R1 - Kyalami

Кто финиширует первым в этом раунде из представленных претендентов? Победитель Е. Загладько

  • Е.Загладько

    Голосов: 8 40,0%
  • А.Мартынов

    Голосов: 12 60,0%

  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Проиграл я первый раунд.
На 10 круге увидел аварию, одну машину объехал, но оказывается там была и вторая. Вот не видел я её. В итоге налетел и потерял колесо и крыло. Кое как доехал до пита, заодно помешав Руслану в предпоследнем повороте. Выехал в пяти секундах позади Жени. Кругов 6-7 преследовал его и Константина. Чуть позже присоединился к нам Гарри. В последнем повороте догоняю Гарри, еле еле остановившись. Входим в поворот, ухожу вовнутрь и максимально оставляю место и при этом останавливаясь практически до нуля. Чтоб быстрее разогнаться включают первую передачу, вот тут меня и крутануло в стену. Потерян спойлер. Пришлось ползти целый круг. Выехал с пита в секундах 50-ти позади Жени. Ехал ехал в одного и надеялся на ошибки со стороны Жени. В итоге за 5 кругов до финиша ещё раз потерял колесо. Плюнул и вышел. Как позже оказалось, ЗРЯ. Чудеса бывают все таки. У Жени кончилось топливо
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
"сыграла ставка на Евгения Загладько "
молодец тёзка, не подвел!;Bravo
спасибо Россу за красивую борьбу, и остальным спасибо, с кем были баталии - старался бороться чисто, если что кому - извинения, ибо ненамеренно. со второго места сошелпосле шлупой ошибк... я в смешанных чувствах , из положительного - покатав заранее полные баки был очень удивлен на первых кругах темпом окружающих, ибо с 12 места к 3 кругу шел уже в тройке! по ходу, почти никто баки не тренировал и спецом под гонку сет не делал, и я сполна воспользовался этим, увернувшись на старте от пары снарядов, летевших поперек трассы. пара ошибок у пилотов впереди , в общем перед сходом выбравшись уже на 2е место, я что-то подрасслабился , и....;Stena hate myself, это была лучшая моя позиция в гонке Ф1 за год-полтора. так что суммируя и обобщая, могу сказать что даже доволен несмотря на сход, ибо какой никакой но темп был, подготовка не прошла даром;Dada а в теории я вообще мог и выиграть даже;Wakeup
 
  • Like
Реакции: Ross

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
То что я совершил ошибку поехав на медиуме, я понял только на середине дистанции и в этот же момент понял что топливо надо экономить. Темпа не было вообще. Видимо первая пятерка точно ехала на софте. Очень трудно было ехать, наверно это одна из самых трудных моих гонок в этом году. Пропотел на 10 раз. Пот по локтям бежал.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
ну т.к уже проехали все таки скока надо было двигатель и обороты ставить?)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Очень рад, что нашел выход из ситуации и смог проехать гонку. На всю дистанцию потребовалось около 100 может быть 3G трафика - хватило с запасом и осталось на будущие этапы. А вот с топливом не так всё удачно: но это уже моя фишка, об которую постоянно набиваю шишку) Нет чтобы налить с запасом хотя бы в 1 круг, так я постоянно тютелька в тютельку заправляюсь.;Bazar А в итоге халатно посчитал на дистанцию 204 литра и недосчитал 5 литров.
Но гонка была полна на сюрпризы и удивления: Большую часть дистанции держался за последнюю ступеньку пьедестала (откровенно на вторую позицию не хватало темпа -0,5 сек). Но, нескромно надеялся на ошибки лидеров. А нескромно потому, что очень был удивлён своим темпом (большое спасибо Стасу;Thumbsup, быстрейшему на трассе - на основе его сета построил свой) - ведь ещё пару дней назад, я ехал на 4 сек медленней своего квалификационного времени!
За 2 круга до финиша мои нескромные надежды исполнились: выше упомянутый лидер гонки стал неподвижный на трассе с пустыми баками. В тот момент я был уверен что отправляюсь на последний круг (GID высвечивал 35\36) - вот и очередной сюрприз: в конце круга я не увидел клетчатого флага (чему был очень удивлён;Omg), в баках остались только пары бензина, на которых целый круг не проехать как не экономь...
Досадно упущенное второе место. Я припарковался неподалеку от Стаса, который, как я сегодня узнал, был мне напарником по команде (или показалось). Символически мы смотрелись как два монумента неудачников этого этапа;Cry
Ну и последнее удивление, которое обернуло моё разочарование и заставило улыбнуться: обогнать меня смог только один пилот - Руслан Нургалиев. У всех остальных, кто ещё был со мною в круге, тоже закончилось топливо.;Crazy
В общем вот такой вот получился подиум - в круге позади двух других призёров.;Ura

Спасибо всем кто принял участие в гонке. Приятно удивило количество участников. ;Bravo
Отдельная благодарность организаторам, за то, что они такие хорошие организаторы!;Spasibo

P.S.1. Женя молодец. Я на тебя поставил! Но на следующем этапе, сорян братиш, ставлю на Лёху!
P.S.2. Лёха не подведи!!!;Smile;
 

paul

Участник
Гонщик VRC
У меня зависло один раз на разминке, а потом на 20-м круге в гонке. Пришлось сойти. Лаги были на старте.

Графика установлена на DX9.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Небольшой от меня обзорчик этой непредсказуемой гонки:)

Стартовый завал Рестарт Красные флаги. Началось из-за медленного старта Александра Закирова (Лотус) и Руслана Нургалиева. Вячеслав Величко (Футуорк) уворачивался от Закирова и ушел прямиком в стену.


Далее у Валерия Мулика (Вильямс) сгорает двигатель и в него на Тирреле влетает Максим Жаворонков....Далее Сгорает двигатель у Алексея Моисеева (Бенеттон) у Росса Гросмана (Даллара) и Александра Закирова (Лотус)



После рестарта запомнилось фигурное катания лидеров, Валерий Мулик на Вильямсе и Антон Сурмин сами разворачиваются, за ними не поделили Денис Горелов на Лижье захлопнул калитку Руслану Нургалиеву и оба вылетев прихватили Максима Жаворонкова на Тирреле.


Запоминающиеся моменты гонки, в начале Вячеслав Величко на Футуорке потерял машину на выходе на стартовую прямую.


Затем Пилоты борящиеся за 4-5-6ю позиции Ярослав Хрусталев на Фондметале теряет машину и срывает его под Александра Закирова на Лотусе, после чего Алексей Мартынов на Минарди шедший на 6м месте не смог увернутся от разбитой машины Ярослава Хрусталева и получилась очень страшная авария.

В это же время в последнем повороте теряет свой болид Евгений Фомин на Бенеттоне шедший уже 2м и разбивает свою машину...Итог за один груг сошло 5ть болидов...


Решающие моменты гонки. У Станислава Шкуренко шедшего на первом месте заканчивается топливо за 2 круга до финиша. За ним шедший на 3м месте заканчивается топливо у Росса Гросмана оба на Далларах.



И в последнем повороте у Валерия Мулика на Вильямсе так же заканчивается топливо....


Итог этой захватывающей гонки. Победа Ивана Хоптия на Лотусе, за ним приехал на разбитом Уильямсе единственный пилот избравший резину медиум Руслан Нургалиев и 3й класифицировали остановившегося Росса Гросмана.


Не можем не отметить Евгения Загладько на Феррари который намотал на этой трассе более 600 т кругов и борющийся на протяжении всей гонки за 6е место с Александром Малием на Марче.


Кто не присоединился к нашей группе вконтакте, то присоединяйтесь https://new.vk.com/virtualracingcommunity
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
что же добавлю и свой комментарий
Был мой настрой на максимальный результат , проделана огромная работа при подготовке к гонке учтенно было все , сюрпризом оказалось огромный расход топлива его просто жрало на протяжении всей гонки . В итоге не хватило буквально несколько поворотов . Передня часть машины была повреждена , и поэтому все время приходилось отпускать газ в поворотах , резина недостаточно прогревалась и постоянно остыала . но из за повреждения в поворотах машина недоворачивала как надо . Отличная борьба с Малием . Есть много недочетов при подготовке других пилотов , но я это опущю .
Задача на гонку максимальна выполнена ! Это главное . Посмотрим что будет на втором этапе .
Всем спасибо !
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Хочу ещё добавить, что было очень круто ехать всю дистанцию и нащупывать более быстрый темп из-за пустеющих баков. С каждым кругом чувствовалась всё большая уверенность в машине.
Не понравилось только одно: хотелось бы хоть 1 пит на гонку... Мой софт износился только на 50% и не потерял сцепных качеств. В итоге имеем одну стратегию на всех: софт и гонка без пита. Медиум и хард остаются не востребованными. А хотелось бы больше вариаций, тем более, что мод позволяет.
Посему, хочу поднять вопрос о повышении износа резины на х3-х4. Таким образом в квалификации как минимум на 1 быстрый круг резины хватит. А в гонке будут задействованы остальные составы.
Но, есть предположение, что все 3 состава не сможем включить в стратегию. Ибо расход х3 не столь силен, чтобы использовать хард, а расход х4 - не позволит использовать софт. Но, это только предположения. Если интересно, то можно потестить варианты.
Что скажут организаторы и участники на мое предложение?
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Предлагаю в фане это не трогать. А вот если осенью будете согласны ехать подобный чемпионат, например на моде 1994-но года или вообще массовом 89-м, то тогда будем думать над вариантами стратегий.
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Мой софт износился только на 50% и не потерял сцепных качеств. В итоге имеем одну стратегию на всех: софт и гонка без пита. Медиум и хард остаются не востребованными.
Ни что се:eek: а я на харде поехал :D
 

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
Предлагаю в фане это не трогать. А вот если осенью будете согласны ехать подобный чемпионат, например на моде 1994-но года или вообще массовом 89-м, то тогда будем думать над вариантами стратегий.

Я предлагаю золотое время турбо эры. Есть 1985 год. Очень классный мод. Или CART 1986
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
самые акуенные года это - 2008 -2010! Вот как и предложение на будущее!
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Я предлагаю золотое время турбо эры. Есть 1985 год. Очень классный мод. Или CART 1986
Вот кстати , Карт исторический, тоже мечта. Маркус все не проведёт. Саня, какой там самый классный мод Индикара? 1995??? Может его осенью вместо ф1. По вск
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Вот кстати , Карт исторический, тоже мечта. Маркус все не проведёт. Саня, какой там самый классный мод Индикара? 1995??? Может его осенью вместо ф1. По вск
Да 1994-1995 й самый такой качественный, 1998 тоже более менее, 1986й есть но он не качественно сделан.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Фуууу самые не интересные года, я даже не помню ни составы не пилотов этих годов, а 90е самые огонь были наизусть помню все команды номера и пилотов...а когда доминировал долбанный Шумахер 5 лет подряд....вообще эту порнографию ездить не хочется...
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Саня, кинь козырный мод CART. Его нужно срочно заценить.
 
Верх