёлтой линии 4-мя колёсами пилот наказывается - 1 штрафным баллом.
4.4. Двойное пересечение траектории – от 1 штрафного балла, по усмотрению судей.
4.5. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от 1 штрафного балла .
4.6. Движение по трассе без одного колеса или/и без переднего/заднего антикрыла: предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение - в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
4.7. В случае неспортивного поведения по отношению к другому участнику (например, попытка помешать пилоту свободно двигаться или сознательное выбивание соперника), пилот наказывается от 3штрафных баллов до дисквалификации из чемпионата на усмотрение судий.
4.8. При обгоне с контактом, при котором обгоняющий получил преимущество. От 1 штрафного балла
4.9. При создании аварии с повреждениями для других участников. От 2 штрафных баллов.
4.10. Несоблюдение правил старта\рестарта. Смена ряда до пересечения старт\финишной черты. От 1 балла.


4.11. Итоговый штраф рассчитывается из суммы всех штрафных балов полученных за гонку.
4.12. По сумме штрафных баллов вычитается пропорциональное количество очков из личного зачета чемпионата.
4.13. При вызове 2 Safety Car за гонку, судья вправе дать 1 штрафной балл в дополнение к другим нарушениям или 2-3 штрафных баллов если участник вызывал SC без других нарушений на трассе.
4.14. В зависимости от серьезности нарушения судьи вправе ужесточить наказание добавив один из доступных штрафов.

________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.

Уважайте своих соперников и прежде чем предпринимать что-то на трассе, задумывайтесь над последствиями.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх