Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Процедура подачи протеста:
1. Истец
2. Ответчик
3. Этап, Гонка, Круг, время
4. Комментарий Истца к протесту (строго и по существу)
5. Комментарий Ответчика на протест (строго и по существу)

 
Последнее редактирование:

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
1. A. Predein
2. V. Kudryashov
3. Sebring / 31 круг / 0:55
4. На 31-м круге гонки Валерий Кудряшов совершив обгон перестроился ПЕРЕД моим автомобилем и сразу же начал тормозить, что привело к контакту и повреждению автомобиля. Прошу заметить, что даже ГТ класс начинает торможение на 70 метров позже, однако на 2-м фото видно, что стоп-сигналы загорелись до отметки 400.

1. A. Predein
2. V. Kudryashov
3. Sebring / 33 круг / 1:26
4. Получил удар в заднюю часть автомобиля на торможении, хотя оставлял место левее. Без слов.



1. A. Predein
2. V. Kudryashov
3. Sebring / 35 круг / 0:04
4. Препятствие движению со стороны Кудряшова В. На фото видно, что совершив обгон, Валерий сразу же начал торможение(хотя обычно оно метров на 100 позже). Затем в повороте двигался необоснованно медленно, создавая помехи и вынуждая тормозить там, где никто и никогда этого не делал

P.S. обратите внимание на "эволюцию" внешнего вида Корветта после встреч на данным прототипом на трассе. Темп заметно упал.

P.S.S. Надеюсь, что отбор на дальнейшие этапы будет производиться более скрупулезно. Про аварию на старте и аналогичных ситуациях у других пилотов я думаю тоже скоро станет известно.

1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 48 круг / 0:40
4. Ошибка V Zenkova на торможении приведшая к контакту. Чистой воды ГИ и никакого умысла здесь нет, но все же для информации.



1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 56 круг / 1:02
4. Абсолютно не понятный маневр. Оставлю без комментариев



К финишу приехал без единой "целой" детали. Ахтунг!
 
Последнее редактирование модератором:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Audi Sport Team Poezd (в полном составе)
2. V. Kudryashov
3. Себринг
4. Бессчётное количество проигноренных синих флагов, блокировки
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 56 круг / 1:02
4. Абсолютно не понятный маневр. Оставлю без комментариев
5. Манёвр продиктован нежеланием ждать и терять время за намного более медленной машиной, так как достаточно близко позади был соперник, а впереди были повороты где трудно обойти, контакт был совсем незначительным, повреждений там быть не может, самого не раз так ударяли и ничего, даже управление не терял.

1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 48 круг / 0:40
4. Ошибка V Zenkova на торможении приведшая к контакту. Чистой воды ГИ и никакого умысла здесь нет, но все же для информации.
5. Банальная ошибка на торможении и попытка избежать столкновение, удавшаяся попытка избежать.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Vladislav Zenkov
2. Yuriy Boglia
3. Себринг, 4 круг, 0:39
4. Не оставил места, был контакт, из-за этого я улетел с трассы в забор, потерял позиции и что самое главное много времени, не видеть он меня не мог, так как мы были бок о бок и у меня были включены фары. Деваться мне было некуда, разве что на траву, ну или устраивать брейктест Безрукову
 
Последнее редактирование:

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
1. Vladislav Zenkov
2. Yuriy Boglia
3. Себринг, 4 круг, 0:39
4. Не оставил места, был контакт, из-за этого я улетел с трассы в забор, потерял позиции и что самое главное много времени, не видеть он меня не мог, так как мы были бок о бок и у меня были включены фары.
Уважаемый не стоит списывать свои ошибки на других.Ты проспал поворот,а потом решил просочиться в узкую эску.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Audi Sport Team Poezd
2, Eduard Tsarev
3. Себринг, для Царёва это 63 круг, 3:52
4. Согласно пункту 2.9 Спортивного Регламента данного чемпионата запрещается управлять автомобилем с посторонней помощью. Поэтому Царёв НЕ должен был увидеть клетчатый флаг. Его довёз до финиша Николай Безруков. Соответственно Царёв должен считаться сошедшим, но классифицирован как сошедший, но впереди остальных сошедших, как было с экипажем Тойоты №5 в гонке 24 часа Ле-Мана 2016 года (Toyota №5 не была классифицирована, так как не завершила финальный круг в течение шести минут).
 
Последнее редактирование:

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
1. Audi Sport Team Poezd
2, Eduard Tsarev
3. Себринг, для Царёва это 63 круг, 3:52
4. Согласно пункту 2.9 Спортивного Регламента данного чемпионата запрещается управлять автомобилем с посторонней помощью. Поэтому Царёв НЕ должен был увидеть клетчатый флаг. Его довёз до финиша Николай Безруков. Соответственно Царёв должен считаться сошедшим, но классифицирован как сошедший, но впереди остальных сошедших, как было с экипажем Тойоты №5 в гонке 24 часа Ле-Мана 2016 года (Toyota №5 не была классифицирована, так как не завершила финальный круг в течение шести минут).

Управлял прототипом я, так что приведенный пункт регламента от Г-на Зенькова является абсурдным. Не вижу никаких параллелий с прошлым годом реального Ле-Мана. Safety Car сам на финише написал что бы меня дотолкали, тобишь стюарды отнеслтсь к этому с пониманием
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Audi Sport Team Poezd
2. Nikolay Bezrukov
3. Себринг, по ходу всей гонки.
4. Прошу обратить внимания на гоночную траекторию Н. Безрукова. Особенно это касается входа в 16 (правый перед выходом на прямую возвращения) поворот, вход в последний поворот и так же пару моментов на других участках трассы. Согласно пункту 5.3 спортивного регламента чемпионата VRC WEC 2017 года, пилоту "допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией". Отмечу, что в теме с обсуждением этапа на трассе Себринг администрация не уточняла, что движение всеми 4-мя колесами за пределами границ трассы перед входом в 16-й поворот разрешена.

 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Audi Sport Team Poezd
2. Nikolay Bezrukov
3. Себринг, по ходу всей гонки.
4. Прошу обратить внимания на гоночную траекторию Н. Безрукова. Особенно это касается входа в 16 (правый перед выходом на прямую возвращения) поворот, вход в последний поворот и так же пару моментов на других участках трассы. Согласно пункту 5.3 спортивного регламента чемпионата VRC WEC 2017 года, пилоту "допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией". Отмечу, что в теме с обсуждением этапа на трассе Себринг администрация не уточняла, что движение всеми 4-мя колесами за пределами границ трассы перед входом в 16-й поворот разрешена.

Ты что, издеваешься? Во-первых, выезды на траву - явные ошибки и на них я только терял. Во-вторых, несколько срезов в 14 повороте вызваны проблемами с фарами и я буквально не видел где надо ехать, опять же из-за высоких поребриков я на этом не выигрывал, а только прыгал. Последний поворот и линии вообще мало понятны, никто там идеально не ехал и границы - это стены. Про 16 поворот та же история. Ну и последнее, даже если прикинуть несколько срезов, на финише гонки я выиграл около двух с половиной минут. Причем более чем уверен, что если посмотрю конкурентов и у них всплывет подобное. Сам же Предеина по траве обгонял да еще и с контактом. Так что не вижу смысла в потраченном тобой времени.
 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Уважаемые пилоты, прошу подавать протест конкретно по форме, кто кого вытолкнул, а все остальное не относящееся к авариям, судьи сами все увидят и если понадобится по регламенту дадут штраф!Дальнейший флуд будет удалятся!
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Подача протестов завершена.
 

paul

Участник
Гонщик VRC
1. Konstantin Paul
2. Aydın Can Çakan
3. 2 этап, Гонка, Круг 2, время 5:10 - 5:12
4. После столкновения с другими машинами протаранил и мою
5. Комментарий Ответчика на протест (строго и по существу)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх