Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия

Правила подачи протестов:

1. Судейство в осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)

2. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

3. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

4. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.4. Любые другие сообщения будут удаляться.

5. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!

5. Судейство в осуществляется только по протестам!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Alexandr Meshkov
2. Eugene Zagladko
3. 4315
4. Спровоцировал аварию при обгоне на круг затормозив необоснованно раньше GTE и одновременно смещаясь на торможении в сторону соперника.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Загладько
3. 1704
4. Машина #333 после пропуска на круг лидеров начала смещение в зону торможения перед T1, не убедившись, что сие может создать помехи другим машинам, приближающимся к повороту. Также нужно учесть, что машина #333 двигалась крайне медленно.

В итоге, машина #333 помешала машине #90 начать торможение с оптимальной точки, поскольку сделала ещё более резкое перестроение на траекторию прямо перед ней. Машина #90 была вынуждена сместиться на траву для избежания столкновения с машиной #333, что далее спровоцировало лёгкий контакт между машинами #90 и #5, стоивший обеим приличной потери времени в итоге.

Машина #90 вернула позиции машинам #5 и #15 по ходу круга.

-
1. Кольцов
2. Загладько
3. 3835
4. Машина #333 начала смещение в зону торможения перед T1, сравнимое с инцидентом на 1704. Машина #90 c трудом смогла избежать столкновения.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Организатры, 1 круг рассматривайте без притензии пожалуйста сами. Всегда!

Не помню по правилам. Секунд 10 разрыва между ЛМП и ГТЕ хорошо бы иметь на момент старта.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Silverstone
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альфред Пенне
2. Robi Kul
3. 7070
4. В конце гонки я шел на его обгон и тормозил на классической точке торможения, он был сзади, и совершенно не тормозил после чего влетает в меня и я теряю спойлер, после чего очень долго ехал до пит стопа, и теряю на нем свою 7 позицию и приобретаю 14, стою практически до конца гонки и по факту просто теряю все свои старания в одном этом моменте.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Alexander Zakirov
2. Robi Kul
3. Position 3001.189
4. Ужасные действия под синими флагами для своего класса, не может пропустить, дак еще и тормозит там где не нужно. В данном случаи получилось, что я просто остановился за ним, еще и Р2 позади поджала сместиться я не мог, и в это время Kul жмет тормоз. Это ужасно, такое чувство складывалось, что я в Р2 и он и не думал пропускать на круг! Разворот моей машины, незначительные повреждения и потеря времени.

1. Alexander Zakirov
2. Aleksandr Moiseev
3. Position 3761.661
4. По моему этот пилот не ознакомлен с регламентом чемпионата или он с другой планеты, испортил мне всю гонку, после своего разворота, он не стал пропускать меня, а просто поперек поехал на траекторию, Красава! Серьезные повреждения машины, длительный ремонт, без шансов на попадания в топ 3 в классе GTE.
Это Ужасно, ну так делать, ну просто нельзя, ну просто не полагается. :(

Хотелось бы еще добавить, объясните пилотам, что нужно нажимать тормоз когда машину крутит по трассе дабы избежать столкновений, а то видимо для Пиминова это правило не существует, опасно это все и колхозом попахивает.
И твою налево Р2, не мигайте фарами перед GTE, и это, Р2, многие пилоты у вас дайвингом занимаются, раза 4-5 я просто уворачивался на торможениях. Не думаю, что это правильно, в следующий раз я буду держать свою траекторию, а там уже пеняйте на себя.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. R.Yakubovich, G.Koltsov
3. 5547
4. Обгоняя на круг был допущен контакт, потеря 1 позиции + незапланированный пит стоп с потерей времени.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Класс GTE
2. Г. Кольцов
3. 946, 1946, 2482, 3367
4. Обгон на круг за пределами трассы

1. Класс GTE
2. М. Рачинец
3. 893, 1830, 1873, 2370, 2860, 3026, 3203, 3813, 4593
4. Обгон на круг за пределами трассы. Я понимаю когда речь идет о том чтобы избежать столкновения, но нельзя же намеренно и целенаправленно по зонам вылета опережать и создавать опасные ситуации в спешке.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Иван Егоров
3. 2952
4. Спровоцированный массовый завал. Я готовил манёвр для обгона GTE, а Егоров проспал торможение, при скорости в 309 тормозил с того места, где тормозят на 299. После чего поворачивает в меня, таранит меня, а я по инерции тараню Закирова (GTE). Егоров мог бы избежать столкновения, просто повернув налево, тогда он бы никого не задел и проехал по траве, потому что Закиров был дальше, чем я, по отношению к Егорову. Но он этого не сделал. Попыткой обгона это можно считать с большой натяжкой (за доли секунды до нажатия педали тормоза, он начал смещаться на меня, что всё таки может говорить об очень плохой попытке обгона), для него ему понадобилось бы не просто перестроится в ряд который правее, а в ряд который ещё правее моего. Обгонная траектория уже была занята мной для обгона GTE. И соответственно я никак не мог помешать Егорову, ибо я находился на другой траектории. В результате у меня убитая машина, убитые шины, потеря времени и бонусом ещё пострадавшая GTE.

1. Владислав Зеньков
2. Иван Егоров
3. 4892
4. Спровоцированная авария и обгон с контактом по вине обгоняющего. Ссылаясь на пункт 5.27.3 регламента данного чемпионата обращаю внимание на то, что я имел полное право не оставлять место Ивану, так и использовать всю ширину трассы, так как ось моих задних колёс находилась намного впереди оси передних колёс Ивана (момент начала поворота руля и положение осей в тот момент времени добавлен в спойлер, обратите внимание на таймкоды, они идентичны). Но Иван всё равно решил провести атаку, хотя явно опаздывал: он был далеко и при этом имел дефицит скорости (он пытался догазовывать, чтобы втиснуться). В итоге он ныряет, просовывает свой нос куда не надо и разворачивает меня, в итоге обгоняя.

 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Рачинец
3. 297
4. На выходе из шпильки сместился в меня с контактом.

1. Кольцов
2. Загладько
3. 310
4. Машина #333 небезопасно вернулась на трассу в Райдильоне прямо под мою машину, спровоцировав столкновение.

1. Кольцов
2. Загладько
3. Далее, в конце прямой
4. Машина #333, двигавшаяся по прямой с крайне низкой скоростью и успевшая выпасть из базы к началу самого поворота, тем не менее недостаточно затормозила перед Ля Комб и подцепила мою машину на входе в поворот.

1. Кольцов
2. Егоров
3. 5886
4. Исполнил корявый косплей на Мику Хаккинена не в то время и не в том месте. Испугал Закирова, который сместился в меня с контактом, а сам совершил обгон за пределами трассы.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Bathurst
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Ярослав Хрусталёв
3. 2396
4. Спровоцированная авария, повлёкшая сход. Ссылаясь на пункт 5.27.4 регламента данного чемпионата обращаю внимание на то, что Хрусталёв был обязан оставить мне место в повороте для осуществления манёвра, так как ось моих передних колёс была впереди оси его задних колёс (момент начала поворота руля и положение осей в тот момент времени добавлен в спойлер, обратите внимание на таймкоды, они идентичны). Вместо этого Хрусталёв решил захлопнуть калитку и не оставлять мне места. Я это заметил и попытался избежать контакта сбросив скорость, но мне не хватило времени. В результате авария и сход, так как серпантин - это ловушка для поперёк стоящей машины LMP2. В данном месте до этого всегда успешно обгонял GTE.

 
Последнее редактирование:

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альфред Пенне
2. Вадим Чигилев
3. 790
4. Выходя из поворота немного быстрее чем я, решил что нырнуть в этом повороте будет очень хорошей идеей. Не войдя даже в базу моих колес


На этом скриншоте видно, что он только только начал входит в базу моих колес.
Он должен был прекрасно понимать что в таком повороте нельзя атаковать, там не то что LMP2 нельзя атаковать, да даже GTE класс нельзя, огромная вероятность того, что оба улетите, что и было в этом моменте.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Зеньков
3. Первый поворот после Green Flag
4. Юный аквалангист хорошо нырнул, шуганул одного рыбоконя в Лысенко и оглушил другого рыбоконя, к счастью не фатально.

1. Кольцов
2. Лихачёв
3. Прямая, после первого поворота, после Green Flag
4. Фаталити.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
1. Виталий Витт
2. Альфред Пенне
3. Первый поворот,начало гонки,Position: 289
4. Ни чем не обоснованный удар мне в зад,в первом же повороте и начале гонки.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
1. Виталий Витт
2. Альфред Пенне
3. Position: 303
4. Так же ни чем не обоснованный удар со скоростью мне в заднюю часть авто,при чём на повторе видно,что в его авто ни кто не ударает,то есть исключается возможность не намеренного удара с его стороны по инерции от другого авто. Плюс ко всему игнорирование жёлтых флагов!!! Вследствие чего получается огромная авария и мои потери всех позиций в гонке,и пропуск всех авто класса ГТЕ.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх