Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Герасимов
3. 15-й круг
4. совершает страйк под пейс каром

1. Арутюнян
2. Писаненко
3. 101-й круг
4. выбил с трассы

1. Арутюнян
2. Заглядько
3. 114-й круг
4. совершает страйк под пейс каром
 
Последнее редактирование:

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
1. Руслан Зиборов
2. Евгений Загладько
3. 13 круг
4. Намеренное выдавливание соперника в стену. Хочу обратить внимание что это было сделано с умыслом, т.е. специально.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
1. Евгений Загладько
2. Руслан Зиборов
3. 13 круг
Зиборов остановился на трассе в то время когда мне игра указывала следовать за ни под Safety Car .
Ввел в абсолютное замешательство не только меня но и всех пилотов идущих позади меня .
Я пытаясь максимально оставить место с право максимально прижимая Зиборова к левой стороне по причине прохода машин справа
Своей остановкой Зиборов далее спровоцировал аварию ( завал ) потерю позиций многих пилотов

После аварии растерявшись Зиборов поехал в обратную сторону трассы (нелепо ) тем самым получив ДК

пояснение .
4. Намеренное выдавливание соперника в стену. Хочу обратить внимание что это было сделано с умыслом, т.е. специально.
это грубейшее обвинение со стороны Зиборова . Прошу обратить на это внимание
Я следовал правилу указанием игры . Контакт с ним произошел по причине максимально оставить место с право прижимая Зиборова к левой стороне по причине прохода машин справа

мнение к пояснению
Недопустимо замедление до полной остановки при плотном движении пилетоне
При движении в пелетоне за SC, пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины
пропуск машин может быть доступен по левой стороне трассы Замедлится возможно максимум до 130км\ч
учитывая скорость Safety Car 154 км\ч
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Гросман
3. Квалификация: 748
4. Блокировка, испорченный быстрый круг где было улучшение.

1. Зеньков
2. Гросман
3. Гонка: 1405
4. Блокировка/попытка выдавить соперника с трассы, пункт 11.5 Регламента. Эта блокировка в итоге привела к столкновению и большой потере времени и позиций с моей стороны.

1. Зеньков
2. Гросман
3. Гонка: 2472
4. Столкновение по вине Гросмана, повреждения машины и потеря времени. Пытаясь из последних сил защитить позицию Гросман перетормаживает, теряет контроль над машиной, летит мимо поворота и в очередной раз убивает меня.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Арутюнян
3. Гонка, 3848
4. Небезопасный выезд из питов, контакт, разворот, потеря времени
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Арутюнян
3. Гонка, 3848
4. Небезопасный выезд из питов, контакт, разворот, потеря времени

Считаю столкновение в питах обоюдным инцидентом, ибо я не мог знать, совершаешь пит стоп или уже совершил и едешь по питлейн на выезд - в rF2 отсутствует анимация pitcrew с леденцами, не понятно, ждут они машину в боксы или нет. Мои действия как кругового: увидел едущую машину по питлейн из группы лидеров и немного отпустил газ, что бы дать тебе возможность проехать вперёд. Для меня твой нырок в боксы прямо перед моим носом, в самом конце питлейн, стал большой неожиданностью. Получилось, что это не я небезопасно выехал из боксов, а ты совершил манёвр, подрезав меня, так как я ехал по прямой и не совершил движения рулём в твою сторону. Моя вина была бы полноценной, если бы ты двигался по прямой питлейн, а я при выезде из боксов, зарулил в тебя.
 
Последнее редактирование:

Loggy

Участник
Гонщик VRC
1. Андрей Логинов
2. Андрей Голяк
3. Гонка, 850-880
4. При обгоне на круг Андрей стал сопротивляться, не справился с торможением в Т1 (зачем сопротивлялся вообще с такими проблемами с темпом?) и вылетел посреди шиканы ровно в меня, сломав мне машину. Затем ехал по середине трассы и оттормаживал зачем-то опять же.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Логинов
3. Гонка; 5091
4. Во время процедуры рестарта Логинов начал стремительно набирать скорость ещё до команды Green Flag, из-за чего получил огромное преимущество в скорости и обогнал четыре машины. Нарушение пункта 10.2.6. данного чемпионата.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. SC
3. Предпоследний выезд SC
4. Предвидя, что получу штраф по пункту 5.2, хочу отметить, что до момента появления SC, у меня топлива оставалось на полтора круга и я уже готовил плановый заезд в боксы, как неожиданно появился SC. Получается, что я дважды потерял от этого - отрывы нивелировались и мне ещё надо было проехать через боксы за круг до рестарта, из-за заезда в закрытые питы. Те кто ехал впереди и позади, имели на борту топлива ещё как минимум на 3-4 круга и спокойно отбыли свои пит стопы под SC, при открытых боксах, а я бы откатился на последнее место.
Считаю применение ко мне штрафа, в той сложившейся ситуации, некорректным, ибо я не получил ни какого необоснованного преимущества.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Лысенко
2. Логинов
3. Гонка; 5091
4. Во время процедуры рестарта Логинов начал стремительно набирать скорость ещё до команды Green Flag, из-за чего получил огромное преимущество в скорости и обогнал четыре машины. Нарушение пункта 10.2.6. данного чемпионата.

В данном эпизоде хотелось бы получить от судей однозначное толкование понятия "Ускоряться". Логинов сам признал, что еще под ЖФ он был на первой и ехал в отсечке, т.е. выжал из нее максимум, а затем под грин флаг воткнул вторую и на раскрученном моторе полетел обгонять. На повторе прекрасно видно, что Логинов начинает ускоряться еще до грин флага на выходе из последнего поворота, что и привело к отсечке на первой и включению второй сразу на грин флаг. И дело тут было не в гармошке, которая в спорный момент его никак не затронула. Да и на повторе сложно однозначно сказать, была вторая передача именно по команде грин флаг или нет. Если судить по остальным пилотам, то вторая передача и разгон на ней начались еще до команды грин флаг. Но даже не это столь важно. Важен момент именно ускорения сразу после выхода из последнего поворота до отсечки первой передачи. Если же это было в рамках правил, то я тогда не понимаю, что значит "Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag". Получается, что можно смело начать ускоряться еще под ЖФ до отсечки и в аккурат под зеленый флаг воткнуть вторую, тем самым получив преимущество на рестарте за счет раннего ускорения до отсечки и раскрутки мотора. Ну или же можно перед самым рестартом умышленно отпустить немного впереди идущую машину и под это дело начать ускоряться аналогичным образом, а потом сказать "ну я догонял, гармошка же получилась".
В общем, прошу судей разъяснить данный эпизод, чтоб в дальнейшем иметь полное представление о "Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag".
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Лысенко
3. 2425
4. Денис перед заездом на пит не отправил сообщение Slowing to pit в чат, хотя в непосредственной близости позади него были другие машины. В итоге случился контакт, у меня произошла чудовищная потеря темпа и позиций.

1. Кольцов
2. Гросман
3. 2505
4. Совершенно непонятный манёвр, крайне опасный и некрасивый.
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Логинов
3. Гонка; 5091
4. Во время процедуры рестарта Логинов начал стремительно набирать скорость ещё до команды Green Flag, из-за чего получил огромное преимущество в скорости и обогнал четыре машины. Нарушение пункта 10.2.6. данного чемпионата.

В первую очередь я хотел бы объяснить почему эта ситуация была неумышленной.
Я ехал в темпе машины впереди и всего пелетона. Разрыв, который начал появляться передо мной, является следсвием не моего замедления, а резкого ускорения машин впереди. С моей позиции неясно чем вызвано повышение скорости пелетона перед рестартом — лидером или кем-то из пелетона. Я пытаюсь сравнять свою скорость со скоростью пелетона. Еду в отсечке на первой передаче (фактически — уже не разгоняюсь и не догоняю машину впереди, если уж сильно придираться к словам в регламенте). В момент зелёных флагов 5090.9 (по логам) не разгоняюсь и тем более не еду на второй передаче 162 км/ч, как изначально писал Влад.

Вторую передачу и разгон начинаю уже после зеленого флага. Машина впереди же наоборот заме длилась и плохо рестартовала. Совокупность того, что у меня было намного меньше топлива, настройки под малое топливо и раскрученная турбина, а так же не самый удачный старт людей впереди (Влад сам провалил старт, если смотреть по отрыву от машины впереди) дало мне эффектный и эффективный старт.

Если уж важен набор скорости, чтобы держаться за пелетоном, то прошу наказать всех на этом рестарте, так как "ускорение" и превышение темпа лидера на момент зеленого флага было абсолютно у всех на момент рестарта.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Лысенко
3. 2425
4. Денис перед заездом на пит не отправил сообщение Slowing to pit в чат, хотя в непосредственной близости позади него были другие машины. В итоге случился контакт, у меня произошла чудовищная потеря темпа и позиций.
5. Чат во время квалификации и гонки строго запрещен. Исключением могут быть сообщения "Slowing to pit" и "Leaving pits" во время гонки и сообщения из п.5.1 и 13.1.1.
В гонке под зелёным флагом допускается использование в чате сообщений "Slowing to pit" и "Leaving pits", которые означают что вы собираетесь заезжать на пит-лейн или выезжать с него, чтобы предупредить людей вокруг вас.
Из регламента чемпионата и брифинга перед этапом следует, что использование команды Slowing to pit не носит обязательный характер, а это значит, что позади идущий пилот должен быть готов к заезду на пит впереди идущей машины в любой момент, а не руководствоваться исключительно командой в чате. С моей стороны заезд на пит был совершенном полностью в безопасной манере. Каких-либо действий, которые стали причиной контакта с Гошей, я не совершал. В том же время понимаю, что в качестве дополнительной меры стоило отправить команду в чат, но так как команда не носит обязательный характер, то и профукал в итоге этот момент.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
С моей стороны заезд на пит был совершенном полностью в безопасной манере.
Не был, Денис. У Тебя замедление началось ещё в начале дуги, когда начинать надо было где-то с середины при этом оставаясь внутри и тем самым дав понять, что заезжаешь.

А так Ты в начале дуги начал абсолютно нечитаемое замедление, и на самом деле нам повезло, что у меня прохождение этого поворота в гоночном режиме было сберегающим для резины, посему замедлялся до 320-330 км/ч уже к середине дуги. Если бы заходил в максимальном боевом режиме - была бы крупная авария.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Не был, Денис. У Тебя замедление началось ещё в начале дуги, когда начинать надо было где-то с середины при этом оставаясь внутри и тем самым дав понять, что заезжаешь.

А так Ты в начале дуги начал абсолютно нечитаемое замедление, и на самом деле нам повезло, что у меня прохождение этого поворота в гоночном режиме было сберегающим для резины, посему замедлялся до 320-330 км/ч уже к середине дуги. Если бы заходил в максимальном боевом режиме - была бы крупная авария.
обсуждение вроде заперещено в єтой ветке, протест и ответ, всё
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх