5. Манёвр продиктован нежеланием ждать и терять время за намного более медленной машиной, так как достаточно близко позади был соперник, а впереди были повороты где трудно обойти, контакт был совсем незначительным, повреждений там быть не может, самого не раз так ударяли и ничего, даже управление не терял.1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 56 круг / 1:02
4. Абсолютно не понятный маневр. Оставлю без комментариев
5. Банальная ошибка на торможении и попытка избежать столкновение, удавшаяся попытка избежать.1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 48 круг / 0:40
4. Ошибка V Zenkova на торможении приведшая к контакту. Чистой воды ГИ и никакого умысла здесь нет, но все же для информации.
Уважаемый не стоит списывать свои ошибки на других.Ты проспал поворот,а потом решил просочиться в узкую эску.1. Vladislav Zenkov
2. Yuriy Boglia
3. Себринг, 4 круг, 0:39
4. Не оставил места, был контакт, из-за этого я улетел с трассы в забор, потерял позиции и что самое главное много времени, не видеть он меня не мог, так как мы были бок о бок и у меня были включены фары.
1. Audi Sport Team Poezd
2, Eduard Tsarev
3. Себринг, для Царёва это 63 круг, 3:52
4. Согласно пункту 2.9 Спортивного Регламента данного чемпионата запрещается управлять автомобилем с посторонней помощью. Поэтому Царёв НЕ должен был увидеть клетчатый флаг. Его довёз до финиша Николай Безруков. Соответственно Царёв должен считаться сошедшим, но классифицирован как сошедший, но впереди остальных сошедших, как было с экипажем Тойоты №5 в гонке 24 часа Ле-Мана 2016 года (Toyota №5 не была классифицирована, так как не завершила финальный круг в течение шести минут).
Ты что, издеваешься? Во-первых, выезды на траву - явные ошибки и на них я только терял. Во-вторых, несколько срезов в 14 повороте вызваны проблемами с фарами и я буквально не видел где надо ехать, опять же из-за высоких поребриков я на этом не выигрывал, а только прыгал. Последний поворот и линии вообще мало понятны, никто там идеально не ехал и границы - это стены. Про 16 поворот та же история. Ну и последнее, даже если прикинуть несколько срезов, на финише гонки я выиграл около двух с половиной минут. Причем более чем уверен, что если посмотрю конкурентов и у них всплывет подобное. Сам же Предеина по траве обгонял да еще и с контактом. Так что не вижу смысла в потраченном тобой времени.1. Audi Sport Team Poezd
2. Nikolay Bezrukov
3. Себринг, по ходу всей гонки.
4. Прошу обратить внимания на гоночную траекторию Н. Безрукова. Особенно это касается входа в 16 (правый перед выходом на прямую возвращения) поворот, вход в последний поворот и так же пару моментов на других участках трассы. Согласно пункту 5.3 спортивного регламента чемпионата VRC WEC 2017 года, пилоту "допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией". Отмечу, что в теме с обсуждением этапа на трассе Себринг администрация не уточняла, что движение всеми 4-мя колесами за пределами границ трассы перед входом в 16-й поворот разрешена.